Project Wight

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Создатель Battlefield 3 и Payday 2 показал свою ролевую игру про времена викингов

Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2016

Известный шведский дизайнер Давид Гольдфарб сделал себе имя на шутерах. Сначала в DICE он работал над серией Battlefield, являясь ведущим дизайнером Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Затем перешел в Overkill и возглавил разработку криминального боевика Payday 2.

Однако начинал Давид свою дизайнерскую деятельность как создатель ролевых игр и продолжительное время мечтал к ним вернуться. Заработав денег на шутерных блокбастерах, он, в конце концов, покинул Overkill и основал собственную небольшую студию The Outsiders, где занялся производством любимых RPG.

    Превью: Project Wight

    Илья Поляков, 26 ноября 2016

    Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?

      Cackle