Сюжетный трейлер Agony про адские поиски Красной богини

Рафаил Фаткулин, 10 мая 2018
В нашем мире до сих пор можно найти более чем достаточно различного разумного, доброго и вечного, однако когда дело доходит до развлечений, то народ почему-то вечно тянет на безумное и злое (хотя тоже вечное). Неслучайно поэтому, что очередным фаворитом игрового общественного внимания грозится стать чумовой приключенческий экшен с ужасами Agony.

Ранний доступ We Happy Few принес счастье ее разработчикам

Рафаил Фаткулин, 18 августа 2017

Когда-то монреальская студия Compulsion Games была небольшим творческим коллективом из семи человек, основанным Гильемом Прово, ветераном-девелопером, трудившимся в Arkane Studios когда та еще не переехала из Франции в США. Затем разработчики сочинили историю We Happy Few и направились с нею на Kickstarter. И их жизнь здорово изменилась.

Кампания по сбору оказалась удачной, и собранные $335 тысяч позволили им создать раннюю версию игры, а затем выпустить ее в Steam. Где удача не только продолжилась, но и развилась. На днях Compulsion Games договорилась с Gearbox об издании We Happy Few и выпуске ее 13 апреля 2018 года на ПК и консолях.

Friday the 13th стала большим хитом и получит одиночный режим

Рафаил Фаткулин, 3 августа 2017

Поклонники онлайнового ужастика Friday the 13th: The Game совершенно напрасно беспокоятся о том, что разработчики забросили игру. И не только потому, что Illfonic заверила народ в обратном. Но и потому, что игра оказалась настоящим хитом, что мало кто ожидал.

Согласно издателю проекта, компании Gun Media, тираж «Пятницы, 13-е» за два месяца продаж достиг цифры 1.8 миллиона копий. Что весьма недурственно. Также компания объяснила, в чем была причина технических проблем, на которые так жаловались пользователи. Разумеется, она была... в самих пользователях.

Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.

Превью: The Lighthouse

Екатерина Адамова, 15 августа 2017

Джеймс Ирвин – частный детектив. Как и другие частные детективы, он помогает людям (само собой, за деньги). Он поступает так даже тогда, когда дело может выйти боком для него самого. Когда некая Элизабет Бомонт прислала письмо с просьбой найти пропавшую дочь, сыщик тут же взялся за расследование. Хотя сразу было ясно, что вся эта история попахивает каким-то мистическим керосином.