Рецензия: Life of Delta
На дворе очередной постапокалипсис. На память о погибшем человечестве остались лишь развалины городов да сервисные роботы, а власть захватили разумные антропоморфные существа, которые без всякого стеснения пользуются благами исчезнувшей цивилизации. А как что-то забархлит – в утиль его, в утиль!
Рецензия: Children of Silentown
На первый взгляд кажется, что эта деревушка ничем не отличается от других: взрослые работают в поле, дети играют во дворе, а вечерами рассказывают друг другу страшные истории, старики же сидят на скамейке, шугают малых да ворчат вдогонку. Однако есть здесь кое-что странное: все-таки не просто так это местечко разработчики назвали Тихомолком, будто ссылаясь на Тихий Холм (он же Silent Hill).
Превью: Star Trek - Resurgence
У «Звездного Пути» имеется седая карабас-барабасная бородища, сонм возрастных болячек и многочисленное потомство, облепившее дедушку со всех имеющихся сторон. «Звездный Путь» не задушишь и не убьешь, хотя глядя на некоторые современные его ответвления создается впечатления, что задушить и убить анахорета кто-то очень хочет. Хочет. Но не сможет.
Превью: The Invincible
Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.
Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить.
Рецензия: Stray
Без кота, как известно, и жизнь не та. Меж тем игр, где давали бы побегать и вдоволь побесогонить от лица, точнее сказать, морды этого занятного четвероного млекопитающего, чуть больше нуля. А ведь жизнь у них интереснейшая: хочешь – чертей из дома выгоняй, бегая по потолку и стенам, не хочешь – битые пиксели в окне высматривай или наводи порядок на полках и столах, путем их тотальной очистки от всего, что можно скинуть.
Превью: Return to Monkey Island
Три тысячи обезьян морскому черту в печень! Рон Гилберт каким-то непостижимым образом смог договориться с черно-белой мышью и вновь занят серией Monkey Island, правам на которую, казалось, было вечно суждено собирать пыль в спецхране кинофабрики. Но ностальгия – это то, чем живет и дышит Disney, и когда в компании начали разбирать винтажное наследие LucasArts для последующей отдачи на лицензирование, в этой куче оказалась и пропитанная грогом бумага со странным рецептом.
Превью: The Dark Pictures Anthology - The Devil in Me
Не успел скрыться за горизонтом выпущенный в июне интерактивный ужастик The Quarry от Supermassive Games, как британцы приступили к раскрутке четвертой части своей ключевой на данный момент серии – The Dark Pictures Anthology. Рассказанная в игре история поставит точку в первом сезоне антологии ужасов.
Превью: Space Tail - Every Journey Leads Home
Животные – вот первые космонавты: обезьяны, собаки да даже черепахи побывали за пределами Земли раньше человека. Разработчики Space Tail решили отдать дань уважения всем братьям нашим меньшим, которые проложили путь людям в космос. Знакомьтесь – самая смелая собака Беа, которая оставила след своих лап на пыльных дорожках далеких и не очень планет.
Превью: Silt
Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.
Превью: Above Snakes
Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.
Превью: Senua’s Saga - Hellblade II
Hellblade: Senua’s Sacrifice, инди-AAA от Ninja Theory, скоро – по космическим меркам – обзаведется второй частью. Одобрение критиков, давно уже перевалившие за миллион продажи и открытая концовка – как тут не запилить сиквел? Едва выдохнув после релиза, «ниндзя» с удвоенным рвением принялись за разработку и усложняют себе жизнь по полной, чтобы Senua’s Saga: Hellblade II не попала в тот самый список сиквелов, которые были не нужны.
Превью: Cursed Crew
Просоленные всеми океанами разом морские волки опасаются в своей просоленной морской жизни немногого. Скрипя деревянной ногой и зыркая единственным глазом, просоленные морские волки стерпят практически все. Практически. Окромя проклятья.
Рецензия: FAR - Changing Tides
Как быть, если некогда великая цивилизация и по совместительству родной дом оказались полностью затоплены и разрушены? Стало ли виной тому цунами или коллапс системы городского водоснабжения – уже не столь важно. Есть более насущный вопрос: где отыскать новое убежище?