С самого релиза Destiny 2 игроки критикуют Bungie за недостатки игры и плохую коммуникацию с сообществом. В старом году разработчики на критику реагировали слабо. Однако пришел новый год, и директор игры Кристофер Барретт разразился масштабным посланием, в котором очертил план по улучшению любимого блокбастера.
План оказался не просто общими словами на тему, что надо изменить то-то и то-то когда-нибудь - в нем представлена конкретика по предметам и срокам. Уже в январе появятся мастерские версии брони и будет изменена система наград в рейдах с целью сделать добычу интереснее и уникальнее. В феврале в ночных ударах появится та же система набора очков, что и в обычных. И самые лучшие результаты будут показываться через эмблемы и открывать дополнительные награды.
Кроме того, в феврале же полностью изменится система модификаций оружия и брони (хотя данное изменение может немного задержаться), будет улучшена быстрая игра, появится чат в Башне в компьютерной версии игры, а члены рейдов наконец-то смогут увидеть друг друга на карте.
Весной выйдет следующее платное дополнение, появятся ранги в PvP, сами PvP-матчи смогут наконец-то быть приватными, и к тому же добавится возможность играть 6 на 6, а не только 4 на 4, как сейчас. Кроме того, на весну же назначен ребаланс оружия и брони, назначено появление сезонной репутации, награды за эндгейм станут справедливее, а компьютерные игроки наконец-то смогут общаться в клановых чатах.
Наконец, осенние обновления введут коллекции и записи предметов, улучшат оружейные слоты и архетипы, дополнят PvP-режимы, позаботятся о клановых наградах, добавят мастерское качество к экзотическому снаряжению, окончательно доведут до ума оружие и экипировку и наконец-то сделают соло-игру нормальной альтернативой групповой.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность





Дата релиза Escape from Tarkov и Bungie заменила начальника
Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов
Gearbox заново запустит игру и Sony недовольна Bungie
Bungie в печали и ЛДПР озаботилась донатом в играх

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




