Final Fantasy 14: A Realm Reborn

Оценка редакции
7.9
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Переоткрытие Crytek Sofia, красный маг для Final Fantasy 14 и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 декабря 2016

* Закрытие Crytek пяти своих студий привело к открытию как минимум одной - такой вот парадокс. В котором на самом деле нет ничего парадоксального: Crytek Sofia вернула себе почти старое название и начала называться Black Sea Games (до продажи Crytek она называлась Black Sea Studios). Руководителем студии остался Веселин Хандиев. Именно он основал предприятие в 2001 году и продолжал им руководить после утраты независимости. Независимая Black Sea, напомним, выпустила две игры: историческую стратегию Knights of Honor и тактическую ролевую игру WorldShift. Нынче коллектив студии уже приступил к работе над новым проектом.

* В Токио прошел третий по счету в этом году Fan Fest - последний из фестивалей, которые Square Enix проводит для поклонников MMORPG Final Fantasy 14: A Realm Reborn в различных регионах мира. На нем было объявлено, что следующее дополнение к игре, Stormblood, выйдет 20 июня 2017-го. Правда, дата может измениться. Также разработчики рассказали об одном из двух новых классов - Red Mage. Данный класс специализируется на нанесении урона с дистанции, но может и рапирой помахать в ближнем бою. Были подтверждены многочисленные подводные локации, новое племя Ананта с покровительницей Лакшми и раскрыто название первого рейда дополнения - The Bend of Time - Omega.

    Final Fantasy 14 достигла очередного рубежа

    21 августа 2015

    MMORPG Final Fantasy 14 – она как зебра, только наоборот. Началось у игры все с задницы. Затем пошла черная полоса для ее руководства. А теперь идет полоса белая и проходить никак не собирается.

      Square Enix возвращает деньги за Final Fantasy 14 для Mac

      6 июля 2015

      С некоторых пор игровая публика перестала удивляться тому, что столпы индустрии выпускают откровенные недоделки. История с неработающей Battlefield 4 наделала в свое время много шума. Проблемы Assassin’s Creed Unity были восприняты куда спокойнее.

        Final Fantasy 14: Heavensward выйдет в июне

        9 марта 2015

        Анонсировав в прошлом году первое дополнение к Final Fantasy 14, Square Enix пообещала выпустить его в 2015-м, но без конкретики. Конкретика была сообщена на прошедших выходных в ходе PAX East – Heavensward обрадует пользователей игры 23 июня.

          Square Enix получила прибыль, а Final Fantasy 14 – бесплатный триал

          6 ноября 2014

          Вслед за кучей других игровых контор о своих свежих финансовых результатах отчиталась Square Enix, и результаты оказались весьма радужными. Еще в начале прошлого года компания терпела бедствие и даже поменяла руководство.

            Square Enix анонсировала Final Fantasy 14: Heavensward

            20 октября 2014

            В минувший уикенд в Лас-Вегасе прошел фестиваль фанатиков Final Fantasy, где продюсер Наоки Йошида анонсировал первое масштабное дополнение к MMORPG Final Fantasy 14. Называться адд-он будет Heavensward.

              Square Enix подбивает Microsoft на кроссплатформу

              13 июня 2014

              Microsoft традиционно не очень положительно относится к кроссплатформенным играм с пользователями других компьютеров и консолей. Особенно если в названии консолей есть слово PlayStation. Да что там «не очень положительно» - «очень отрицательно» будет куда точнее.

                Square Enix поменяла убытки на прибыль

                12 мая 2014

                Получив в прошлом году более 70 миллионов долларов убытка, Square Enix сильно расстроилась и заменила одного генерального директора на другого. Новый начальник, Йосуке Матсуда, пообещал, что теперь для компании все будет не так, а по-другому. И свое обещание пока сдерживает.

                  Final Fantasy 14: A Realm Reborn продалась более двух миллионов раз

                  16 апреля 2014

                  Перезапуск MMORPG Final Fantasy 14 вышел у Square Enix более или менее удачным, однако насколько более и насколько менее, издательство говорить не хочет. Или почти не хочет. Оно продолжает скрывать количество подписчиков, однако выдало число новоприбывших с момента запуска игры пользователей.

                    Трейлер по случаю выхода Final Fantasy 14 на PS4

                    14 апреля 2014

                    На этой неделе MMORPG Final Fantasy 14 доберется и до консольного некстгена. Которым, разумеется, окажется PlayStation 4, ибо Xbox One (и вообще все Xbox) с ММО не очень дружат. По случаю дебюта Square Enix выпустила свежий трейлер игры с чокобо, но без блэкджека и женщин нетяжелого поведения.

                      Будущие части Final Fantasy могут выйти на ПК

                      19 февраля 2014

                      Square Enix пытается захватить весь видеоигровой мир. Или не весь, но хотя бы его часть. Однако главным золотым яйцом издательства по-прежнему остается JRPG-серия Final Fantasy, чьи одиночные игры огромными тиражами раскупаются в основном в Японии.

                        Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

                        9 февраля 2014

                        О «возрожденной» версии Final Fantasy XIV мы писали почти полгода назад, в самый разгар бета-теста. Вскоре после этого состоялся релиз. Многое из запланированного разработчикам пришлось отложить до выхода первого крупного патча. Отложили и мы написание рецензии.

                          Final Fantasy 14 вытянула Square Enix

                          5 ноября 2013

                          После того, как запуск (в 2010-м) MMORPG Final Fantasy 14 оказался не очень удачным, в жизни Square Enix наступила черная полоса. Игры одна за другой приносили меньше денег, чем ожидалось, из-за чего убытки регулярно превосходили прибыль, что расстраивало инвесторов.

                            Полтора миллиона регистраций Final Fantasy 14: A Realm Reborn

                            25 октября 2013

                            Второй релиз MMORPG Final Fantasy 14 пока выглядит куда более удачным, чем первый. Тогда, напомним, купившие игру многочисленные пользователи начали жаловаться на ее качество практически с момента ввода логина и пароля. Теперь же жалоб тоже хватало, но в основном на технику.

                              Cackle