Double Dragon 4 выйдет в январе

Рафаил Фаткулин, 27 декабря 2016

Серия консольных аркадных боевиков Double Dragon вроде бы закончилась в 1990 году, когда вышла Double Dragon 3: The Rosetta Stone. И вдруг некая студия Arc System Works объявила, что Double Dragon 4 не только разрабатывается, но уже почти готова и увидит свет 30 января 2017-го.

Однако когда выяснилось, что над проектом работали бывшие его разработчики: продюсер Такаоми Канеко, директор Йосихиса Кисимото, дизайнер персонажей Кодзи Огата, композитор Казунака Ямане и программист Кеи Ояма, стало понятно, что это - самое настоящее продолжение. Появится игра одновременно на ПК и PlayStation 4.

Dead Rising наконец-то вышла на ПК

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2016

8 августа 2006 года пользователи Xbox 360 начали раскупать забойный экшен про зомби-апокалипсис Dead Rising и продолжали это делать в течение всего первого месяца, раскупив полмиллиона копий. После чего не остановились и к концу 2006-го приобрели еще полмиллиона штук игры. То есть в сумме - миллион.

Это был вполне приличный результат для того времени и для одной-единственной платформы, так что Capcom впоследствии превратила игру в серию. Что еще обращало внимание, так это то, что разработчиками Dead Rising был японский коллектив во главе с самим Кейдзи Инафуне (создатель Mega Man), однако на PlayStation 3 игра не вышла. А теперь уже и не выйдет.

Deadpool вернулась в Steam через полтора года

16 июля 2015

Полтора года назад поклонники супергероического экшена Deadpool в один не очень прекрасный миг обнаружили, что игра исчезла из продажи в Steam. Издатель игры Activision исчезновение подтвердила, но не объяснила.

Рецензия: Samurai Warriors - Spirit of Sanada

Александр Крыков, 7 июня 2017

Двадцать лет назад дуэт Omega Force и Koei Tecmo выпустил первый Dynasty Warriors – исторический экшен в стиле «убей сто тысяч китайцев», едва ли подозревая, что впереди у них еще полсотни игр в этом же поджанре. Многие ругают их за однообразие, но в последние годы разработчики взяли курс на эксперименты, и Spirit of Sanada – тому прекрасное доказательство.

Рецензия: Double Dragon 4

Сергей Соболев, 24 февраля 2017

На примере Double Dragon 4 можно пронаблюдать, что бывает, когда «ту самую» игру берут и самыми что ни на есть франкенштейновскими методами возвращают к жизни. Причины вроде как понятны – ностальгирующих по более зеленой траве и голубому небу «тех самых» игр немало, почему бы и не побаловать старичков? Тут-то и оказывается, что 30-летняя выдержка может пойти на пользу коньяку, но никак не видеоигре.

Превью: Die for Valhalla!

Илья Поляков, 24 февраля 2017

Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.

Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

Илья Поляков, 11 января 2017

В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.

Рецензия: Mother Russia Bleeds

Сергей Косин, 27 сентября 2016

Печальная история четырех маргиналов из цыганских трущоб в сюрреалистических декорациях доживающего последние годы альтернативного CCCP, да еще и от французских разработчиков. Экзотика в клюквенном соку.

Превью: Jay and Silent Bob - Chronic Blunt Punch

Илья Поляков, 25 апреля 2016

Открыв данную статью, мамы и папы наших самых маленьких читателей, промахиваясь дрожащими пальцами мимо кнопок телефонной трубки, примутся призывать на помощь ФСБ, ФСКН, дядюстепу и участкового. Полетят, на манер обтесанной каменюки из требюше, жалобные весточки с требованием прекратить, обезопасить и оскопить. Ведь речь ниже пойдет о двух торчках. Выдающихся торчках. Просто <неразборчиво>!

Рецензия: Samurai Warriors 4

0, 18 декабря 2014

Размах у «Самураев» всегда был скромнее, чем у флагманской серии Dynasty Warriors от Tecmo Koei. Оно и понятно – территория не такая огромная, как у Поднебесной, народу меньше и схватки не столь эпичные. Зато куда ближе бегать в рейды к соседям.