* 26 марта на Switch выйдет Monster Hunter Rise, и для сотрудников одной японской компании этот день станет по-настоящему праздничным. Потому что гендиректор компании объявил его выходным. Как он сам объяснил свое решение, многие его подчиненные и без того уже попросили отгулы на этот день. Так что он решил не донимать оставшийся народ пустяком, именуемым работой, и выдал отгул сразу всему коллективу.
* Некий Dov Grey выдал пару слухов по поводу грядущей The Elder Scrolls 6. Во-первых, в игру вернутся элементы выживания, что, по-видимому, означает необходимость как минимум есть и пить, чтобы не умереть от жажды и голода. А во-вторых, магическая система претерпит какие-то серьезные изменения и станет «креативной», позволяя изучать новые школы и заклинания отличными (чуть ли не рисование рун) от предыдущих частей способами. Вопрос в том, можно ли этому типу верить. Хотя он вроде бы связан с достаточно авторитетным инсайдером Tiffany Treadmore.
* Amazon открыл новую студию в Монреале для «разработки ААА-проектов». Чем конкретно занимается студия сейчас, не сообщается, однако сообщаются имена и должности ее руководящего состава: Люк Бушар (ведущий производственник), Хавьер Маркис (креативный директор), Александр Реми (директор по перспективным разработкам) и Роман Римох (директор по контенту). Все они до этого работали в Ubisoft над Rainbow Six Siege, так что тему их нового проекта примерно можно предположить.
* Очень популярный среди геймеров сервис Discord хочет кому-нибудь продаться. Причем не меньше, чем за $10 миллиардов. Желание объяснимое и понятное, вот только прибыли сервис с самого своего создания так и не видел. Но тем не менее, слухи уверяет, что покупатель уже нашелся, и его зовут Microsoft. Вряд ли мегакорпорацию привлекают долги Discord. А вот более 140 миллионов ежемесячных пользователей - уже совсем другое дело. Что же касается монетизации такой пользовательской базы, то у Microsoft на сей счет наверняка найдется пара-тройка перспективных идей.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




