Рафаил Фаткулин, 15 июня 2016

Фритуплейная карточная Gwent для ПК, PlayStation 4 и Xbox One в самом деле стала главным анонсом CD Projekt на Е3, и это не то чтобы вызвало недоумение, но точно вопросы - куда, мол, эти поляки полезли, конкурировать с Blizzard и ее титанической Hearthstone?

Для такой конкуренции одного лишь доброго имени маловато будет - нужно привлечь чем-то игроков, среди которых наверняка куча таких, кто о The Witcher слыхом не слыхивали. Сомнительно это все, словом. Но поляки так не думают, потому что у них есть, чем произвести впечатление.

Главная сила CD Projekt - в умении рассказывать истории. И в Gwent для этого умения найдется место, так как игра будет содержать полноценный одиночный режим. Для него задуманы даже не одна, а несколько кампаний - каждая на десять с лишним часов. Будут карты для исследований, несколько главных героев, а самое важное - новые замечательные сюжеты.

Истории для Gwent пишут главный сценарист The Witcher 3 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), автор замечательной истории про Красного барона Каролина Стачыра (Karolina Stachyra) и прочие мастера слова CD Projekt. Матеуш в интервью Kotaku заявил, что для него Gwent - это не карточная фритуплейка, а настоящая RPG со стратегическим уклоном. Поэтому игрокам следует настроиться на неожиданный для жанра геймплей в истинно ведьмачьем стиле.

    Предыдущая новостьСледующая новость