Outlast 2

Оценка редакции
5.5
Оценка пользователей
6

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Battle.net больше не Battle.net, но еще Battle.net, Брайан Фарго уходит и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 марта 2017

* Помните времена, когда Activision и Electronic Arts спорили между собой, кто из них самая большая видеоигровая компания в мире? Теперь это - древняя история, и оба издательства больше об этом не спорят. Не потому что помирились и сошлись во мнении, что не фиг спорить по таким пустякам, а потому что поняли - китайскую Tencent им все равно не обогнать. В прошлом году, например, китайская компания заработала на видеоиграх $10.3 миллиарда. А Activision Blizzard - только $6.61 миллиард. Так что в самом деле спорить не о чем: как волка ни корми, а дракон все равно его съест.

* В прошлогоднем сентябре Blizzard объявила о том, что собирается отказаться от бренда Battle.net и переименовать его просто в Blizzard. Чтобы всем все стало ясно и понятно. И вот пришел тот час, когда лаунчер игр Blizzard больше не откликается на имя Battle.net. Если не верите нам, то можете сами проверить. Правда, сайт Battle.net по-прежнему жив и работает. И Blizzard пока не признается, когда от него откажется. Наверное, потому что не собирается от него отказываться вовсе, ибо ведь прикольное имя-то.

    В двух словах: Horizon Zero Dawn установила рекорд, Outlast 2 запретили за секс и прочее

    Рафаил Фаткулин, 16 марта 2017

    *  Horizon Zero Dawn не только получила замечательные отзывы от игроков и критиков, но и не менее замечательно продается. За две первые недели с момента релиза по пользовательским рукам разошлись 2.6 миллиона копий игры. Как на дисках, так и в цифровом виде. Данный результат оказался новым рекордом для всех дебютов на PlayStation 4. Правда, только для собственных разработок Sony. Разумеется, боссы издательства в восторге.

    * Пикселястый и неказистый аркадный экшен с ролевыми элементами Crawl  находится в раннем доступе в Steam аж с августа 2014 года. Уже не просто ветеран, а настоящий аксакал. Но ближайшего 11 апреля его раннедоступная карьера наконец-то прикажет долго жить - разработчики объявили, что в этот день игра официально увидит свет. Несмотря на отсутствие передовой графики, средней балл у Crawl в Steam равен 98%. Из чего можно сделать вывод, что игра цепляет общественность своим геймплеем. Главной ее фишкой является асимметричный мультиплеер: есть главный герой и есть от одного до трех игроков-монстров. Задача у героя - грохнуть босса подземелья, а задача монстров - грохнуть героя. Кто убьет, то сам станет героем. И процесс пойдет по новому кругу. Кстати, в игре присутствует Гейб Ньюэлл. В качестве босса, разумеется. Что подтверждает видео.

      В двух словах: Outlast 2 в апреле, «имена» следующих героев For Honor и прочее

      Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

      * Вышедшая на прошлой неделе RPG Torment: Tides of Numenera до этого более года находилась в раннем доступе. То есть по идее игра должна была выйти практически в идеальном состоянии. Но этого нет и в помине - ее пользователи жалуются на вылеты, неадекватное поведение ботов и тормоза. Однако исправляющей проблемы заплатки до сих пор нет. Сайт Eurogamer поинтересовался у Брайана Фарго, что за дела, и тот ответил в том духе, что они де знают о технических проблемах и работают над их решением. В общем, ждите и надейтесь.

      * Сегодня, вчера и вообще на выходных были объявлены сразу несколько интересных дат релизов. Во-первых, в очередной раз задерживается Sniper Ghost Warrior 3 - до 25 апреля вместо 4 апреля. Во-вторых, разработчики ужастика Outlast 2 тоже решили, что 25 апреля - самый лучший день для того, чтобы их творчество увидело свет. Наконец, девелоперы стильной японской серии гибридов адвентюр и визуальных новелл Danganronpa совершенно точно выпустят третью часть, Danganronpa V3: Killing Harmony, на ПК. И сделают это 26 сентября 2017 года. Причем на консолях игра выйдет в тот же день. Правда, речь идет о международной версии. В Японии версии для PlayStation 4 и PS Vita живут и работают уже с 12 января этого года.

        Разработчики Outlast 2 запустили «кикстартер» для фирменного памперса

        Рафаил Фаткулин, 18 ноября 2016

        Нынче вошло в большую моду выпускать мобильные приложения-компаньоны для чего угодно - вроде как помогает решать различные неудобства. Однако какие неудобства могут использовать пользователи ужастиков вроде Outlast? Да понятно, какие.

        Поэтому мобильными приложениями тут никак не помочь. Зато можно помочь какими-нибудь другими. Именно это и собираются сделать разработчики уже упомянутой Outlast. Прямо сейчас они работают над Outlast 2, и сиквел должен получиться не менее ужасным, чем оригинал. Если не более. Так что анонсированный «кикстартер» для нового «приложения» может кого-то из будущих пользователей игры однозначно заинтересовать.

          Анонсирована Outlast 2

          29 октября 2015

          Позапрошлогодний ужастик Outlast свалился (или выскочил из-под земли) на поклонников жанра в лучших традициях жанра, и поклонники, разумеется, испугались. А испугавшись пришли в восторг.

            Outlast 2 поменяет героев и сеттинг

            24 октября 2014

            Вышедший в прошлом году ужастик Outlast завоевал признание игровой публики и пишущей братии. И даже отдельные восторги. Игра однозначно удалась, поэтому вряд ли стоит удивляться, что ее разработчики решили ковать успех дальше.

              Рецензия: Outlast 2

              Антон Бондаренко, 8 мая 2017

              Журналисты в поп-культуре – народ побесстрашнее любого искателя приключений, Обыкновенного Японского Школьника или Рядового Морпеха. Они готовы сутки напролет выслеживать вампиров и маньяков, рыться в грязном белье мегакорпораций, раскрывать правительственные заговоры, и это при том, что у них не то что суперсил – даже банального пистолета с собой нет.

                Превью: Outlast 2

                Олеся Пыжонкова, 18 мая 2016

                Отправляясь разнюхивать подробности убийства, журналисты Блейк и Линн Ленгерманы даже не догадывались, что смерть может подкрасться к ним самим. Да что там подкрасться – просто-таки накинуться на их вертолет и немилосердно хряснуть им о землю. Но Блейку посчастливилось очнуться. Да, вокруг – темень и черт-те что, жены нигде нет. Зато очки целы. Камера – работает. Штаны – сухие. Чудо.

                  Cackle