Разработчики Star Citizen разразились пространной статьей о FPS-модуле (космический шутер от первого лица, чтобы было понятнее), который больше не модуль, а игра в игре, называемая Star Marine.
Львиная доля статьи состоит из специфических описаний процесса создания моделей персонажей, брони, освещения и окружения. Хотя встречаются и отдельные геймплейные сведения. Например, правила SATAball – игры в мяч на арене в невесомости, при этом со стрельбой (не насмерть) и с движением по всем трем измерениям.
А еще в Star Citizen будет честный космический Counter-Strike, с системой организации матчей, различными игровыми режимами и прочими стандартами онлайновых стрелялок (плюс кое-что оригинальное, например, возможность отключить гравитацию).





















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее
Основатель Arkane против Game Pass, халява Star Citizen и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




