Artifact: The DOTA Card Game

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Работа над Artifact 2.0 прекращена, Outriders вызвала интерес и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 марта 2021
* Valve прекратила дальнейшую разработку Artifact 2.0. Согласно заявлению компании, несмотря на то, что они исправили основную часть претензий к игре, интерес к ней так и не достиг необходимого для продолжения работы уровня. Отсюда и тяжелое, но необходимое решение. Начиная с этого момента обе версии (оригинальная и бета 2.0) становятся абсолютно бесплатными. То есть абсолютно весь выпущенный контент можно получить за так.

    Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

    Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
    * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

      Читеры заполонили GTA Online, Microsoft признала неправоту и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 мая 2020
      Недавняя халявная раздача GTA 5 на EGS привела к наплыву новых игроков в игру, и это хорошо. Однако одновременно наплыву подверглась и GTA Online, чего серверы игры не очень-то ожидали и с чем не очень успешно справлялись. Что уже не очень хорошо. Но это только часть беды. Наплыв бесплатных игроков привел к значительному росту числа читеров в игре. И это уже совсем плохо. Во всяком случае, с точки зрения честных игроков. Но что им остается делать? Только терпеть и ждать, пока новую популяцию читеров забанят.

        Ранний доступ BG 3 задерживается, у Artifact будет «одиночка» и прочее

        Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2020
        * Когда Larian представила в феврале геймплей Baldur’s Gate 3, то пообещала открыть ранний доступ «через пару месяцев». Однако в свежем интервью сайту The New York Times босс разработчиков Свен Винке посетовал на то, что в условиях эпидемии их производительность труда упала примерно до 70-80% от нормальной, так что исполнить обещание скорого раннего доступа не представляется возможным. Тем не менее, они полны решимости запустить его до конца нынешнего года.

          Бета Artifact 2.0 и The Elder Scrolls Online бесплатно

          Рафаил Фаткулин, 31 марта 2020

          * Valve объявила о скором старте закрытой беты Artifact 2.0. Пустят туда не всех - предпочтение отдадут тем, кто ранее купил игру и играл в нее. Также объявление упомянуло изменения в геймплее, которые можно будет увидеть в бете. Самым большим из них назвали отдаление обзора, чтобы игроки получали доступ ко всем трем линиям сразу. Кроме того, колоды пока продаваться не будут, поэтому и особо сильных противников в игре не окажется, что создаст благоприятные условия для новичков.

          * С 31 марта по 15 апреля (на консолях даты немного другие) любой желающий может бесплатно поиграть в MMORPG The Elder Scrolls Online. Для пользователей Steam, впрочем, халява гораздо короче: с 1 по 6 апреля. Кроме того, все вновь созданные учетные записи получат по 500 крон для покупок в игровом магазине. Если кто-то ранее уже играл в TESO бесплатно, то он сможет продолжить игру с того места, где остановился. А после того как халява закончится, все, кто захочет продолжать играть, смогут приобрести стандартное издание или Elsweyr (самая полная версия игры) со скидкой до 70%.

            Халявный прем World of Warships, Artifact превратится в Artifact 2 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 20 марта 2020

            * С приближением релиза новых консолей утратившая в последние годы былой накал консольная война снова набирает обороты. Только что стороны обменялись небольшими проверочными ударами. Во время представления PlayStation 5 ведущий Марк Серны заявил, что на старте продаж консоли ею будут поддерживаться топ 100 игр PS4 по игровому времени. На что Microsoft немедленно отреагировала подтверждением, что абсолютно все игры Xbox One запустятся на Xbox Series X с самого начала ее жизни. После чего тут же последовал ответ Sony: мол, на самом деле PS5 будет поддерживать абсолютное большинство из более чем четырех тысяч игр, что составляют библиотеку PS4. При этом сотни игр уже были протестированы на новой консоли.

            * Wargaming испытывает те же проблемы, что и прочие игровые компании, связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой. Компания переводит максимально возможное количество сотрудников на удаленный режим работы и надеется, что это никак не отразится на работе ее игр. Но все же на всякий случай заранее попросила у пользователей World of Warships прощения, если вдруг возникнут какие-то неудобства. А чтобы народ не впал из-за этого в пессимизм, ему приготовили подарок - 14 халявных дней премиальной подписки. Получить их может любой желающий прямо сейчас. Продлится акция до 13:00 по Москве 3 апреля.

              Гейб занимается настоящей виртуальной реальностью и прочее

              Рафаил Фаткулин, 19 марта 2020
              * Valve собирается продвинуть игровой мир еще дальше по пути VR релизом Half-Life: Alyx, однако в интервью сайту IGN самый главный начальник компании признался, что лично его интересует настоящая виртуальная реальность, где был бы реализован принцип интерфейса, управляемого непосредственно человеческим мозгом. И Гейб считает, что человечество на самом деле куда ближе к «Матрице», чем многие думают. Разумеется, реальная матрица будет иной, чем в кино, но это уже нюансы... Также, Ньюэлл назвал Artifact «огромным разочарованием» - мол, они облажались с игрой по полной.

                В двух словах: Пустоши Cyberpunk 2077, исторический экскурс Кодзимы и прочее

                Рафаил Фаткулин, 17 июня 2019
                * Сайт VG247 опубликовал выдержки из интервью с ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Сашко, из которых стало ясно, что, во-первых, летающие автомобили в самом деле нельзя будет водить - они все окажутся скриптовыми. То есть ничего с прошлого года не поменялось. Зато наземные тарантасы будут полностью послушны воле главгероя. А еще он сможет плавать. Сам по себе. А вот катера и лодки тоже не поводить. Во-вторых, самый нижний ярус и окружение Найт-Сити составляют Пустоши (Badlands) - результат засух и плохой экологии. Их можно будет исследовать. А если игрок при создании персонажа выберет происхождение номада (населяющие Пустоши мобильные банды), то он начнет игру там. Наконец, в-третьих, в команде разработчиков Cyberpunk 2077 есть отдельная группа, специализирующаяся на дизайне боевой системы. В The Witcher 3 такой группы, к примеру, не было.

                  В двух словах: Cyberpunk 2077 выйдет в 2020-м, причины неудачи Artifact и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 3 июня 2019

                  * Netflix, Hasbro, Wizards of the Cost и режиссеры «Мстители: Финал» Джо и Энтони Руссо задумали снять анимешный телесериал по Magic: The Gathering. О том, будут там карты или нет, информации нет, зато уже известно, кто напишет сценарий: Генри Гилрой («Звездные войны: Повстанцы») и Хосе Молина («Агент Картер»). Прочее пока неизвестно.

                  * Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер выдал очередную инфу о Cyberpunk 2077. Согласно его источникам, игру предполагалось выпустить в нынешнем году, однако разработчики сильно сомневаются, что сей план удастся претворить в жизнь. Поэтому она наверняка выйдет в 2020-м. Хотя возможно, что CD Projekt анонсирует на Е3 релиз в этом году, но затем перенесет его на будущий.

                    В двух словах: Red Faction Evolution, депутат хотел запретить не Minecraft и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 29 мая 2019

                    * Ждите анонс Red Faction Evolution на Е3... или нет. Однако игра точно разрабатывается - об этом проговорилась NVIDIA. Пользователи форума MetaCouncil обнаружили список игр, поддерживающих технологию NVIDIA Ansel (позволяет снимать крутые скриншоты), и в этом списке Red Faction Evolution как раз и значилась. Напомним, что последней игрой серии была Armageddon, что вышла в 2011-м.

                    * Игроки смогут пройти заново Warhammer Chaosbane после того, как закончат ее в первый раз. Только уже со всем заработанным прогрессом и добытыми трофеями - такой у игры будет «эндгейм». Что касается DLC, то их обещано четыре. Первое будет содержать эмоуты и пассивный навык, увеличивающий шанс найти легендарные предметы. Второе добавит в игру альтернативное дерево божественных навыков и пассивный навык, облегчающий поиски божественных фрагментов. В третьем DLC будут новые компаньоны. В четвертом - новый акт с новой историей в новом окружении, где придется воевать не с хаоситами, а с нежитью.

                      Игроделы давят на ВОЗ, а Artifact подменяют порно и аниме

                      Рафаил Фаткулин, 28 мая 2019
                      * Видеоигровые ассоциации объединились для того, чтобы совместными усилиями уговорить или как-то иначе повлиять на Всемирную организацию здравоохранения и заставить тут отказаться от включения видеоигрового расстройства в перечень болезней. Американские, канадские, австрало-новозеландские, европейские, корейские и великобританские организации уверяют, что ВОЗ поторопилась со своим решением и не изучила все независимые экспертные оценки. Впрочем, они так стараются чуть ли не с самого анонса видеоигрового расстройства, а ВОЗ и ныне там. Интересно, если уговоры не помогут, перейдут ли они к каким-нибудь более решительным действиям?

                        В двух словах: Создателей Artifact уволили, крестовый поход на читеров Apex Legends и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 11 марта 2019

                        * Создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд больше не работает с Valve - он вместе с коллегой по проекту Скэффом Элиасом оказался в числе тех сторонних специалистов, сотрудничавших с компанией по контракту, соглашения с которыми были разорваны на днях. Ричард, напомним, работал над карточной игрой Artifact, чей эпический фейл наделал шума в прошлом году. Поэтому сам он разрыву ничуть не удивлен - дескать, ожидал чего-то такого. Зато те немногие несчастные, кому Artifact понравилась, нынче обеспокоены судьбой игры.

                        * «Танцоры», подавшие в суд на Fortnite и Epic за использование в игре их телодвижений, обломались и вынуждены были отозвать свои кляузы. И все из-за американского верховного суда. Тот на днях постановил, что судиться за нарушения своих авторских прав в стране могут только те, чьи авторские права официально зарегистрированы в Патентном бюро США. А на хореографию, напомним, бюро патенты не выдает. Такая вот обида. Однако артисты сдаваться не собираются и уже пообещали продолжить свою борьбу. Правда, пока не ясно, какими методами. Надеемся, до террористических актов против «эпиков» дело все же не дойдет.

                          В двух словах: От Hearthstone к Marvel, а сценаристы возвращаются в Valve

                          Рафаил Фаткулин, 4 января 2019

                          * Когда-то Бен Броуд и Хэмилтон Чу рулили в Hearthstone в качестве директора игры и исполнительного продюсера соответственно. Но затем они покинули Blizzard, основали собственную студию Second Dinner, получили $30 миллионов на расходы от китайской Netease и теперь, по слухам, готовятся разрабатывать игру по вселенной Marvel. Жаль, слухи ничего не говорят не только о том, кто будет в игре героями, но даже о ее жанре.

                          * Автор сценария Half-Life 2 и Portal Эрик Уолпо покинул Valve в феврале 2017-го. Чем он занимался прошедшие с той поры почти два года, какой-либо информации нет, но теперь он снова вернулся в компанию. Его имя, кстати, упоминается среди тех, кто работал над Artifact. А еще вместе с ним вернулся другой бывший сценарист Valve - Джей Пинкертон. Что-то они там собираются замутить. Лишь бы не вышло как с Artifact.

                            В двух словах: Система убеждения в M&B 2, нерф инвестиций в Artifact и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2018

                            * Появившийся в ноябре слух о том, что Blizzard по требованию Activision переходит к экономной экономике, получил новое подтверждение: в ирландском офисе компании, что отвечает в основном за техническую поддержку, сократили более 100 человек. Но произошло это хитрым образом, ибо все «сокращенцы» оказались добровольцами. Оказывается, в Blizzard существует программа, когда сотрудникам предлагают добровольно покинуть компанию за деньги. А деньги предлагают серьезные. Например, на сей раз речь идет о годовой зарплате. Неудивительно, что кто-то на такое заманчивое предложение клюнул. Зато оставшимся придется пахать и за «тех парней» с их освободившимися рабочими местами. Blizzard, разумеется, уверяет, что на качество техподдержки сокращение никак не скажется, однако согласно «твиттеру» европейского подразделения, там уже начинают сокращать время работы некоторых служб.

                            * Mount & Blade 2: Bannerlord, когда все же наконец-то вдруг неожиданно может быть выйдет, окажется еще более ролевой, чем ее предшественницы. Например, благодаря возможности ведения расширенных переговоров и убеждения лордов делать то, что игроку нужно, а не наоборот. В ход пойдут, во-первых, навыки персонажа (харизма, шарм или даже отпетость, чтобы знали, что этого типа лучше не злить). Во-вторых, история его деяний (щедрость и верность данному слову могут здорово помочь). А в-третьих, внутрииигровые события (немилость со стороны лорда или другие обиды), которые можно будет использовать к собственной выгоде. Помогать понять эффективность навыков убеждения будет соответственная шкала, что появится в диалогах.

                              В двух словах: Artifact на спаде, у фильма по Duke Nukem новый продюсер и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2018
                              * Когда Artifact вышла в конце января, то сразу же прорвалась в пятерку самых популярных игр в Steam. Пик одновременных пользователей был достигнут 29 ноября, когда на серверы игры набились более 60 тысяч человек. Однако прошло две недели, и былой энтузиазм пошел на спад. За прошедшие сутки, например, максимальное количество игроков не добралось даже до 12 тысяч. В чем сходятся и Steam Charts, и SteamDB. Получается, популярность Artifact снизилась более чем в пять раз. Что вряд ли должно радовать Valve. Пора Гейбу и его подчиненным принимать какие-то меры, пока игра окончательно не загнулась.

                                В двух словах: Карты в Artifact дорожают, путешествие вокруг EVE Online и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018
                                *  Оценки  Artifact в Steam не самые высокие, и одним из пунктов народного недовольства является торговля картами на Steam Market. Там, кстати, одна из редких карт героя - Акс - уже стоит дороже, чем сама игра. Ее средняя цена составляет где-то $21, а Artifact в Америке стоит двадцатку... В России игра, напомним, обходится в 1390 рублей, а это прямо на данный момент равняется $20.89. То есть почти как карта, но все же чуть дешевле.

                                  В двух словах: RDR 2 усыпила зрителей, Steam действительно виноват и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

                                  * Electronic Arts отменила турниры по Madden NFL 19 из-за событий в Джексонвилле, выплатила $1 миллион в фонд помощи пострадавшим от стрельбы, и все равно это ее не спасло от судебного иска. Один из пострадавших в расстреле, Джейкоб Митич, словивший две пули, предъявил претензии организаторам турнира за то, что они не смогли обеспечить его безопасность, хотя обещали. Сумма претензии пока не известна.

                                  * В самом конце августа в американском Индианаполисе прошла GME Conference для сотрудников крупнейшей американской игровой розничной торговой сети GameStop. На этой конференции была, в том числе, показана демоверсия Red Dead Redemption 2, после чего на форуме Reddit появились  отзывы об игре от тех, кто на показе присутствовал. И не все они (отзывы) оказались положительными. Народ отдавал должное красоте и дотошности игры, однако добавлял, что значительная часть демки напоминала «симулятор верховой езды», и зрители «едва не уснули». Также были показаны перестрелка и ограбление банка, и с ними все вроде бы оказалось в порядке.

                                    В двух словах: Дата релиза Artifact, угрозы в адрес сценаристов WoW и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 1 августа 2018

                                    * В начале июня CI Games объявила для тех чудаков, что все еще ждут продолжения Lords of the Fallen, что разработка сиквела передана небольшой нью-йоркской студии Defiant. Тогда осталось неясным, продолжат ли новые девелоперы тянуть старого кота за хвост или найдут нового. Зато теперь ситуация прояснилась: согласно сведениям, полученным сайтом Eurogamer из первых уст босса Defiant Дэвида Грэнча, разработка Lords of the Fallen 2 началась с нуля. У игры новый движок (Unreal Engine 4), новая команда и новые идеи. Хотя в целом это по-прежнему ролевой экшен в духе Dark Souls.

                                    * Поклонники видеоигровых коллекционных карточных игр и DOTA 2 с нетерпением ожидают релиза Artifact, которая должна объединить обе эти страсти в единое целое. И сегодня Valve наконец-то назвала точную дату объединения - 28 ноября. В этот день выйдет компьютерная версия игры, а мобильные последуют в будущем году. На старте игроков ждут более 280 карт и возможность торговать ими на Steam Market. Кроме того, стало известно, что играбельный билд игры будет продемонстрирован на PAX West, что пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, где как раз располагается штаб-квартира Valve.

                                      Artifact будет карточной Dota 2 не только по названию

                                      Рафаил Фаткулин, 9 марта 2018

                                      Этой ночью в офисе Valve прошел показ анонсированной в прошлом году карточной игры Artifact: The DOTA Card Game. В презентации принял участие Сам. Гейб пафосно объявил, что его компания не прекращает разрабатывать игры. И ему, в принципы, поверили, потому что в «Артефакте» игровой мир, очень похоже, обретет нечто оригинальное и непохожее на прочие карточные игры.

                                      То, что сеттинг Artifact, взят из Dota 2, не было секретом с самого начала. Но то, что из «мобы» взяты и многие элементы геймплея - уже совсем другое дело. В игре будут три линии, а точнее - три доски. Куда надо будет выставить пятерку героев. Как выставить - это уже дело игроков, поэтому несложно себе представить, что уже на этом этапе начнут заморочки со стратегией и тактикой.

                                        В Artifact: The DOTA Card Game уже можно поиграть

                                        Рафаил Фаткулин, 28 декабря 2017

                                        В августе Valve анонсировала свою собственную карточную игру - Artifact: The DOTA Card Game, но ничего о ней не сказала. И до сих пор ничего о ней не говорит. Однако опосредованные сведения об игре пришли несколько с неожиданной стороны - от генерального менеджера российской киберспортивной команды Virtus.pro Романа Дворянкина.

                                        В интервью сайту CyberSport.ru он заявил, что Virtus.pro обязательно соберет состав по Artifact, причем уже в будущем году. Они находятся в плотном контакте с Valve, и их игроки находятся в начале списка тех, кто получит доступ к альфа-тестированию. А в игру уже можно поиграть в офисе Valve... Ну то есть опять ничего о геймплее, но хоть что-то новое.

                                          Последние видео-материалы Все (1)

                                          Cackle