Artifact: The DOTA Card Game

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Пустоши Cyberpunk 2077, исторический экскурс Кодзимы и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 июня 2019
* Сайт VG247 опубликовал выдержки из интервью с ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Сашко, из которых стало ясно, что, во-первых, летающие автомобили в самом деле нельзя будет водить - они все окажутся скриптовыми. То есть ничего с прошлого года не поменялось. Зато наземные тарантасы будут полностью послушны воле главгероя. А еще он сможет плавать. Сам по себе. А вот катера и лодки тоже не поводить. Во-вторых, самый нижний ярус и окружение Найт-Сити составляют Пустоши (Badlands) - результат засух и плохой экологии. Их можно будет исследовать. А если игрок при создании персонажа выберет происхождение номада (населяющие Пустоши мобильные банды), то он начнет игру там. Наконец, в-третьих, в команде разработчиков Cyberpunk 2077 есть отдельная группа, специализирующаяся на дизайне боевой системы. В The Witcher 3 такой группы, к примеру, не было.

    В двух словах: Cyberpunk 2077 выйдет в 2020-м, причины неудачи Artifact и прочее

    Рафаил Фаткулин, 3 июня 2019

    * Netflix, Hasbro, Wizards of the Cost и режиссеры «Мстители: Финал» Джо и Энтони Руссо задумали снять анимешный телесериал по Magic: The Gathering. О том, будут там карты или нет, информации нет, зато уже известно, кто напишет сценарий: Генри Гилрой («Звездные войны: Повстанцы») и Хосе Молина («Агент Картер»). Прочее пока неизвестно.

    * Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер выдал очередную инфу о Cyberpunk 2077. Согласно его источникам, игру предполагалось выпустить в нынешнем году, однако разработчики сильно сомневаются, что сей план удастся претворить в жизнь. Поэтому она наверняка выйдет в 2020-м. Хотя возможно, что CD Projekt анонсирует на Е3 релиз в этом году, но затем перенесет его на будущий.

      В двух словах: Red Faction Evolution, депутат хотел запретить не Minecraft и прочее

      Рафаил Фаткулин, 29 мая 2019

      * Ждите анонс Red Faction Evolution на Е3... или нет. Однако игра точно разрабатывается - об этом проговорилась NVIDIA. Пользователи форума MetaCouncil обнаружили список игр, поддерживающих технологию NVIDIA Ansel (позволяет снимать крутые скриншоты), и в этом списке Red Faction Evolution как раз и значилась. Напомним, что последней игрой серии была Armageddon, что вышла в 2011-м.

      * Игроки смогут пройти заново Warhammer Chaosbane после того, как закончат ее в первый раз. Только уже со всем заработанным прогрессом и добытыми трофеями - такой у игры будет «эндгейм». Что касается DLC, то их обещано четыре. Первое будет содержать эмоуты и пассивный навык, увеличивающий шанс найти легендарные предметы. Второе добавит в игру альтернативное дерево божественных навыков и пассивный навык, облегчающий поиски божественных фрагментов. В третьем DLC будут новые компаньоны. В четвертом - новый акт с новой историей в новом окружении, где придется воевать не с хаоситами, а с нежитью.

        Игроделы давят на ВОЗ, а Artifact подменяют порно и аниме

        Рафаил Фаткулин, 28 мая 2019
        * Видеоигровые ассоциации объединились для того, чтобы совместными усилиями уговорить или как-то иначе повлиять на Всемирную организацию здравоохранения и заставить тут отказаться от включения видеоигрового расстройства в перечень болезней. Американские, канадские, австрало-новозеландские, европейские, корейские и великобританские организации уверяют, что ВОЗ поторопилась со своим решением и не изучила все независимые экспертные оценки. Впрочем, они так стараются чуть ли не с самого анонса видеоигрового расстройства, а ВОЗ и ныне там. Интересно, если уговоры не помогут, перейдут ли они к каким-нибудь более решительным действиям?

          В двух словах: Создателей Artifact уволили, крестовый поход на читеров Apex Legends и прочее

          Рафаил Фаткулин, 11 марта 2019

          * Создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд больше не работает с Valve - он вместе с коллегой по проекту Скэффом Элиасом оказался в числе тех сторонних специалистов, сотрудничавших с компанией по контракту, соглашения с которыми были разорваны на днях. Ричард, напомним, работал над карточной игрой Artifact, чей эпический фейл наделал шума в прошлом году. Поэтому сам он разрыву ничуть не удивлен - дескать, ожидал чего-то такого. Зато те немногие несчастные, кому Artifact понравилась, нынче обеспокоены судьбой игры.

          * «Танцоры», подавшие в суд на Fortnite и Epic за использование в игре их телодвижений, обломались и вынуждены были отозвать свои кляузы. И все из-за американского верховного суда. Тот на днях постановил, что судиться за нарушения своих авторских прав в стране могут только те, чьи авторские права официально зарегистрированы в Патентном бюро США. А на хореографию, напомним, бюро патенты не выдает. Такая вот обида. Однако артисты сдаваться не собираются и уже пообещали продолжить свою борьбу. Правда, пока не ясно, какими методами. Надеемся, до террористических актов против «эпиков» дело все же не дойдет.

            В двух словах: От Hearthstone к Marvel, а сценаристы возвращаются в Valve

            Рафаил Фаткулин, 4 января 2019

            * Когда-то Бен Броуд и Хэмилтон Чу рулили в Hearthstone в качестве директора игры и исполнительного продюсера соответственно. Но затем они покинули Blizzard, основали собственную студию Second Dinner, получили $30 миллионов на расходы от китайской Netease и теперь, по слухам, готовятся разрабатывать игру по вселенной Marvel. Жаль, слухи ничего не говорят не только о том, кто будет в игре героями, но даже о ее жанре.

            * Автор сценария Half-Life 2 и Portal Эрик Уолпо покинул Valve в феврале 2017-го. Чем он занимался прошедшие с той поры почти два года, какой-либо информации нет, но теперь он снова вернулся в компанию. Его имя, кстати, упоминается среди тех, кто работал над Artifact. А еще вместе с ним вернулся другой бывший сценарист Valve - Джей Пинкертон. Что-то они там собираются замутить. Лишь бы не вышло как с Artifact.

              В двух словах: Система убеждения в M&B 2, нерф инвестиций в Artifact и прочее

              Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2018

              * Появившийся в ноябре слух о том, что Blizzard по требованию Activision переходит к экономной экономике, получил новое подтверждение: в ирландском офисе компании, что отвечает в основном за техническую поддержку, сократили более 100 человек. Но произошло это хитрым образом, ибо все «сокращенцы» оказались добровольцами. Оказывается, в Blizzard существует программа, когда сотрудникам предлагают добровольно покинуть компанию за деньги. А деньги предлагают серьезные. Например, на сей раз речь идет о годовой зарплате. Неудивительно, что кто-то на такое заманчивое предложение клюнул. Зато оставшимся придется пахать и за «тех парней» с их освободившимися рабочими местами. Blizzard, разумеется, уверяет, что на качество техподдержки сокращение никак не скажется, однако согласно «твиттеру» европейского подразделения, там уже начинают сокращать время работы некоторых служб.

              * Mount & Blade 2: Bannerlord, когда все же наконец-то вдруг неожиданно может быть выйдет, окажется еще более ролевой, чем ее предшественницы. Например, благодаря возможности ведения расширенных переговоров и убеждения лордов делать то, что игроку нужно, а не наоборот. В ход пойдут, во-первых, навыки персонажа (харизма, шарм или даже отпетость, чтобы знали, что этого типа лучше не злить). Во-вторых, история его деяний (щедрость и верность данному слову могут здорово помочь). А в-третьих, внутрииигровые события (немилость со стороны лорда или другие обиды), которые можно будет использовать к собственной выгоде. Помогать понять эффективность навыков убеждения будет соответственная шкала, что появится в диалогах.

                В двух словах: Artifact на спаде, у фильма по Duke Nukem новый продюсер и прочее

                Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2018
                * Когда Artifact вышла в конце января, то сразу же прорвалась в пятерку самых популярных игр в Steam. Пик одновременных пользователей был достигнут 29 ноября, когда на серверы игры набились более 60 тысяч человек. Однако прошло две недели, и былой энтузиазм пошел на спад. За прошедшие сутки, например, максимальное количество игроков не добралось даже до 12 тысяч. В чем сходятся и Steam Charts, и SteamDB. Получается, популярность Artifact снизилась более чем в пять раз. Что вряд ли должно радовать Valve. Пора Гейбу и его подчиненным принимать какие-то меры, пока игра окончательно не загнулась.

                  В двух словах: Карты в Artifact дорожают, путешествие вокруг EVE Online и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018
                  *  Оценки  Artifact в Steam не самые высокие, и одним из пунктов народного недовольства является торговля картами на Steam Market. Там, кстати, одна из редких карт героя - Акс - уже стоит дороже, чем сама игра. Ее средняя цена составляет где-то $21, а Artifact в Америке стоит двадцатку... В России игра, напомним, обходится в 1390 рублей, а это прямо на данный момент равняется $20.89. То есть почти как карта, но все же чуть дешевле.

                    В двух словах: RDR 2 усыпила зрителей, Steam действительно виноват и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

                    * Electronic Arts отменила турниры по Madden NFL 19 из-за событий в Джексонвилле, выплатила $1 миллион в фонд помощи пострадавшим от стрельбы, и все равно это ее не спасло от судебного иска. Один из пострадавших в расстреле, Джейкоб Митич, словивший две пули, предъявил претензии организаторам турнира за то, что они не смогли обеспечить его безопасность, хотя обещали. Сумма претензии пока не известна.

                    * В самом конце августа в американском Индианаполисе прошла GME Conference для сотрудников крупнейшей американской игровой розничной торговой сети GameStop. На этой конференции была, в том числе, показана демоверсия Red Dead Redemption 2, после чего на форуме Reddit появились  отзывы об игре от тех, кто на показе присутствовал. И не все они (отзывы) оказались положительными. Народ отдавал должное красоте и дотошности игры, однако добавлял, что значительная часть демки напоминала «симулятор верховой езды», и зрители «едва не уснули». Также были показаны перестрелка и ограбление банка, и с ними все вроде бы оказалось в порядке.

                      В двух словах: Дата релиза Artifact, угрозы в адрес сценаристов WoW и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 1 августа 2018

                      * В начале июня CI Games объявила для тех чудаков, что все еще ждут продолжения Lords of the Fallen, что разработка сиквела передана небольшой нью-йоркской студии Defiant. Тогда осталось неясным, продолжат ли новые девелоперы тянуть старого кота за хвост или найдут нового. Зато теперь ситуация прояснилась: согласно сведениям, полученным сайтом Eurogamer из первых уст босса Defiant Дэвида Грэнча, разработка Lords of the Fallen 2 началась с нуля. У игры новый движок (Unreal Engine 4), новая команда и новые идеи. Хотя в целом это по-прежнему ролевой экшен в духе Dark Souls.

                      * Поклонники видеоигровых коллекционных карточных игр и DOTA 2 с нетерпением ожидают релиза Artifact, которая должна объединить обе эти страсти в единое целое. И сегодня Valve наконец-то назвала точную дату объединения - 28 ноября. В этот день выйдет компьютерная версия игры, а мобильные последуют в будущем году. На старте игроков ждут более 280 карт и возможность торговать ими на Steam Market. Кроме того, стало известно, что играбельный билд игры будет продемонстрирован на PAX West, что пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, где как раз располагается штаб-квартира Valve.

                        Artifact будет карточной Dota 2 не только по названию

                        Рафаил Фаткулин, 9 марта 2018

                        Этой ночью в офисе Valve прошел показ анонсированной в прошлом году карточной игры Artifact: The DOTA Card Game. В презентации принял участие Сам. Гейб пафосно объявил, что его компания не прекращает разрабатывать игры. И ему, в принципы, поверили, потому что в «Артефакте» игровой мир, очень похоже, обретет нечто оригинальное и непохожее на прочие карточные игры.

                        То, что сеттинг Artifact, взят из Dota 2, не было секретом с самого начала. Но то, что из «мобы» взяты и многие элементы геймплея - уже совсем другое дело. В игре будут три линии, а точнее - три доски. Куда надо будет выставить пятерку героев. Как выставить - это уже дело игроков, поэтому несложно себе представить, что уже на этом этапе начнут заморочки со стратегией и тактикой.

                          В Artifact: The DOTA Card Game уже можно поиграть

                          Рафаил Фаткулин, 28 декабря 2017

                          В августе Valve анонсировала свою собственную карточную игру - Artifact: The DOTA Card Game, но ничего о ней не сказала. И до сих пор ничего о ней не говорит. Однако опосредованные сведения об игре пришли несколько с неожиданной стороны - от генерального менеджера российской киберспортивной команды Virtus.pro Романа Дворянкина.

                          В интервью сайту CyberSport.ru он заявил, что Virtus.pro обязательно соберет состав по Artifact, причем уже в будущем году. Они находятся в плотном контакте с Valve, и их игроки находятся в начале списка тех, кто получит доступ к альфа-тестированию. А в игру уже можно поиграть в офисе Valve... Ну то есть опять ничего о геймплее, но хоть что-то новое.

                            Последние видео-материалы Все (1)

                            Cackle