Разработчики Quake Champions продолжают уверять, что игра не является «героическим шутером» в стиле Overwatch. Да, ее чемпионы обладают уникальными особенностями. Но эти особенности не играют большой роли и являются больше косметическими, чем геймплеными.
Однако игроки все равно не верят id Software и хотят «настоящего Quake», того самого, каким были предыдущие части. То есть без героических фишек, чтобы используемые приемы были одинаковыми для всех и зависели исключительно от мастерства игроков. Можно ли будет так играть?
Да, босс студии Тим Уиллитс (Tim Willits) говорит, что может. Правда, только в настраеваемых частных играх. Там можно будет отключать особенности героев и использовать их исключительно как отличные модели. От других. Но в соревновательном режиме будут использоваться герои со всеми своими возможностями.
Однако теперь можно хотя бы надеяться, что если соревновательная практика покажет ненужность и даже вредность героических умений, то их всегда можно будет отключить, плюнуть, забыть и никогда больше не вспоминать. Поклонники классического геймплея Quake теперь могут немного успокоиться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





В двух словах: Netflix хочет больше «Ведьмака», Project Borealis не предаст Half-Life и прочее
В двух словах: DayZ выйдет через неделю, режиссер для «Обители зла» и прочее
Quake Champions лишил россиян голоса
В двух словах: NVIDIA закрыла партнерскую программу, Джон Ву снял Manhunt и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




