Project Cars 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Electronic Arts хотела уничтожить разработчиков Project Cars

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2017

Во время того самого долгого-долгого стрима, где босс Slightly Mad Studios рассказал о возможной разработке игры по «Форсажам», была поведана и еще одна история, куда более драматичная. История о том, как Electronic Arts хотела уничтожить разработчиков Project Cars.

Согласно Иэну Беллу (он и есть босс), однажды сколько-то лет назад, уже после того, как Slightly Mad разработала для ЕА Need for Speed Shift и Shift 2: Unleashed, издательство обратилось к нему с предложением: мы даем вам $1.5 миллиона и финансируем разработку Shift 3, а вы нам предоставляете свои технологии и отказываетесь работать с другими компаниями.

    В двух словах: Тираж Uncharted 4, дата выхода Project Cars 2 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 5 января 2017

    * В начале декабря Sony похвасталась, что продала 50 миллионов PlayStation 4, а сегодня было объявлено, что на 1 января число PS4 на руках у пользователей достигло 53.4 миллиона штук. То есть меньше чем за месяц было реализовано более трех миллионов девайсов. Попутно компания сообщила, что тираж Uncharted 4 уже превысил 8.7 миллиона. Специалисты полагают, что в эту статистику вошли и те копии игры, которые были проданы вместе с консолями. Но все равно количество впечатлило.

    * Компания Razer продолжает творить, выдумывать и пробовать на тему игровых девайсов. На этот раз она показала концептуальную версию девайса из девайсов - игрового лаптопа Project Valerie. От прочих игровых лаптопов данный отличается тем, что у него... три монитора! Кроме шуток. Из основного экрана вправо и влево выдвигают еще два и получается весьма симпатичная инсталляция. Подозреваем, правда, что цена у нее если и будет симпатичной, то разве что для каких-нибудь официальных или подпольных миллионеров.

      Превью: Project CARS 2

      Сергей Косин, 21 июля 2017

      Впрыгнуть в высшую лигу гоночных симуляторов пусть и не так сложно, как, например, в аналогичную лигу RPG или шутеров, но плевым это дело точно не назовешь. Выезжать на лоске при годами остающейся весьма паршивой физике или раз в десятилетку выпускать отчаянно недоделанную игру могут только именитые студии при крупных издателях. Новичкам же приходится изрядно стараться.

        Cackle