Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
Гейб любит сообщество Dota 2 и Дракманн обещает чудо
* По случаю старта очередного The International Гейб Ньюэлл обратился к сообществу DOTA 2 с рассказом о том, какими крутыми оказались турниры, первый из которых они организовали 14 лет назад. И какой интерес к игре они вызвали лично у него. С той поры он наиграл в «доту» более 800 часов, но не это главное. Главное – это сообщество игры. Он его очень любит несмотря на то, что ему регулярно говорили в чатах, что он нуб и должен удалить игру и идти в нецензурном направлении. Однако Гейб не обижается и считает, что это часть энергетики игры… В общем, похоже, что цензуры в чатах DOTA 2 можно не ждать.
* Следующий приключенческий боевик Naughty Dog про лысую, сильную, независимую, но абсолютно не сексапильную чувиху по имени Джордан А. Мун Intergalactic: The Heretic Prophet, скорее всего, окажется самым дорогостоящим проектом студии. Так, во всяком случае, говорит самый главный ее разработчик и по совместительству президент Нил Дракманн. Разумеется, за такие деньги они создадут нечто невероятное, и народ очумеет, когда это все увидит, а тем более, когда в этом поиграет. Нилу не терпится рассказать и показать побольше об игре, но он пока не может. Так что ждите и предвкушайте.
Borderlands 4 ругают, Paradox извиняется и прочее
Far Cry меняет фокус и Tomb Raider требуют запретить
* В краю фар ожидаются серьезные изменения. Во всяком случае, именно такой вывод можно сделать из слов гендиректора Ubisoft Ива Гиймо. Выступая на мероприятии в Саудовской Аравии, он заявил, что Far Cry отныне сфокусируется на мультиплеере. Это не значит, что одиночных кампаний больше не будет, однако именно онлайн станет основой геймплея серии. Тут следует вспомнить, что Far Cry 6 не вызвала больших восторгов в народе. Да и предыдущие части тоже ничего и никого не потрясли. Серия, как и вся Ubisoft, потихоньку сползала в заурядность, и теперь Гиймо и К, судя по всему, решили попробовать новый рецепт, как достучаться до сердец (а главное кошельков) игроков. Вот только заключаются ли беды Far Cry в отсутствие мультиплеера?
* Французская актриса Француаз Кадоль потребовала прекратить продажу Tomb Raider 4-6 Remastered на основании того, что издатель сборника Aspyr, по всей видимости, использовала ИИ для генерации голоса актрисы без ее дозволения. Во всяком случае, она в перевыпуске ремастеров легендарных игр о Лариске не участвовала, а ее голос там присутствует. А в наше время в таких случаях сразу пеняют на ИИ, что, в принципе, не лишено оснований. Кадоль участвовала во французской озвучке Tomb Raider, но на озвучивание ремастеров ее не пригласили. Aspyr ситуацию пока никак не прокомментировала.
Видеоигры виноваты в стрельбе, VR вредна детям и прочее
* Соединенные Штаты лидируют по количеству граждан, желающих пострелять в других граждан из реального оружия. По случайному обстоятельству (очень странное совпадение) США также лидируют по количеству стволов на душу населения (1.2). Оружие в Америке может купить практически кто угодно и практически любое. Однако главный медицинский босс страны (что-то типа начальника нашего Минздрава) Роберт Ф. Кеннеди мл. считает, что количество стволов никак не связано с количеством расстрелов. Видеоигры, с другой стороны, определенно, на это влияют. Наряду с наркотиками и социальными сетями. В общем, они проводят исследование, чтобы выяснить, кто виноват и как с этим бороться.
* FromSoftware раскрыла дополнительные подробности по выходящему 11 сентября новому режиму сложности в Elden Ring Nightreign. Режим (называется Deep of Night) был анонсирован на прошлой неделе, и в нем страдания игроков должны стать еще более тяжелыми. Например, нельзя будет выбрать, какого босса и когда мочить – боссы сами будут выбирать, кто из них и когда будет убивать игроков. У игроков будет доступ к более крутым видам оружия после побед над монстрами, однако у этого оружия будут не только положительные, но и отрицательные эффекты. Так что использовать его придется с умом. Также будет больше реликвий и слотов под них.
Хендерсон не верит в майский релиз GTA 6 и Silksong бьет рекорды
* Том Хендерсон не верит, что Grand Theft Auto 6 выйдет в мае будущего года, о чем заявил в ходе подкаста Insider Gaming. Отчего и почему не верит, инсайдер не пояснил – просто сказал, что есть причины. Он считает, что октябрь 2026-го более реалистичная дата. Ставит, между прочим, свою репутацию на кон, потому что Take-Two не устает повторять, что у Rockstar все идет по плану, и майский релиз игры более чем реален.
* Специалист компании Alinea Analytics считает, что Hollow Knight: Silksong продалась более пяти миллионов раз за первые три дня релиза. Причем только в Steam было продано более трех миллионов копий. Что означает, что только в магазине Valve игра заработала $50 миллионов. И это самый лучший старт независимой игры из всех, что аналитики компании наблюдали. Впрочем, следует заметить, что в списки желаемого в Steam Silksong занесли 5.2 миллиона человек. Хотя кто-то наверняка ждет распродаж, чтобы приобрести игру совсем задаром.
Халява в Dune Awakening, Nintendo запатентовала призыв и прочее
* Популярный инсайдер творчества Rockstar по кличке Tez2 выдал наличие в Grand Theft Auto 6 внутриигровых сайтов, пародирующих различные реальные сервисы. Согласно ему, Take-Two зарегистрировала домены what-up.app, rydeme.app, buckme.app, leonidagov.org, brianandbradley.com, hookers-galore.com, wipeoutcornskin.com. Первые из зарегистрированных доменов со всей очевидностью относятся к пародиям на WhatsApp и Uber. Остальные тоже наверняка над чем-то прикалываются. Что уже стало традицией серии.
* ММО-выживание Dune Awakening расширилось на DLC Lost Harvest (или «Утраченная добыча»), по поводу чего уже наметилось противоречие. Официальное описание дополнения говорит, что оно добавило в игру много чего нового. Однако отзывы игроков в Steam с этим категорически не согласны и считают, что нового там на пару-тройку долларов, а цена - $13 (или 890 рублей для россиян). В общем, не стоит DLC своих денег, оттого и рейтинг у него пока 24%. Правда, на грядущих выходных (11-15 сентября) все желающие смогут попробовать игру абсолютно бесплатно…
В Швеции требуют неинтересных игр и британская полиция ограбила коллекционера
* Шведские медики бьют тревогу: в стране растет количество зависимых от видеоигр. То есть различный народ подсаживается на эту заразу и забрасывает все прочие дела. Шведские лекари уже давно требуют от правительства признать видеоигровую зависимость в качестве официального диагноза, и вроде бы дело сдвинулось с мертвой точки – говорят, что заболевание может быть внесено в официальный перечень в 2028 году. Пока же шведские медики предъявили еще одно требование. На этот раз разработчикам и издателям: те просто обязаны сделать свою продукцию менее интересной! Кроме шуток. Тогда и количество зависимых от нее уменьшится. В принципе, логично…
* Некий британский видеоигровой коллекционер пострадал от рейда полиции. Причем причина рейда оказалась прелюбопытной. Дело в том, что коллекционер прикупил различного добра на распродаже по случаю закрытия офиса SEGA в Великобритании. Отдал, между прочим, примерно десять тысяч фунтов за девелоперские инструментарии и игры для различных консолей Nintendo (видимо скопилось в офисе с доисторических времен). А вот затем к нему и нагрянули копы. Арестовали, болезного, а еще изъяли часть покупок. Чувака, в конце концов, выпустили, но изъятое так и не вернули. И теперь он надеется с помощью шума в прессе добиться справедливости. Почему, интересно, нельзя было обратиться в прокуратуру? Или у них там, в обществе свободы и демократии, полиция никому не подконтрольна?
Рейтинг Silksong уронили и Ривз готов к киберпанку
* При всем фуроре, который произвела Hollow Knight: Silksong (пиковый онлайн в Steam 587 тысяч и все такое), ее рейтинг в магазине Valve упал ниже 80% и сейчас держится на уровне 76%. Уронили же его китайцы, где из почти 40 тысяч рецензий положительных менее 40%. Оказывается, все дело в переводе. Локализаторы китайской версии отнеслись к процедуре, судя по всему, креативно, однако, как выразился один геймер, тексты Silksong читаются скорее как роман в жанре «уся» (Wuxia), нежели что-то видеоигровое. Что большинству игроков пришлось категорически не по вкусу. И просто исправить ошибки не выйдет – надо переделывать весь перевод. Разработчики уже пообещали, что в ближайшие недели займутся этим.
* Для кого-то (особенно для личностей не очень близких к видеоиграм) притягательность Cyberpunk 2077 заключалась в присутствие там персонажа Джонни Силверхенда, а точнее, в том, кто его сыграл. Голливудский суперстар Киану Ривз крайне популярен в мире, и популярность эта пришлась польскому киберпанку весьма в тему. Но как насчет продолжения сотрудничества? Как минимум одна сторона к этому готова, и сторона сия – мистер Ривз собственной персоной. Который заявил в интервью, что «абсолютно готов, мне бы хотелось сыграть Джонни Силверхенда снова». Проблема в том, что пока совершенно непонятно, будет ли в Cyberpunk 2 присутствовать данный персонаж.
Система для Bloodlines 2, ММО по D&D и прочее
* Starfield стукнуло два года, и по этому поводу разработчики послали народу… секретное послание. На полном серьезе. В коротком праздничном видео зоркие соколы сообщества разглядели два слова: Terran Armada. Земная армада (или Армада землян) си речь. Понятно, что относится послание к будущему дополнению (возможно, его название), однако суть допускает различные толкования. На которые народ не скупится, но все это пока больше похоже на гадания – слишком уж мало информации.
* На странице Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 в Steam появились системные требования для компьютерной версии игры.
Минимальные:
- Операционная система: Windows 10 (64-бит);
- Процессор: Intel Core i3-8350K, AMD Ryzen 3 3300X;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб), AMD Radeon RX 480 (8 Гб), Intel Arc A580 (8 Гб), AMD Radeon 780M;
- DirectX: Версия 12;
- Место на диске: 30 Гб.
Рекомендованные:
- Операционная система: Windows 11;
- Процессор: Intel Core i5-12600K, AMD Ryzen 5 5600X;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (8 Гб), AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гб);
- DirectX: Версия 12;
- Место на диске: 30 Гб.
Возврат денег за Bloodlines 2, Питчфорд о жизни и смерти и прочее
* Недавняя новость о том, что Activision подписала договор с Paramount об экранизации Call of Duty имеет интересный нюанс. Свежий слух утверждает, что у Paramount был серьезный конкурент в борьбе за право на CoD, имя которому Стивен Спилберг. Легендарный режиссер тоже, оказывается, является давним поклонником Call of Duty и хотел экранизировать серию. Вот только его требования были куда большими, чем у Paramount – он хотел полного контроля над картиной. Не только съемочного, но и маркетингового. На что Activision пойти не смогла. И отказала ему.
* Появилось новое свидетельство о том, что Paradox и The Chinese Room собираются внести изменения в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, чтобы успокоить всех недовольных тем, что в стандартном издании игры не будет двух вампирских кланов. Компании объявили, что предзаказчики премиумного издания игры (куда было включено DLC с Ласомбра и Тореадор) могут получить свои деньги обратно, начиная с 8 сентября. Правда, относится это исключительно к версии для PlayStation 5. Возможно только пока. Хотя издатель и разработчики никак не пояснили, чем вызвано решение, а лишь заявили, что полная информация появится 17 сентября. Релиз Bloodlines 2, напомним, назначен на 21 октября.
Ужастик от Bloober не ААА и GTA 6 тоже не ААА
Valve готовит Steam Frame, Firaxes сокращают и прочее
* Второй сезон мультсериала Netflix про Лару Крофт выйдет 11 декабря сего года. В нем археологиня отправится по следу похитителей масок Ориша (африканские духи, эманации бога Олодумаре), а ее оппонентом станет некий миллиардер, негодяй и злодей. При этом Netflix объявила, что второй сезон станет для анимационной Tomb Raider последним.
* Valve зарегистрировала торговую марку Steam Frame, имеющую отношение к компьютерному железу – так, во всяком случае, явствует из документов. Поскольку у ее портативной консоли уже есть название (Steam Deck), то новая регистрация относится к чему-то другому. Есть мнение, что Габен и К снова попытаются запустить когда-то провалившуюся идею со Steam Machine. Тема игрового компьютера не взлетела преимущественно из-за отсутствия рабочей операционной системы. Однако теперь у Valve есть Proton, доказавшая свою жизнеспособность…
Знатоки «вахи» не нужны, Roblox борется с возрастом и прочее
Актриса для Tomb Raider, «Обитель зла» будет в духе RE4 и прочее
* Еще в апреле окологолливудские рапорты уверяли, что телесериал по Tomb Raider скорее мертв, чем жив. А теперь, пятью месяцами позже, последовало объявление от Amazon, что съемки стартуют в январе 2026-го. Но ладно бы только это – «Амазон» также объявил, кто все же сыграет главную роль, археологиню Ларочку. И это Софи Тернер. Та самая, которая изображала Сансу Старк в «Игре престолов». Возглавлять же сериал поручено британской актрисе и продюсеру Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь», «Убивая Еву»).
* Считается, что уже серия The Outer Worlds содержит критику если не капитализма, то мегакорпораций. При этом разработчики принадлежат Microsoft, которая мегакорпорация дальше некуда, причем ничуть не стесняется демонстрировать звериный оскал империализма (который, согласно дедушке Ленину, есть высшая стадия капитализма). Однако Obsidian уверяет, что при разработке The Outer Worlds 2 они не получали от Microsoft никаких указаний, что и как им делать. И вообще представители «микромягких» были «очень милыми и любезными людьми», с которыми было одно удовольствие работать. Кстати, стоит заметить, что летние массовые увольнения в Microsoft никак Obsidian не затронули…
Microsoft отказалась спасти Perfect Dark и Nokia в космосе
* Видеоигровой босс Microsoft Фил Спенсер часто говорит громкие слова о том, как сильно его корпорация любит видеоигры. Однако когда доходит до дел, то Microsoft действует как собака на сене. Как это случилось, например, в случае с Perfect Dark. Разработка игры, напомним, была закрыта в начале июля, что стоило рабочих мест сотрудникам Crystal Dynamics. Однако согласно Bloomberg, Crystal Dynamics на самом деле нашла нового издателя для проекта – Take-Two. Вот только переговоры с Microsoft ни к чему не привели. Вроде как мегакорпорация не пожелала расстаться с правами на франшизу, которые хотели получить Зелник и К.
* После выхода дополнения Voyagers в No Man’s Sky зафиксирован всплеск игровой активности. Пиковый онлайн подскочил до 98 тысяч человек, и причиной роста популярности стала не только возможность управлять новыми корветами кооперативно, но и проявлять креатив при их строительстве. Например, один игрок похвастался своим звездолетом, выполненном в виде… Nokia. Того самого мобильного телефона, который был признан в свое время самым неубиваемым. Теперь игрок надеется, что данная характеристика перекочует и на его корабль.
Call of Duty в кино, стыд британских женщин и прочее
* Экранизация Call of Duty в работе, и занимается ею один из столпов Голливуда, студия Paramount Skydance. Гендиректор Paramount Дэвид Эллисон (отпрыск, между прочим, основателя Oracle Ларри Эллисона) назвал себя большим поклонником Call of Duty и сказал, что его мечта снять киношку по франшизе наконец-то начала сбываться. Activision, разумеется, партнерствует с Paramount, и ее президент Роб Костич тоже очень рад, что они наконец-то снимут кино по CoD. А особенно – что снимут вместе с Paramount.
* Президент Capcom Харухиро Цудзимото разъяснил в интервью, почему Monster Hunter Wilds не выполнила план по продажам. Всему виной оказалась высокая цена… или даже высокие цены. Для начала президент указал, что Monster Hunter World разошлась на данный момент тиражом в 28.5 миллиона копий, и именно эту аудиторию они считали целевой. Но World сейчас стоит $9.90, а Wilds - $70, не всякий геймер может позволить себе такую трату. А еще основная аудитория игры обитает на PlayStation 5, однако консоль очень дорого стоит. В общем, целевая аудитория, особенно молодежь, игру не потянула. Отсюда и невыполненный план. Хотя начиналось все, напомним, прекрасно: 10 миллионов копий, проданных всего-то за месяц… Ничего, что характерно, не сказал про неоптимизированную хрень на ПК.
Rayman 30 лет и в Light No Fire будут мультипользовательские корабли
Создатель Left 4 Dead о своей новой игре и женщин продолжат защищать
* У режиссера Джей Джей Абрамса («Звездные войны» 7 и 9) есть собственная компания по созданию всяческого развлекательного контента Bad Robot. А у этой компании есть видеоигровое подразделение (открыто при поддержке Tencent), где трудится Майк Бус (Mike Booth), создатель, на минуточку, Left 4 Dead. И вот он вылез на Reddit, чтобы там объявить, что работает над новым кооперативным шутером для четырех человек. Проект находится на ранней стадии, но они уже набирают ограниченное количество тестеров. И это пока все, что Майк посчитал нужным сообщить.
* Австралийская феминистская группа Collective Shout, та самая, которая настроила хозяев Visa, Mastercard и прочих финансовых организаций против торговли в Steam играми со взрослым контентом, не собирается останавливаться на достигнутом. Менеджер группы Кейтлин Роупер заявила, что для них законность не имеет никакого значения – они будут бороться с кем угодно, проповедующим «сексуальное насилие против женщин», даже если этот «кто угодно» действует в рамках закона. Понятное дело, что определять, что такое «сексуальное насилие против женщин» они тоже будут сами, без посторонней помощи…
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Студия Bloober Team повзрослела, набралась опыта и решила: хватит с нее этих ваших симуляторов ходьбы. После успешного ремейка Silent Hill 2 поляки решили взяться за хоррор в духе Dead Space. И вот, что из этого вышло.