В двух словах: Пустоши Cyberpunk 2077, исторический экскурс Кодзимы и прочее
В двух словах: Cyberpunk 2077 выйдет в 2020-м, причины неудачи Artifact и прочее
* Netflix, Hasbro, Wizards of the Cost и режиссеры «Мстители: Финал» Джо и Энтони Руссо задумали снять анимешный телесериал по Magic: The Gathering. О том, будут там карты или нет, информации нет, зато уже известно, кто напишет сценарий: Генри Гилрой («Звездные войны: Повстанцы») и Хосе Молина («Агент Картер»). Прочее пока неизвестно.
* Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер выдал очередную инфу о Cyberpunk 2077. Согласно его источникам, игру предполагалось выпустить в нынешнем году, однако разработчики сильно сомневаются, что сей план удастся претворить в жизнь. Поэтому она наверняка выйдет в 2020-м. Хотя возможно, что CD Projekt анонсирует на Е3 релиз в этом году, но затем перенесет его на будущий.
В двух словах: Red Faction Evolution, депутат хотел запретить не Minecraft и прочее
* Ждите анонс Red Faction Evolution на Е3... или нет. Однако игра точно разрабатывается - об этом проговорилась NVIDIA. Пользователи форума MetaCouncil обнаружили список игр, поддерживающих технологию NVIDIA Ansel (позволяет снимать крутые скриншоты), и в этом списке Red Faction Evolution как раз и значилась. Напомним, что последней игрой серии была Armageddon, что вышла в 2011-м.
* Игроки смогут пройти заново Warhammer Chaosbane после того, как закончат ее в первый раз. Только уже со всем заработанным прогрессом и добытыми трофеями - такой у игры будет «эндгейм». Что касается DLC, то их обещано четыре. Первое будет содержать эмоуты и пассивный навык, увеличивающий шанс найти легендарные предметы. Второе добавит в игру альтернативное дерево божественных навыков и пассивный навык, облегчающий поиски божественных фрагментов. В третьем DLC будут новые компаньоны. В четвертом - новый акт с новой историей в новом окружении, где придется воевать не с хаоситами, а с нежитью.
Игроделы давят на ВОЗ, а Artifact подменяют порно и аниме
В двух словах: Создателей Artifact уволили, крестовый поход на читеров Apex Legends и прочее
* Создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд больше не работает с Valve - он вместе с коллегой по проекту Скэффом Элиасом оказался в числе тех сторонних специалистов, сотрудничавших с компанией по контракту, соглашения с которыми были разорваны на днях. Ричард, напомним, работал над карточной игрой Artifact, чей эпический фейл наделал шума в прошлом году. Поэтому сам он разрыву ничуть не удивлен - дескать, ожидал чего-то такого. Зато те немногие несчастные, кому Artifact понравилась, нынче обеспокоены судьбой игры.
* «Танцоры», подавшие в суд на Fortnite и Epic за использование в игре их телодвижений, обломались и вынуждены были отозвать свои кляузы. И все из-за американского верховного суда. Тот на днях постановил, что судиться за нарушения своих авторских прав в стране могут только те, чьи авторские права официально зарегистрированы в Патентном бюро США. А на хореографию, напомним, бюро патенты не выдает. Такая вот обида. Однако артисты сдаваться не собираются и уже пообещали продолжить свою борьбу. Правда, пока не ясно, какими методами. Надеемся, до террористических актов против «эпиков» дело все же не дойдет.
В двух словах: От Hearthstone к Marvel, а сценаристы возвращаются в Valve
* Когда-то Бен Броуд и Хэмилтон Чу рулили в Hearthstone в качестве директора игры и исполнительного продюсера соответственно. Но затем они покинули Blizzard, основали собственную студию Second Dinner, получили $30 миллионов на расходы от китайской Netease и теперь, по слухам, готовятся разрабатывать игру по вселенной Marvel. Жаль, слухи ничего не говорят не только о том, кто будет в игре героями, но даже о ее жанре.
* Автор сценария Half-Life 2 и Portal Эрик Уолпо покинул Valve в феврале 2017-го. Чем он занимался прошедшие с той поры почти два года, какой-либо информации нет, но теперь он снова вернулся в компанию. Его имя, кстати, упоминается среди тех, кто работал над Artifact. А еще вместе с ним вернулся другой бывший сценарист Valve - Джей Пинкертон. Что-то они там собираются замутить. Лишь бы не вышло как с Artifact.
В двух словах: Система убеждения в M&B 2, нерф инвестиций в Artifact и прочее
* Появившийся в ноябре слух о том, что Blizzard по требованию Activision переходит к экономной экономике, получил новое подтверждение: в ирландском офисе компании, что отвечает в основном за техническую поддержку, сократили более 100 человек. Но произошло это хитрым образом, ибо все «сокращенцы» оказались добровольцами. Оказывается, в Blizzard существует программа, когда сотрудникам предлагают добровольно покинуть компанию за деньги. А деньги предлагают серьезные. Например, на сей раз речь идет о годовой зарплате. Неудивительно, что кто-то на такое заманчивое предложение клюнул. Зато оставшимся придется пахать и за «тех парней» с их освободившимися рабочими местами. Blizzard, разумеется, уверяет, что на качество техподдержки сокращение никак не скажется, однако согласно «твиттеру» европейского подразделения, там уже начинают сокращать время работы некоторых служб.
* Mount & Blade 2: Bannerlord, когда все же наконец-то вдруг неожиданно может быть выйдет, окажется еще более ролевой, чем ее предшественницы. Например, благодаря возможности ведения расширенных переговоров и убеждения лордов делать то, что игроку нужно, а не наоборот. В ход пойдут, во-первых, навыки персонажа (харизма, шарм или даже отпетость, чтобы знали, что этого типа лучше не злить). Во-вторых, история его деяний (щедрость и верность данному слову могут здорово помочь). А в-третьих, внутрииигровые события (немилость со стороны лорда или другие обиды), которые можно будет использовать к собственной выгоде. Помогать понять эффективность навыков убеждения будет соответственная шкала, что появится в диалогах.
В двух словах: Artifact на спаде, у фильма по Duke Nukem новый продюсер и прочее
В двух словах: Карты в Artifact дорожают, путешествие вокруг EVE Online и прочее
В двух словах: RDR 2 усыпила зрителей, Steam действительно виноват и прочее
* Electronic Arts отменила турниры по Madden NFL 19 из-за событий в Джексонвилле, выплатила $1 миллион в фонд помощи пострадавшим от стрельбы, и все равно это ее не спасло от судебного иска. Один из пострадавших в расстреле, Джейкоб Митич, словивший две пули, предъявил претензии организаторам турнира за то, что они не смогли обеспечить его безопасность, хотя обещали. Сумма претензии пока не известна.
* В самом конце августа в американском Индианаполисе прошла GME Conference для сотрудников крупнейшей американской игровой розничной торговой сети GameStop. На этой конференции была, в том числе, показана демоверсия Red Dead Redemption 2, после чего на форуме Reddit появились отзывы об игре от тех, кто на показе присутствовал. И не все они (отзывы) оказались положительными. Народ отдавал должное красоте и дотошности игры, однако добавлял, что значительная часть демки напоминала «симулятор верховой езды», и зрители «едва не уснули». Также были показаны перестрелка и ограбление банка, и с ними все вроде бы оказалось в порядке.
В двух словах: Дата релиза Artifact, угрозы в адрес сценаристов WoW и прочее
* В начале июня CI Games объявила для тех чудаков, что все еще ждут продолжения Lords of the Fallen, что разработка сиквела передана небольшой нью-йоркской студии Defiant. Тогда осталось неясным, продолжат ли новые девелоперы тянуть старого кота за хвост или найдут нового. Зато теперь ситуация прояснилась: согласно сведениям, полученным сайтом Eurogamer из первых уст босса Defiant Дэвида Грэнча, разработка Lords of the Fallen 2 началась с нуля. У игры новый движок (Unreal Engine 4), новая команда и новые идеи. Хотя в целом это по-прежнему ролевой экшен в духе Dark Souls.
* Поклонники видеоигровых коллекционных карточных игр и DOTA 2 с нетерпением ожидают релиза Artifact, которая должна объединить обе эти страсти в единое целое. И сегодня Valve наконец-то назвала точную дату объединения - 28 ноября. В этот день выйдет компьютерная версия игры, а мобильные последуют в будущем году. На старте игроков ждут более 280 карт и возможность торговать ими на Steam Market. Кроме того, стало известно, что играбельный билд игры будет продемонстрирован на PAX West, что пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, где как раз располагается штаб-квартира Valve.
Artifact будет карточной Dota 2 не только по названию
Этой ночью в офисе Valve прошел показ анонсированной в прошлом году карточной игры Artifact: The DOTA Card Game. В презентации принял участие Сам. Гейб пафосно объявил, что его компания не прекращает разрабатывать игры. И ему, в принципы, поверили, потому что в «Артефакте» игровой мир, очень похоже, обретет нечто оригинальное и непохожее на прочие карточные игры.
То, что сеттинг Artifact, взят из Dota 2, не было секретом с самого начала. Но то, что из «мобы» взяты и многие элементы геймплея - уже совсем другое дело. В игре будут три линии, а точнее - три доски. Куда надо будет выставить пятерку героев. Как выставить - это уже дело игроков, поэтому несложно себе представить, что уже на этом этапе начнут заморочки со стратегией и тактикой.
В Artifact: The DOTA Card Game уже можно поиграть
В августе Valve анонсировала свою собственную карточную игру - Artifact: The DOTA Card Game, но ничего о ней не сказала. И до сих пор ничего о ней не говорит. Однако опосредованные сведения об игре пришли несколько с неожиданной стороны - от генерального менеджера российской киберспортивной команды Virtus.pro Романа Дворянкина.
В интервью сайту CyberSport.ru он заявил, что Virtus.pro обязательно соберет состав по Artifact, причем уже в будущем году. Они находятся в плотном контакте с Valve, и их игроки находятся в начале списка тех, кто получит доступ к альфа-тестированию. А в игру уже можно поиграть в офисе Valve... Ну то есть опять ничего о геймплее, но хоть что-то новое.