Разрабатывается ААА-игра по Five Nights at Freddy’s

Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2018

Скотт Котон завершил свою крайне популярную серию эпизодических ужастиков Five Nights at Freddy’s, однако это отнюдь не означает, что данная франшиза перестала развиваться. Совсем наоборот - прямо сейчас в производстве находится уйма всяческих проектов по ней, и девелопер накатал обновление в Steam к своим творческим планам, где поведал народу, как продвигается работа.

Во-первых, он в очередной раз взялся переделывать сценарий к фильму. Предыдущий съемочной команде нравился, однако сам Скотт посчитал, что можно сделать лучше. И начал делать. Данное решение - целиком на его совести, поэтому он извинился перед теми, кто кино с нетерпением ожидает. Однако автор FNaF очень уж хочет, чтобы кино получилось хорошим, и ради этого готов переделывать сценарий еще хоть десять раз. Кстати, фильм будет снят по мотивам первых трех частей, а события четвертой и пятой на мир киношки никакого влияния не окажут.

Blizzard сменила руководителя

Рафаил Фаткулин, 4 октября 2018

Не знаем, изменится от этого что-то или нет, но бессменный босс Blizzard с самого основания компании Майк Морхейм покинул свое уютное кресло, хотя и остался в компании. На вполне себе номинальной должности «стратегического советника». Причина ухода Майка с должности не называется, но вряд ли это какая-то дисциплинарная мера, потому что дела у Blizzard идут замечательно.

Однако хватит о Майке, потому что надо еще сказать несколько слов о том, кто пришел ему на смену. Это Джей Аллен Брэк, до этого трудившийся на должности исполнительного продюсера World of Warcraft. Брэк - ветеран компании и вообще старый проверенный кадр, поэтому мы все же думаем, что ничего в Blizzard не изменится. Тем более что в нее вернулся еще один сооснователь - Аллен Адэм (Allen Adham).

Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.