Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2016

Консольные блокбастеры на первый не очень посвященный взгляд – вроде бы готовый материал для экранизаций. Яркие персонажи, фантастические приключения, миллионы фанатов по всему миру. Но это на первый взгляд. Когда же дело доходит до Голливуда, то тут все может пойти наперекосяк.

Например, экранизация постапокалиптического шедевра The Last of Us уже полтора года не идет вообще никак. Со слов директора игры Нила Друкманна сайту IGN, началась работа бодро, был даже написан сценарий (самим Друкманном, кстати), получивший добро. Но затем съемки угодили в «производственный ад» и никак оттуда не выберутся. Поклонникам игры наверняка обидно.

Экранизация Uncharted идет бодрее, хотя читая то же самое интервью, складывается впечатление, что Нил никакого восторга по поводу не испытывает. Мнением разработчиков киношники интересуются постольку поскольку, и даже вроде бы снова поменяли сценариста.

Однако в планах Sony Pictures выход Uncharted на большие экраны уже значится – кино должно встретиться со зрителем 30 июня 2017-го, поэтому съемка наверняка будет идти. Хотя переносы релизов в кино случаются не реже, чем в играх. А иногда фильмы и вовсе закрывают.

    Предыдущая новостьСледующая новость