Новый рекорд ремейка RE4, война с читерами в CS 2 и прочее
* Похоже, британский антимонопольный регулятор определился с тем, на чью сторону встать в борьбе вокруг приобретения Activision Blizzard, и эта сторона принадлежит не Sony. В новом заявлении CMA говорится, что покупка АВ «не приведет к существенному ухудшению ситуации с конкуренцией на консольном рынке Соединенного Королевства». И хотя окончательное решение будет вынесено только 26 апреля, остается все меньше сомнений в том, что Microsoft разрешат купить Activision Blizzard вместе со всей ее Call of Duty. А ведь Sony считала британских антимонополистов своей главной надеждой.
* Ремейк Resident Evil 4 появился сегодня в Steam и немедленно поставил новый рекорд серии по числу игроков. В один момент онлайн игры превысил 140 тысяч человек, тогда как в Resident Evil Village больше 106 тысяч одновременно никогда не играло. А ведь уикенд только начался, и на выходных в игру наверняка набьется еще большая толпа.
Новая мрачная TMNT и дата-майнеры обнаружили Left 4 Dead 3
* Неназванная студия разрабатывает новую игру про черепашек-ниндзя, и это будет совершенно другая игра нежели все прочие, что до сих пор выходили. Ибо разрабатывается она по комиксу The Last Ronin, выпущенному в 2020 году. В этой истории события разворачивается в мрачном будущем, где выжил только один черепах, а все прочие вместе с учителем Сплинтером погибли. И теперь единственный выживший мстит за своих побратимов и приемного отца. Из истории вытекает геймплей, который преимущественно одиночный - за прочих черепашек можно играть только в нечастых вспышках-воспоминаниях. А в качестве игры, с которой разработчики берут пример, названа God of War. Все это сайту Polygon рассказал вице-президент Paramount Global Даг Розен.
* История Counter-Strike 2 началась с того, что дата-майнеры обнаружили упоминание игры в файлах DOTA 2. А теперь в файлах CS 2 обнаружили упоминание Left 4 Dead 3. Понятное дело, что это две большие разницы - вторая часть и третья часть, ибо Valve, как известно, до трех считать не умеет. И все же у поклонников положившей начало современно взгляду на кооперативы серии повысилось содержание оптимизма в крови.
Дата релиза Gollum, Respawn берет пример с Jedi Knight и прочее
* Разработчики Cyberpunk 2077 намеренно сделали Джонни Сильверхенда «чудаком на букву «м» - во всяком случае, так заявил главный дизайнер квестов игры Павел Сашко, выступая на GDC. Причина же подобного отношения к персонажу заключается, разумеется, в исполнителе его роли. Киану Ривз настолько популярен в народе, что разработчики опасались, что игроки будут автоматически выбирать сторону Сильверхенда при любом раскладе. Вот и сделали его не очень приятной личностью, чтобы народ думал, что выбирает. Кстати, согласно Сашко, схожей харизмой обладает и Идрис Элба, чей персонаж появится в дополнении Phantom Liberty. Неужели и он тоже будет личностью сомнительных моральных достоинств?
* Daedalic и Nacon наконец-то объявили, когда выпустят долгожданный долгострой The Lord of the Rings: Gollum - 25 мая сего года, то есть через пару месяцев. Даже как-то не верится, что ожидание практически завершено... Правда, владельцам Nintendo Switch радоваться рано - на их любимой платформе игра выйдет «позже в текущем году», без конкретной даты.
Создателя Rick and Morty оправдали, Atari покупает Nightdive и прочее
Valve анонсировала CS 2 и постоянного интернета в Redfall не будет
* Поклонники «халвы» ждали от Valve разъяснений, что компания разрабатывает - Counter-Strike 2 или Counter-Strike: Global Offensive Source 2 - и дождались. Компания анонсировала Counter-Strike 2, хотя согласно описанию игры, в ней ничего, кроме технологий не изменится. Например, дым от дымовых гранат будет распространяться динамически в реальном времени и смешиваться с системой освещения. Сервер больше не будет «тикать», а немедленно отзываться на все действия игроков. Ну и картинка станет «четче, ярче, лучше». С другой стороны, а что еще в Counter-Strike менять, если геймплей и так именно такой, какой игрокам нужен?.. Тестирование CS 2 уже стартовало для ограниченной группы игроков.
CCP заняла $40 миллионов на блокбастер, ЕА удаляет игры и прочее
* Intel покидает главный архитектор (имеются в виду компьютерные архитектуры вестимо) компании Раджа Кодури, который пять лет отвечал за разработку различных процессоров. Но теперь бодаться с AMD и NVIDIA ему надоело, тем более что замаячила новая интересная тема - разработка ИИ для... разработки игр и прочего развлекательного контента. Именно этим Кодури и собирается заняться, а многочисленные видеоигровые разработчики уже наверняка от всего сердца желают ему обломаться в его начинании.
* CCP разжилась $40 миллионами у внешних инвесторов. Однако интересно не это, а то, на что компания собирается потратить столь внушительную сумму - на разработку ААА-блокчейн (!) игры по вселенной EVE Online. Что характерно, хозяйка исландцев корейская Pearl Abyss деньги на проект не предоставила. А ведь наверняка могла - с финансами у нее все в порядке. Кстати, с год назад руководство CCP сделало специальное заявление относительно блокчейна, что и байта его не будет близко к серверу «Евы», хотя технология и интригующая. Теперь вот приходится выполнять обещанное и заводить под «многообещающую технологию» отдельную игру. И еще: игроки EVE Online предсказуемо возмутились анонсом Project Awakening (так пока называется новая игра). По их мнению занятые для нее $40 миллионов следовало бы потратить на «Еву».
Diablo 4 исправится, дата релиза Aliens: Dark Descent и прочее
* Начальник Diablo 4 Род Фергюссон подтвердил, что старт раннего доступа в открытую бету игры получился не очень: когда миллионы игроков наводнили серверы игры, то последние слегка перетрудились и начали глючить. В общем, получилось серьезное тестирование технологий Blizzard, как оно, в принципе, и задумывалось. Когда игра официально будет запущена ближайшего 6 июня, то серьезных проблем уже не будет - это Род обещает.
* Что-то в голове Анджея Сапковского щелкнуло, он то ли осознал, что был неправ в своем отношении к видеоигровому «Ведьмаку», а может только сделал вид, что осознал, но писатель заявился в офис CD Projekt, пообщался с разработчиками, пораздавал автографы, пофотографировался с народом. И, судя по картинкам, вообще неплохо провел время.
Одну The Witcher уже пересматривают и ремейк Gothic в 2024-м
* CD Projekt в данный момент разрабатывает или контролирует разработку пяти различных игр из серии The Witcher, однако одну из них уже пересматривают, хотя пока и не отменяют. Речь идет о чем-то под кодовым названием Project Sirius, разрабатываемом бостонской студией The Molasses Flood. Поляки в свое время охарактеризовали игру как «рассчитанную на более широкую аудиторию, чем прочие The Witcher», намекнув этим на нечто казуальное и возможно даже сервисное. На что указывало и наличие мультиплеера. Но теперь в специальном сообщении для инвесторов было объявлено, что на основе новых оценок коммерческого потенциала проекта было решено пересмотреть его концепцию. А уже затраченные на разработку $9.7 миллиона спишут в убытки.
* Журналист немецкого издания derStandard пообщался с испанскими разработчика ремейка Gothic из Alkimia Interactive и среди прочего выяснил, что выход игры запланирован на 2024 год. Испанцы сообщили ему, что над ремейком еще работать и работать, однако релиз в будущем году выглядит вполне реалистичным. Правда, непонятно, какая именно часть года имеется в виду: начало, середина или конец. Но на всякий случай настраиваемся еще на почти два года ожидания.
Симулятор жизни Paradox, RPG по Заку Снайдеру и прочее
Valve зарегистрировала CS2, The Last of Us 2 придется подождать и прочее
* Вполне может статься, что Valve разрабатывает не Counter-Strike: Global Offensive Source 2, а полноценную вторую часть. Во всяком случае, именно нечто под названием CS2 компания зарегистрировала 14 марта в американском патентном бюро. Поклонники «контры» ждут от Гейба и К официальных разъяснений.
* Самый популярный игрок в Elden Ring, горшкоголовый эксгибиционист Let Me Solo Her, заскучал в роли помощника нубов и решил снова заняться прохождением игры. А чтобы проходить было интереснее, он превратил с помощью модов всех монстров в игре в Малению, ту самую сложную боссиху в игре, на убийстве которой он, собственно, и сделал себе имя. Прохождение наверняка слегка затянется, но это ж и хорошо - будет чем себя занять. Тем более когда драться приходится против целой толпы Малений - тут уж точно не заскучаешь...
Проблемы Diablo 4, актеры для «Возвращения в Сайлент Хилл» и прочее
* Те самые креативщики и создатели Disco Elysium, которых владельцы ZA/UM объявили проигравшими в судебной баталии, себя таковыми не считают, что стало очевидно из их свежего заявления. Роберт Курвиц и Сандер Тааль полны решимости продолжать свою борьбу. Они, правда, толком не объяснили, почему суд отказался удовлетворить их иск к студии, упомянув лишь, что против них ведется «масштабная кампания», но сдаваться все равно не собираются и готовят новый иск. В общем, запутано у них там все.
* Открытая бета Diablo 4 предсказуемо стартовала с большими техническими проблемами - хлынувшая на серверы игры огромная толпа игроков вызвала бесконечные очереди и регулярные падения. Blizzard в реальном времени публикует сведения о выявленных ошибках и багах, однако не говорит, когда ситуация наладится. Наверное, сама пока не знает.
Starfield получила 18+ и ИИ разработал игру
Весенняя распродажа в Steam, ААА-выживание от Splash Damage и прочее
* Весенняя распродажа в Steam подкралась незаметно к нам и теперь грозится вцепиться мертвой хваткой в наши кошельки. Впрочем, ничего нового в этом смысле - они (распродажи в Steam) все себя так ведут, за что и любим. И кошельки по-прежнему живы и здоровы...
* Поляки из Techland (Dead Island, Dying Light) в кратком сообщении через «твиттер» представили свою новую игру, у которой даже нет еще названия (или его решили не раскрывать). Игра является эпической фэнтези, обещающей, с одной стороны, сюжет, а с другой - «экзотический открытый мир». Techland собирается продемонстрировать в проекте все лучшее, что у нее есть, вот только не говорит, когда. Судя по всему, выхода игры еще ждать и ждать.
Diablo 4 на русском и президенты Blizzard основали студию
* Согласно PS Store, Diablo 4 полностью переведена и озвучена на русском языке. Официально в игру в России, впрочем, все равно не поиграть, хотя хватает неофициальных способов. Ну и на русском говорят не только в России, так что с этой стороны к Blizzard тоже не подкопаешься.
* Парочка бывших президентов Blizzard, Джей Аллен Брэк и Джен Онил, а также бывший официал видеоигрового подразделения Amazon Джон Донхэм основали студию Magic Soup Games. Брэк президентствовал в Blizzard в течение трех лет и ушел в 2021 году, когда компанию обвинили в издевательствах над женщинами. Онил сменила его на высоком посту, но вскоре тоже ушла... В новой студии они собираются разрабатывать ААА-игры, что же касается отношений с женщинами, то с этим пока ничего не ясно.
Epic Games за себя не отвечает, самые ужасные ужасы и прочее
* Epic Games не несет ответственность за подлинность продаваемых в Epic Marketplace предметов - такой ответ от компании получили разработчики Bleak Faith. Напомним, что данный соулер обвинили в использовании (а попросту - в воровстве) анимации из Elden Ring. Разработчики игры в ответ заявили, что купили анимацию в Epic Marketplace, ибо их коллектив из трех человек был не в состоянии проделать всю работу самостоятельно. Именно поэтому примерно десять процентов игровых активов оказались стороннего производства. И тут такой пассаж, а ведь они верили, что Epic Games - серьезная организация и гарантирует подлинность того, чем торгует...
* Один из столпов корейского ММО-строя, компания NCsoft анонсировала... стратегию в реальном времени Project G. Причем одиночную. То есть мультиплеер наверняка будет, но основной геймплей рассчитан на одиночную игру. Игроков ждет фэнтезийный мир Пангея со своими проблемами, решить которые можно только военной силой. В том числе, драконами. Авторы игры обещают «беспрецедентный масштаб на основе ММО-технологий NCsoft» и уникальный геймплей. Правда, пока неизвестно когда, ибо дата релиза отсутствует. Project G должна выйти на ПК и мобильных устройствах.
$160 тысяч за скин, Epic выписали эпический штраф и прочее
System Shock снова перенесли, IO Interactive не до Hitman и прочее
* PlayStation 5 только-только набрала темп продаж после того, как были решены проблемы с дефицитом чипов, а уже пошли слухи, что Sony разрабатывает PS5 Pro. Правда, релиз консоли, скорее всего, не случится ранее конца 2024 года. Во всяком случае, такую дату выдают инсайдеры.
* Проблем с разработкой ремейка System Shock было столько, что очередной перенос релиза игры вряд ли кого-то сильно расстроит и тем более удивит. Впрочем, на этот раз задержка составит... вернее, должна составить всего два месяца: вместо марта, как предполагалось, игра увидит свет в мае, 30-го числа. Разработчики с издателями уверяют, что очень хотели выпустить ремейк в марте, но их хотелки не увенчались успехом. Однако в мае!.. А что будет в мае, увидим в мае. И, кстати, новая дата релиза относится к компьютерной версии, а у консольной пока нет вообще никаких дат.
Game Pass в планах Diablo 4 не значится и хардкор в World of Warcraft
* Релиз Diablo 4 все ближе, и точно так же все ближе сроки завершения сделки между Microsoft и Activision Blizzard. Неудивительно, что по миру начали ходить слухи о появлении Diablo 4 в Game Pass. Однако вице-президент Blizzard Род Фергюссон заверил общественность, что в их планах относительно игры Game Pass не значится. Что, впрочем, не означает, что сервис не значится в планах относительно Diablo 4 у Microsoft...
* Дата-майнеры покопались в файлах World of Warcraft на тестовом сервере и обнаружили там упоминание о хардкорном режиме. Предполагается, что речь идет о чем-то в духе одноименного режима из Diablo, где любая смерть персонажа оказывается первой и последней - он автоматически удаляется вместо того, чтобы возродиться, как в стандартном режиме. Разумеется, предположение может оказаться неверным, однако любители дополнительного геморроя в играх на всякий случай начали настраиваться на оптимистический лад.
Превью: Galacticare
Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.
Рецензия: Wo Long - Fallen Dynasty
Есть в корневой механике Dark Souls что-то необъяснимо притягательное. Что-то такое, что заставляет приличные с виду студии натягивать на глобус своих проектов эту самую геймплейную сову, с кострами, возрождающимися противниками и подогревающей самые деликатные части тела сложностью.
Последнее, впрочем, Team Ninja со своей Ninja Gaiden делала еще до того, как хардкор стал мейнстримом. А после триумфа Dark Souls сначала шустро сварганила две части Nioh, и теперь вот Wo Long – почти то же самое, но только хуже.