Ancestors: The Humankind Odyssey

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Десиле обижен на рецензентов, а ИИ стал гроссмейстером StarCraft 2

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2019

* Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле не очень доволен оценками, которые получила его последняя человекообразная игра Ancestors: The Humankind Odyssey. Ее средняя оценка на сайте Metacritic равна 64 баллам, но Патрис полагает, что многие рецензенты в игру попросту не играли, что, разумеется, сильно разозлило разработчиков. Что он думает об оценке игроков, которая даже ниже - 5.9? Что они, наверное, ждали от его студии в 35 человек чего-то такого же масштабного, как Assassin’s Creed. А это в принципе неправильно. Зато о финансах ему беспокоиться нечего - благодаря эксклюзивной сделке с EGS он теперь может подумать о следующем проекте. Которым, вполне возможно, окажется когда-то замороженная Amsterdam 1666.

* Разработчики AlphaStar AI - тот же Google DeepMind, только для игр - похвастались, что их тамагочи официально достиг гроссмейстерского уровня в StarCraft 2. Причем за все три расы. Причем без каких-либо послаблений для него. Более того, его, наоборот, ограничили в количестве операций в секунду, чтобы сделать ближе к людям. Но ближе он все равно не стал. По крайней мере, относительно основной массы игроков. Ибо AlphaStar AI лучше, чем 99.8% любителей погонять в «старик».

    Дата релиза новой Sniper Ghost Warrior и развитие обезьян в Ancestors: The Humankind Odyssey

    Рафаил Фаткулин, 16 августа 2019
    * Sniper Ghost Warrior Contracts, следующая часть популярного снайперского сериала, выйдет 22 ноября 2019 года на ПК и консолях - об этом сообщил специальный трейлер игры. Также трейлер представил вторую из пяти локаций, тоже расположенную в Сибири. И даже самый невнимательный взгляд на видео может заметить, что Сибирь в представлении польских разработчиков примерно так же реалистична, как полет к Луне на воздушном шаре. Похоже, без плохих русских опять не обойдется.

      Десиле об отказах от инвесторов, а WH40k: Inquisitor - Martyr дополнилась

      Рафаил Фаткулин, 31 июля 2019
      * Прежде чем создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле нашел инвестора для финансирования своего доисторического выживания Ancestors: The Humankind Odyssey, он получил 35 отказов. Сейчас в его студии Panache Digital Games трудится 35 человек, но Патрис надеется, что когда Ancestors выйдет, он сможет увеличить штат, чтобы заняться разработкой сразу двух игр - у него очень много идей. Хотя про Amsterdam 1666 (ее он должен был разработать для THQ) Десиле тоже не забыл и когда-нибудь обязательно закончит и этот проект.

        Новые эксклюзивы Epic Games Store

        Рафаил Фаткулин, 20 марта 2019

        Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human вскоре выйдут на ПК. Это хорошая новость. Однако есть и плохая: все три игры целый год будут эксклюзивами для Epic Games Store, а потом появятся и в других магазинах. Но это ладно. Как уже растрезвонил слух, эксклюзивом Epic Store станет и The Outer Worlds. Правда, не полным - игра еще будет продаваться в Microsoft Store, что не удивительно, ибо Obsidian с прошлого года принадлежит Microsoft.

        Но и это еще не все: эксклюзивами для магазина «эпиков» будут Ancestors: The Humankind Odyssey, Control и The Sinking City. Кроме того, Epic объявила, что ее магазин уже привлек 85 миллионов покупателей. А Metro: Exodus на старте продала в 2.5 раза больше копий, чем предыдущая часть в Steam.

          Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов

          Рафаил Фаткулин, 15 декабря 2017

          Под самый конец прошлой недели Take-Two Interactive анонсировала открытие третьего издательского лейбла - компанию уже существующим Rockstar и 2K Games составил какой-то Private Division. Специализирующийся, судя по всему, на помощи независимым разработчикам. Правда, не простым, а золотым. То есть имеющим богатую историю успехов в прошлом.

          Об этом говорит и стартовая линейка проектов нового издательства. В нем значатся, во-первых, Ancestors: The Humankind Odyssey - игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Десиле. Во-вторых, Project Wight, игра Давида Гольдфарба, возглавлявшего Battlefield: Bad Company 2 и Payday 2. В-третьих, пока не анонсированный шутер от V1 Interactive, студии, основанной создателем Halo Маркусом Лето.

            Превью: Ancestors - The Humankind Odyssey

            Сергей Косин, 15 мая 2017

            Выживастики, выживастики, выживастики тут, выживастики там. С зомби, динозаврами, дикими зверьми, Конаном. Каким должен быть очередной выживастик, чтобы обратить на себя внимание в период жесткого кризиса перепроизводства? Ну, например, оригинальным или с именем какого-то известного разработчика в титрах; лучше – то и другое разом.

            В данном случае имя известного разработчика – Патрис Дезиле: дважды беглый раб с галер Ubisoft, посильно приложивший руку ни много ни мало к самой Assassin’s Creed. Хотя все внимание в то время перетянула на себя солнцеликая Джейд Реймонд, по большей части именно Дезиле серия про ассасинов обязана тем хорошим (и плохим), что в ней есть.

              Cackle