Рецензия: Scott Pilgrim vs. the World – The Game – Complete Edition

Тимофей Алексеев, 5 февраля 2021

В 2010-м успешная серия комиксов про нерда Скотта Пилигрима, раздающего тумаки бывшим парням новой возлюбленной, стала франшизой. В один год вышли последний том, экранизация и битемап по мотивам. Первоисточник послужил прекрасным оммажем гик-культуре, и выдержанную в 8-битном стиле игру на ура восприняли как фанаты Скотта, так и поклонники жанра – к тому моменту едва подававшего признаки жизни.

Рецензия: 9 Monkeys of Shaolin

Сергей Косин, 19 октября 2020

Хороший битемап – ценность непреходящая. Сложно переоценить возможность пройтись справа налево, расписывая некрасивые человеческие, монструозные, ящерорептилоидные и даже инопланетные лица в компании с товарищем по дивану или даже в гордом одиночестве.

Рецензия: Battletoads

Тимофей Алексеев, 28 августа 2020

Анонс новой Battletoads был встречен нетипичной для воскрешенной классики реакцией – олдфагам пришлось тушить пятые точки вместо того, чтобы стирать с лица слезы радости. «Какой-то дешевый Nickelodeon», – негодовали фанаты, отказывавшиеся принимать кумиров детства в новом обличье. Но стоило ли судить о качестве проекта лишь по его внешнему виду?

Рецензия: Streets of Rage 4

Тимофей Алексеев, 16 мая 2020

Серия Streets of Rage просуществовала всего четыре года, но навсегда осталась в памяти геймеров, заставших времена царствования 16-битных консолей. Многие фанаты битемапов и по сей день сходятся во мнении, что третья часть является эталоном жанра. К сожалению, закат 2D-эпохи в играх поставил крест на возможном продолжении – с переходом в полигональный формат у разработчиков как-то не задалось, а потом про сериал просто забыли. Если, конечно, не брать в расчет многочисленные переиздания трилогии для современных платформ и мобилок, а также фанатский ремейк от инди-студии Bomber Games.

Рецензия: Samurai Warriors - Spirit of Sanada

Александр Крыков, 7 июня 2017

Двадцать лет назад дуэт Omega Force и Koei Tecmo выпустил первый Dynasty Warriors – исторический экшен в стиле «убей сто тысяч китайцев», едва ли подозревая, что впереди у них еще полсотни игр в этом же поджанре. Многие ругают их за однообразие, но в последние годы разработчики взяли курс на эксперименты, и Spirit of Sanada – тому прекрасное доказательство.

Рецензия: Double Dragon 4

Сергей Соболев, 24 февраля 2017

На примере Double Dragon 4 можно пронаблюдать, что бывает, когда «ту самую» игру берут и самыми что ни на есть франкенштейновскими методами возвращают к жизни. Причины вроде как понятны – ностальгирующих по более зеленой траве и голубому небу «тех самых» игр немало, почему бы и не побаловать старичков? Тут-то и оказывается, что 30-летняя выдержка может пойти на пользу коньяку, но никак не видеоигре.

Превью: Die for Valhalla!

Илья Поляков, 24 февраля 2017

Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.

Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

Илья Поляков, 11 января 2017

В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.