Sekiro: Shadows Die Twice

Оценка редакции
7
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Голый Секиро, Obsidian нужны спецы по ближнему бою и прочее

Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2019

* Nintendo исполнилось 130 лет. Кроме шуток. Компания была основана 23 сентября 1889 года. Первые сорок лет своей жизни она торговала игральными картами. Затем были такси, отели для влюбленных, рис быстрого приготовления, игрушки... После чего переход к видеоиграм был вполне логичным шагом. И уж тут-то компания наконец-то себя нашла и уходить в производство каких-нибудь детских подгузников пока не собирается. Хотя, может, это только пока?

* Голые моды для игр нынче уже больше не скандальный эпатаж, а банальная рутина. Однако народ любит банальнщину, вот она и появляется. Очередной видеоигровой обнаженкой стал Naked Character Pack для Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики с издателями уже тоже, похоже, привыкли к подобному народному творчеству и практически на него не реагируют.

    В двух словах: Два миллиона Sekiro, PUBG запретили и прочее

    Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2019

    * Sekiro: Shadows Die Twice продалась более двух миллионов раз меньше чем за десять дней - об этом с чувством глубокого удовлетворения объявил издатель игры Activision. Также в день своего релиза игра оказалась самой популярной из всех своих коллег на Twitch.

    * Создатель же Sekiro тем временем был бы не прочь разработать что-нибудь сюжетное. Девелоперская судьба занесла Хидетака Миядзаки в хорватский Дубровник, где он выступил (в компании с еще одним японцем, Фумито Уеда) на конференции Reboot Develop. В своем рассказе гуру поведал, что до сих пор предпочитал разрабатывать игры, где во главу угла ставится геймплей, а сюжет уже вытекает из геймплейных решений. Однако в будущем он хотел бы поработать над чем-то вроде Red Dead Redemption 2, где геймплейные решения вытекают из сюжета.

      В двух словах: Sekiro захватила Steam, Bloodlines 2 не будет эксклюзивом и прочее

      Рафаил Фаткулин, 25 марта 2019

      * Разработка Death Stranding дошла до «критической фазы» - об этом сообщил в своем «твиттере» лично гуру Кодзима. Под критической же фазой он подразумел то, что они наконец-то начали соединять в единое целое все элементы игры, разработанные в разном инструментарии. Когда они закончат соединять, то начнется отладка сложности и ловля багов.

      * Sekiro: Shadows Die Twice стала самым крупным релизом в этом году в Steam. В воскресенье, всего через два дня после релиза, игра набрала 125 тысяч одновременных игроков, что вывело ее на чистое четвертое место по популярности в Steam. Дальше, впрочем, двинуться будет сложно, ибо отрыв от идущей на третьем месте «контры» - почти полмиллиона игроков. В Epic Store, кстати, Sekiro не завезли. И еще отзывы на игру полны боли и жалоб - дескать, слишком сложная получилась... Если кто-то до сих пор не прочитал нашу рецензию, то зря вы так.

        В двух словах: Sekiro сломали, стрим-платформа от МТС и прочее

        Рафаил Фаткулин, 21 марта 2019

        * Sekiro: Shadows Die Twice уже сломали - так, во всяком случае, уверяет сайт DSOGaming (само собой, никаких линков, ибо пираты - зло). И все потому, что игра не использует Denuvo. С защитой игры обычно держатся дней пять-семь, но иногда и месяц, а то и более. Без нее Sekiro продержалась минус один день. Потому что официальный релиз только завтра. Подозреваем, кто-то использует данный факт в качестве обоснования, почему Denuvo - это хорошо.

        * Тайваньский дедушка (уже больше 70-ти лет ему) Чен Сан Юань стал рекламным символом смартфонов ASUS. И все потому что любил кататься на своем велосипеде с целой батареей смартфонов и ловить покемонов в Pokemon GO. Прошлой осенью имя дедушки вкупе с виде облетели многие мировые СМИ, и он стал настоящей знаменитостью. А теперь пришло время пожинать финансовый урожай. Батарея смартфонов на велике дедушки Чена, кстати, увеличилась до 21-го (осенью было всего-то 15). Но главное - все смартфоны халявные. Да еще и деньги за это платят.

          В двух словах: Системные требования Sekiro и дата выхода Enderal в Steam

          Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

          * Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice выдали системные требования для выходящей 22 марта игры.

          Минимальные
          - Операционная система: Windows 7 64-бит | Windows 8 64-бит | Windows 10 64-бит;
          - Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300;
          - Оперативная память: 4 Гб;
          - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950;
          - DirectX: Версия 11;
          - Места на жестком диске: 25 Гб.

            В двух словах: THQ купила Outcast, а Sekiro будет более открытой, чем Dark Souls

            Рафаил Фаткулин, 10 января 2019

            * THQ Nordic продолжает шопинг - на сей раз издательство приобрело права на культовый приключенческий экшен Outcast. Если кто не в курсе, то вышедшая в 1999 году игра представляет собой похождения бывшего американского «морского котика» Каттера Слейда в иноземном мире Аделфа. В 2017 году на ПК и консолях вышел ремейк игры Outcast - Second Contact, теперь же THQ, судя по всему, собирается заняться производством сиквела. Иначе зачем бы ей было тратиться на покупку прав?

            * Game Informer продолжает делиться с миром информацией о Sekiro: Shadows Die Twice - теперь речь зашла о мире игры. Который, согласно самому главному по игре Хидетака Миядзаки, окажется еще более открытым, чем миры Dark Souls и Bloodborne. Однако в этом море открытости будет островок закрытости, исполненный по лекалам предыдущих игр компании, - хаб Заброшенный храм, где главный герой сможет пообщаться со Скульптором и потренироваться с Бессмертным солдатом.

              Система развития персонажей в Sekiro будет другой

              Рафаил Фаткулин, 9 января 2019

              Согласно общению главного маркетолога From Software Ясухиро Китао с журналом Game Informer, ролевая прогрессия в Sekiro: Shadows Die Twice будет существенно отличаться от своих коллег по Dark Souls и Bloodborne. Свободное распределение очков навыков по различным атрибутам и умениям заменит несколько более ограниченное распределение по деревьям умений.

              Деревья, впрочем, окажутся самые разные, на самые разные вкусы. В интервью были упомянуты Путь самурая (прямой урон без особых изысков), Путь Синоби (всякие штучки в стиле ниндзя) и Путь протеза (использование протеза с его приспособлениями). Умения будут пассивными и активными, и улучшать их можно будет, отдыхая у Идола Скульптора - в этом смысле ничего по сравнению с предыдущими играми компании не изменилось.

                В двух словах: Новая RPG от CD Projekt, RTX 2080 против GTX 1080 Ti и прочее

                Рафаил Фаткулин, 28 августа 2018

                * Представьте себе ужас поклонников игр From Software, когда они отправились на страницу PSN UK предзаказать Sekiro: Shadows Die Twice и обнаружили там строчку, что в игре будут «опциональные внутриигровые покупки». Призрак микротранзакций немедленно встал пред их взорами и напугал до чертиков. Однако паника оказалась преждевременной - представитель Activision заверил народ, что никаких микротранзакций в игре не планируется.

                * Затеянная CD Projekt перестройка карточной игры GWENT дала неожиданной результат - поляки решили выделить в отдельную игру одиночную кампанию. Теперь она называется Thronebreaker: The Witcher Tales и является самостоятельной RPG с сюжетом, продолжительностью примерно 30 часов. В основе боевой системы игры, само собой, лежат карточные сражения, однако в остальном это самостоятельный проект, который должен понравиться и поклонникам GWENT, и фанатам «Ведьмака». Точной даты релиза Thronebreaker пока нет.

                  В двух словах: Cyberpunk 2077 уже можно пройти, Sekiro равна Dark Souls 3 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 24 августа 2018
                  * Кто-то говорит, что Cyberpunk 2077 выйдет в 2077 году, а вот CD Projekt утверждает, что у нее уже есть билд игры, который можно пройти от начала и до конца. Означает это, что основная история практически готова. Однако сколько еще к той «основной истории» добавится всякого побочного, знают только разработчики. И то наверняка не все. Но мы все же поставим на то, что игра выйдет раньше 2077-го.

                    В двух словах: Игра от создателя Dragon Age, криптомайнинг умер и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 20 августа 2018

                    * God of War оказалась замечательной игрой с замечательными (для консольного эксклюзива) продажами, однако согласно ее директору Кори Барлогу, еще за полгода до релиза перспективы проекта были отнюдь не такими светлыми. Выступая на конференции Devcom, он рассказал, что именно тогда (за полгода до релиза) студию навестил босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йосида и впервые попробовал игру. После чего ушел, не сказав ни слова, а только покачав головой. Позже Кори узнал, что Йосида «был в ужасе» от того, что увидел. Оптимизация хромала на все FPS, да и геймплей не выглядел замечательным. Разработчикам пришлось серьезно поднажать, чтобы победить проблемы, и в свое следующее посещение Санта-Моники накануне релиза босс SWS остался игрой доволен. А дальше был триумф.

                    * В октябре прошлого года креативный директор и создатель серии Dragon Age Майк Лэйдло неожиданно покинул BioWare, никому не сказав ни слова, чем собирается заниматься дальше. И только теперь выяснилось, что матерый девелопер сотрудничает с независимой испанской студией Gato Salvaje в работе над оригинальной ролевой игрой The Waylanders, которая представляет собой партийную RPG в духе, как это ни странно, Dragon Age. Хотя сеттинг, разумеется, другой. Точнее, в игре аж два сеттинга: фэнтезийный мир по мотивам кельтских мифов и наше земное средневековье. Главный герой родился и живет в Бригантии - мифической стране, расположенной на территории Испании, хотя вместо испанцев там кельты и магия. Однако он также может путешествовать во времени в средние века. И там, и там у него будут соратники, приключения и подвиги. Релиз The Waylanders обещан в 2020 году.

                      Activision обучает From Software обучению

                      Рафаил Фаткулин, 15 июня 2018

                      Одним из неожиданных сюрпризов этой Е3 стало сотрудничество From Software и Activision. Разумеется, японская студия уже достигла культового статуса, однако ее игры остаются достаточно хардкорными и специфическими. Однако Activision, очевидно, сочла, что эта овчинка стоит выделки. Но выделывать ее будут исключительно сами японцы, а издательство лишь поможет советами.

                      Так, во всяком случае, разъяснил в интервью журналу Famitsu принципы, на которых строится партнерство двух компаний при разработке Sekiro: Shadows Die Twice, босс From Software Хидетака Миядзаки. Согласно ему, все девелоперские решения принимаются исключительно разработчиками. Activision же взяла на себя тестирование и консультации по вопросам, в которых японцы не очень сильны. Например, дизайн обучающих миссий и эргономика геймплея.

                        Cackle