Sekiro: Shadows Die Twice

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Системные требования Sekiro и дата выхода Enderal в Steam

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

* Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice выдали системные требования для выходящей 22 марта игры.

Минимальные
- Операционная система: Windows 7 64-бит | Windows 8 64-бит | Windows 10 64-бит;
- Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300;
- Оперативная память: 4 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950;
- DirectX: Версия 11;
- Места на жестком диске: 25 Гб.

    В двух словах: THQ купила Outcast, а Sekiro будет более открытой, чем Dark Souls

    Рафаил Фаткулин, 10 января 2019

    * THQ Nordic продолжает шопинг - на сей раз издательство приобрело права на культовый приключенческий экшен Outcast. Если кто не в курсе, то вышедшая в 1999 году игра представляет собой похождения бывшего американского «морского котика» Каттера Слейда в иноземном мире Аделфа. В 2017 году на ПК и консолях вышел ремейк игры Outcast - Second Contact, теперь же THQ, судя по всему, собирается заняться производством сиквела. Иначе зачем бы ей было тратиться на покупку прав?

    * Game Informer продолжает делиться с миром информацией о Sekiro: Shadows Die Twice - теперь речь зашла о мире игры. Который, согласно самому главному по игре Хидетака Миядзаки, окажется еще более открытым, чем миры Dark Souls и Bloodborne. Однако в этом море открытости будет островок закрытости, исполненный по лекалам предыдущих игр компании, - хаб Заброшенный храм, где главный герой сможет пообщаться со Скульптором и потренироваться с Бессмертным солдатом.

      Система развития персонажей в Sekiro будет другой

      Рафаил Фаткулин, 9 января 2019

      Согласно общению главного маркетолога From Software Ясухиро Китао с журналом Game Informer, ролевая прогрессия в Sekiro: Shadows Die Twice будет существенно отличаться от своих коллег по Dark Souls и Bloodborne. Свободное распределение очков навыков по различным атрибутам и умениям заменит несколько более ограниченное распределение по деревьям умений.

      Деревья, впрочем, окажутся самые разные, на самые разные вкусы. В интервью были упомянуты Путь самурая (прямой урон без особых изысков), Путь Синоби (всякие штучки в стиле ниндзя) и Путь протеза (использование протеза с его приспособлениями). Умения будут пассивными и активными, и улучшать их можно будет, отдыхая у Идола Скульптора - в этом смысле ничего по сравнению с предыдущими играми компании не изменилось.

        В двух словах: Новая RPG от CD Projekt, RTX 2080 против GTX 1080 Ti и прочее

        Рафаил Фаткулин, 28 августа 2018

        * Представьте себе ужас поклонников игр From Software, когда они отправились на страницу PSN UK предзаказать Sekiro: Shadows Die Twice и обнаружили там строчку, что в игре будут «опциональные внутриигровые покупки». Призрак микротранзакций немедленно встал пред их взорами и напугал до чертиков. Однако паника оказалась преждевременной - представитель Activision заверил народ, что никаких микротранзакций в игре не планируется.

        * Затеянная CD Projekt перестройка карточной игры GWENT дала неожиданной результат - поляки решили выделить в отдельную игру одиночную кампанию. Теперь она называется Thronebreaker: The Witcher Tales и является самостоятельной RPG с сюжетом, продолжительностью примерно 30 часов. В основе боевой системы игры, само собой, лежат карточные сражения, однако в остальном это самостоятельный проект, который должен понравиться и поклонникам GWENT, и фанатам «Ведьмака». Точной даты релиза Thronebreaker пока нет.

          В двух словах: Cyberpunk 2077 уже можно пройти, Sekiro равна Dark Souls 3 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 24 августа 2018
          * Кто-то говорит, что Cyberpunk 2077 выйдет в 2077 году, а вот CD Projekt утверждает, что у нее уже есть билд игры, который можно пройти от начала и до конца. Означает это, что основная история практически готова. Однако сколько еще к той «основной истории» добавится всякого побочного, знают только разработчики. И то наверняка не все. Но мы все же поставим на то, что игра выйдет раньше 2077-го.

            В двух словах: Игра от создателя Dragon Age, криптомайнинг умер и прочее

            Рафаил Фаткулин, 20 августа 2018

            * God of War оказалась замечательной игрой с замечательными (для консольного эксклюзива) продажами, однако согласно ее директору Кори Барлогу, еще за полгода до релиза перспективы проекта были отнюдь не такими светлыми. Выступая на конференции Devcom, он рассказал, что именно тогда (за полгода до релиза) студию навестил босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йосида и впервые попробовал игру. После чего ушел, не сказав ни слова, а только покачав головой. Позже Кори узнал, что Йосида «был в ужасе» от того, что увидел. Оптимизация хромала на все FPS, да и геймплей не выглядел замечательным. Разработчикам пришлось серьезно поднажать, чтобы победить проблемы, и в свое следующее посещение Санта-Моники накануне релиза босс SWS остался игрой доволен. А дальше был триумф.

            * В октябре прошлого года креативный директор и создатель серии Dragon Age Майк Лэйдло неожиданно покинул BioWare, никому не сказав ни слова, чем собирается заниматься дальше. И только теперь выяснилось, что матерый девелопер сотрудничает с независимой испанской студией Gato Salvaje в работе над оригинальной ролевой игрой The Waylanders, которая представляет собой партийную RPG в духе, как это ни странно, Dragon Age. Хотя сеттинг, разумеется, другой. Точнее, в игре аж два сеттинга: фэнтезийный мир по мотивам кельтских мифов и наше земное средневековье. Главный герой родился и живет в Бригантии - мифической стране, расположенной на территории Испании, хотя вместо испанцев там кельты и магия. Однако он также может путешествовать во времени в средние века. И там, и там у него будут соратники, приключения и подвиги. Релиз The Waylanders обещан в 2020 году.

              Activision обучает From Software обучению

              Рафаил Фаткулин, 15 июня 2018

              Одним из неожиданных сюрпризов этой Е3 стало сотрудничество From Software и Activision. Разумеется, японская студия уже достигла культового статуса, однако ее игры остаются достаточно хардкорными и специфическими. Однако Activision, очевидно, сочла, что эта овчинка стоит выделки. Но выделывать ее будут исключительно сами японцы, а издательство лишь поможет советами.

              Так, во всяком случае, разъяснил в интервью журналу Famitsu принципы, на которых строится партнерство двух компаний при разработке Sekiro: Shadows Die Twice, босс From Software Хидетака Миядзаки. Согласно ему, все девелоперские решения принимаются исключительно разработчиками. Activision же взяла на себя тестирование и консультации по вопросам, в которых японцы не очень сильны. Например, дизайн обучающих миссий и эргономика геймплея.

                Cackle