* Искусственный интеллект взял новую сияющую вершину - он научился играть в Minecraft. По-серьезному, а не просто махать киркой в забое. Самообучающийся проект OpenAI теперь умеет охотиться на зверушек ради пищи и даже поедать добытое, плавать, а главное - прыгать вверх с помощью блоков, когда после каждого прыжка под ноги ставится кубик и таким образом достигается новая высота. Наука, впрочем, далась ИИ не то, чтобы совсем просто. Ему, во-первых, пришлось просмотреть 2000 часов специальных выборок из игры, указывающих на что необходимо обратить внимание в первую очередь - такие выборки сделали нанятые за $160 тысяч игроки. А дальше бот изучил еще 70 тысяч часов видео с YouTube. В общем, это была работа профессионала и дома такое лучше не повторять...
* Пока китайские геймеры думают да гадают, плакать им или смеяться оттого, что Diablo Immortal забанили в стране, остальные геймеры продолжают выяснять, сколько надо заплатить, чтобы полностью прокачать персонажа в игре. Один из таковых исследователей опроверг, что для максимальной прокачки нужно $100 тысяч - у него вышло более $500 тысяч. Потому что, оказывается, пятизвездочные легендарные самоцветы умеют пробуждаться. А когда они пробуждаются, то создают вокруг себя еще пять слотов под самоцветы. Но и это не все: для пробуждения самоцвета тоже нужно заплатить - $30, что, правда, уже совсем копейки по сравнению с тратами на лутбоксы.
* Парочка исследователей провела целый год в Гарварде, изучая мнения повышающих там квалификацию юристов о пиратстве. И сделала потрясающий вывод: большинство из изученных 50 юристов не видят в пиратстве ничего дурного и уж тем более не считают его воровством. Как они мотивируют такое свое отношение к цифровому флибустьерству? Да по-разному. От «если бы я каждый раз звонил в полицию, когда люди вокруг меня юзают пиратский контент, то у меня не осталось бы друзей» и до «эти уроды дерут сумасшедшие деньги за свою хрень». Словом, ничто человеческое юристам не чуждо.
* Одни исследователи видеоигр изучают воздействие виртуальной жестокости на поведение людей, а вот профессор Стетсоновского университета (это во Флориде) Кристофер Фергюсон задумался о том, как влияет на геймеров... повышенное количество красивых женских персонажей в играх. Он со своей командой провел не одно и не два, а 18 исследований на данный предмет и пришел к выводу, что сексуализация видеоигровых персонажей не имеет никакого негативного влияния на человеческую психику. Однако прогрессивная общественность вряд ли с этим согласится.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Наши дети любят Minecraft и у подписок нет будущего
Path of Exile 2 обидела игроков и кино-Minecraft доводит до полиции
Рекорд кино-Minecraft, пошаговая тактика про Rainbow 6 и прочее
Корейцы хотят StarCraft, Момоа запрещает детям играть и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




