Немедленно по выходу The Witcher 3: Wild Hunt зазвучали многочисленные хоры комментаторов игры. Большинство из них были очень или просто хвалебные. Однако нашлось и несколько критических. И самыми критическими были комментарии о графике.

овторилась ситуация с Watch_Dogs, когда, по мнению критиков, ранние трейлеры игры выглядели гораздо красивше ее пострелизной графики. Теперь такие же обвинения звучат в адрес CD Projekt: мол, продалась компания консольным производителям, убила графику напрочь в угоду слабосильных приставок, а ведь такая красотулька могла получиться, если бы основной платформой был ПК.
В принципе, тема, на наш взгляд, не стоит колбасных огрызков. В случае с Watch_Dogs она взлетела, потому что геймплей получился несколько так себе. Однако жаловаться на геймплей The Witcher 3 грешно, и это самое главное и важное. Вот только перфекционизм поляков не выдержал даже такой мелкой обиды, и они специально пригласили корреспондента Eurogamer к себе в Польшу, чтобы все объяснить.
Босс компании Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) был откровенен: без консолей игры бы в ее нынешнем виде не было, потому что только компьютерными продажами такой масштабный проект не окупить. И да, если бы «Ведьмак 3» вышел только на ПК, графика, скорее всего, была бы покруче. Но все равно вряд ли бы дотянула до высот, продемонстрированных в ранних трейлерах.
Потому что в трейлерах демонстрируются небольшие билды, созданные специально для игровых выставок. Однако когда разработчики создают огромный мир и начинают наполнять его содержанием, то выясняется, что фантастическая графика не работает. Значит ли это, что не надо показывать трейлеры на ранних стадиях разработки? Вопрос, что называется, риторический.
В конце концов, девелоперам пришлось заменить одну систему рендеринга на другую, ибо одна из них требовала слишком много динамического освещения, а это никак не работало. Зато теперь игроки могут открывать все 5000 с лишним дверей в домах Новиграда, и это гораздо важнее графических наворотов.
Почему CD Projekt сказала об этом только сейчас? Потому что не считала тему важной. Однако когда выяснилось, что для кого-то она все же важная, то они все разъяснили. А также сообщили, что скоро выйдет специальный графический патч (на ПК он уже вроде бы вышел), который сделает графику еще лучше и добавит настроек.





















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




