Shadows of the Damned выйдет осенью, расценки шоу Gamescom и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 июля 2024
* В 2011 году Electronic Arts выпустила на PS3 и Xbox 360 психологический триллер Shadows of the Damned об охотнике на демонов Гарсии Хотспере. Над игрой в числе прочих работали два японских гуру: отец Resident Evil Синдзи Миками и создатель различных интересных игр Суда51. Это, по идее, должно было привлечь внимание игроков к игре, но не привлекло, и она провалилась в прокате. Однако со временем приобрела культовый статус среди поклонников подобных игр. Поэтому разработчик игры Grasshopper Manufacture решила выпустить ремастер. Причем выйдет он всех нынешних консолях (предыдущего поколения в том числе) и на ПК. И вот стала известна примерная дата релиза триллера - октябрь нынешнего года. К этому добавился и свежий трейлер.

Наследник духов из Diablo 4 и Halo закрыли

Рафаил Фаткулин, 19 июля 2024
* Blizzard представила новой класс Diablo 4, который появится в игре 8 октября вместе с релизом дополнения Vessel of Hatred. Наследник духов (он же Spiritborn) будет комбинировать динамичный мордобой с призывом духов-хранителей вроде ягуара, гориллы, орла и сколопендры. В общем, самое то против нечисти. Так, по крайней мере, решили разработчики.

Aliens: Fireteam Elite продолжится, успех Nexon и прочее

Рафаил Фаткулин, 15 июля 2024

* В Star Citizen на выходных стартовала очередная халява. До 19 июля всякий желающий может абсолютно бесплатно опробовать игру по случаю Фестиваля основателей (Foundation Festival). За время фестиваля новички и ветераны смогут заработать различные бесплатные награды, а разработчики - продать кучу новых космических корабликов и в очередной раз пополнить свой банковский счет. Старая, но безотказно работающая схема.

* Disney хакнули. Взломщики уверяют, что утащили с сервера компании более 1.1 Тб всяческого цифрового добра. Среди прочего там оказались детали продолжения Aliens: Fireteam Elite. Оригинальный шутер от третьего лица вышел в 2021 году и получил достаточно высокие оценки. Продажи, судя по всему, тоже оказались на уровне, раз уж дело дошло до сиквела.

Новый рекорд Steam и вырезанная концовка The Witcher 3

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2024
* Распродажа в Steam не является полноценной, если в ходе нее не был установлен новый рекорд посещаемости магазин Valve. В этом смысле нынешняя летняя распродажа уже удалась - новый рекордный пиковый онлайн Steam таки был зафиксирован. Отныне он равен 36 927 213 человек. Предыдущий рекорд (36 339 520) был превышен почти на 600 тысяч человек.

Ремастер SW: Bounty Hunter, геймпады покоряют Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2024

* В Steam в очередной раз стартовала летняя распродажа. Мероприятие продлится до 20:00 по московскому времени 11 июля. В ходе его посетители магазина Valve имеют возможность приобрести тысячи игр по бросовым ценам, чтобы потом в них не играть, а просто смотреть на свои библиотеки и радоваться, сколько различных замечательных игр в них содержится.

* Приключенческий экшен Star Wars: Bounty Hunter о мандалорце Джанго Фетте вышел в 2002 году на PlayStation 2 и GameCube, а прочие платформы обломали. И продолжали (за исключение PS4) обламывать аж до нынешних времен, когда Aspyr анонсировала ремастер, что должен выйти 1 августа на ПК и консолях. В улучшенной версии игры обещаны более прогрессивный визуал, переработанные текстуры, модернизированное освещение и прочие подобные усовершенствования.

Ремейк Epic Mickey и сильная женщина для Battlefield

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2024
* THQ Nordic уже давненько обещала «скоро выпустить» ремейк платформера Disney Epic Mickey за авторством отца System Shock и Thief Уоррена Спектора о популярном мышонке Микки Маусе. Оригинальная игра вышла в 2010 году и до сих пор остается эксклюзивом для Wii. Ремейк же Disney Epic Mickey: Rebrushed выйдет на ПК и прочих консолях, так что аудитория должна быть шире. Возможно, и геймплей улучшится, ибо к оригиналу в этом смысле были претензии. И наконец-то стало известно, когда мы начнем получать ответы на эти и другие вопросы - 24 сентября, когда игра увидит свет.

Paradox закрыла конкурента The Sims и воскрешение капитана Блада

Рафаил Фаткулин, 18 июня 2024
* Paradox закрыла разработку симулятора жизни Life By You, который должен был бросить перчатку The Sims. Да только перчатка оказалась тяжеловата, а разработчики - слабоваты, и поэтому бросок вышел неудачным. Во всяком случае боссы издательства пришли к такому выводу и решили, что хватит тратить деньги на дохлый номер. Так что «Симсы» пока останутся без конкуренции. Хотя в Корее вроде бы еще один «бросатель перчаток» поспевает, но это уже другая история.

Дата релиза Wizardry и Elite Dangerous станет как Star Citizen

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2024
* Если вы что-то слышали о классической ролевой серии Wizardry и даже были бы не прочь попробовать ее геймплей, однако вас отпугивала графика начала 80-х годов прошлого столетия, то 23 мая эта проблема канет в Лету. Графика у ремастера игры за авторством студии Digital Eclipse по-прежнему не Unreal Engine 5, но выглядит вполне пристойно для независимой игры. И 23 мая в Steam и GOG состоится официальный релиз. Кто-то, впрочем, уже мог приобрести ранний доступ к игре, который открыт с сентября прошлого года, но если нет, то 23 мая - ваш день. Если вам, конечно, интересна ролевая классика.

Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 апреля 2024
* Разработчики и издатели достаточно любопытной для ценителей жанра супергероической пошаговой тактики Capes определились с датой релиза игры - Daedalic собирается ее выпустить ближайшего 29 мая. Capes, напомним, разрабатывает небольшая независимая студия из Австралии Spitfire Interactive, и в ней отважным супергероям предстоит очистить родной город от злобных суперзлодеев. Игрокам предстоит нанимать бойцов в свой коллектив, обучать их и отправлять на миссии по истреблению всего плохого во имя всего хорошего.

«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее

Рафаил Фаткулин, 15 апреля 2024

* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.

* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.

Нашествие четырех эксклюзивов и электронике рис противопоказан

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2024

* Предсказанное «нашествие» эксклюзивов Xbox на прочие консоли действительно произойдет, однако на нашествие оно пока тянет с большим натягом - всего четыре игры. Во-первых, стильная средневековая RPG от креативного директора Obsidian Джоша Сойера Pentiment должна уже сегодня появиться на PS4, PS5 и Switch. Во-вторых, 16 апреля тем же маршрутом проследует еще одна игра Obsidian - детское выживание Grounded. Две прочие игры выйдут только на PS5: Hi-Fi Rush 18 марта и Sea of Thieves 30 апреля.

* Среди пользователей всяких электронных девайсов - смартфонов, портативных консолей и прочих тамагочи - почему-то ходит поверье, что если их гаджет намок, то его надо сунуть в... емкость с рисом. Мол, рис впитает всю влагу, и электроника снова почувствует себя сухой и здоровой. Так вот, зря люди так делают. Потому что рис полон всяких мелких частичек, которые могут набиться в гаджет и вывести его из строя. В частности, именно об этом пользователей «айфонов» предупредила Apple. Лучше всего электронику сушить потоками теплого воздуха. Например, из фена.

Джордж Мартин ни при чем, классика Nintendo на ПК и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2024

* Lucasfilm вспомнила, что у нее есть парочка стареньких шутеров Star Wars: Battlefront, которые вышли еще в 2004 и 2005 годах и пользовались тогда приличной популярностью, но несколько уже устарели морально и физически. Поэтому компания подписала Aspyr обновить серию и выпустить в виде сборника ремастеров. Star Wars: Battlefront Classic Collection выйдет 14 марта в Steam и на консолях и предложит игрокам мультиплеер на 64 персоны и различные графические улучшения. В принципе, ничего другого там и не нужно.

* Выход трейлера и анонс даты релиза дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring стало главным событием недели, и народ наверняка в очередной раз задался вопросом, какое ко всему этому отношение имеет Джордж Мартин? Судя по интервью босса FromSoftware Хидетака Миядзаки, не очень большое. Он (Мартин), конечно, создал мифологию мира и его общее ощущение, однако конкретно в разработке дополнения участия не принимал. Кстати, Shadow of the Erdtree станет крупнейшим из всех дополнений, что FromSoftware когда-либо выпускала. Это будет новая область мира с новой картой, хотя структура не сильно изменится. Впрочем, переходы от открытых пространств к подземельям станут еще более бесшовными. Ну и игрокам следует морально приготовиться к более чем десятку новых боссов.

Превью: Slitterhead

Екатерина Адамова, 27 июня 2024

Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

Рецензия: Indika

Сергей Косин, 20 мая 2024

В наше время, когда каждый аспект человеческого бытия обмусолен в искусстве со всех сторон по миллиону раз, зачастую куда важнее становится то, как автор выражает свою мысль, нежели то, что же это, собственно, за мысль такая.

Ужасы войны, контроль государства, вопросы веры и религии, а также социальной справедливости – все это в одних руках становится пустыми агитками, в других – весомыми высказываниями, оставляющими отпечаток как на согласных, так и не согласных с видением творца. Indika – из тех игр, в которых «как» несравнимо важнее, чем «что».

Превью: Bye Sweet Carole

Екатерина Адамова, 10 апреля 2024

Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.

Рецензия: Alone in the Dark

Екатерина Адамова, 22 марта 2024

Новый Alone in the Dark – это даже не столько ремейк, сколько переосмысление легендарной игры 1992 года. Игры, которая стала родоначальником жанра survival horror. Игры, которая приучила нас к мысли, что бывают противники, которых попросту невозможно убить.

Рецензия: Like a Dragon - Infinite Wealth

Владимир Пуганов, 15 марта 2024

Серия Yakuza (а ныне – Like a Dragon) существует без году двадцать лет – срок по меркам индустрии почтенный. И это не какое-нибудь вялотекущее бытие, когда новая часть выходит раз в пять лет, а бурный круговорот сиквелов, приквелов, ремейков и спин-оффов. Последних, кстати, у Like a Dragon больше, чем номерных игр основной линейки. За такое время кто хочешь придет в упадок, скатится в самоповторы, зачахнет и в конце концов сгинет в пучине Леты.

Это было бы закономерно, но японские разработчики плевали на закономерности с высокой сакуры. Наглядным тому подтверждением служит миллион проданных копий Infinite Wealth за первую неделю – абсолютный рекорд в истории студии. И подобный успех нельзя назвать случайным: он на сто процентов обусловлен качеством самой игры.

Рецензия: The Outlast Trials

Екатерина Адамова, 12 марта 2024

Серия хорроров Outlast смогла выделиться на фоне других представителей жанра за счет концепции, которую вкратце можно было бы описать следующей фразой. «Быстрее уноси ноги, пока тебя не поймали отбитые пациенты психушки или сектанты». Реализовывая подобную идею, разработчики не стеснялись делать ставку на скримеры, а попутно максимально игнорировали цензуру. Сцены насилия, расчлененка, кровища – все это стало визиткой карточкой франшизы. Теперь ее же авторы из студии Red Barrels решили сделать следующий шаг: перейти от одиночных игр к кооперативным. Так и появилась The Outlast Trials.

Рецензия: Prince of Persia - The Lost Crown

Екатерина Адамова, 26 февраля 2024

В далеком 1989-м «Принц персии» впервые отправился в экстремальный забег, чтобы победить коварного визиря и спасти принцессу. 35 лет назад, стало быть. Внушительный юбилей. А это значит что? Что принц уже старенький, и пора переосмыслять концепции!

Превью: Little Nightmares III

Екатерина Адамова, 14 февраля 2024

Маленькие кошмары возвращаются! Правда, возвращаются без привычной героини в желтом дождевике: на смену Шестой пришли Низкий и Одинокий.