Дизайнер самой первой Unreal и создатель Gears of War Клифф Блезински покинул в 2012-м Epic Games, чтобы «отдохнуть от девелопинга и блокбастеров». В прошлом году ему отдыхать надоело, и он основал Boss Key Productions.
Основал, разумеется, с целью что-то разработать. Ходили слухи, что речь опять идет о шутере. Причем, мультиплеерной арене. И они не ошиблись. Сегодня «Клиффи-Би» анонсировал LawBreakers, перестрелку на арене от первого лица про 2105-й год.
К тому времени эксперименты довели человечество до разрушения Луны, что устроило на Земле большой бадабум, едва не погубив человечество. Землетрясения и цунами разнесли и смыли приличную часть цивилизации, да еще гравитация начала себя вести странным образом.
Однако человечество выжило… чтобы снова устроить себе головомойку. На сей раз безобразничать стали всякие банды, использующие передовые гравитационные технологии. Для борьбы с ними были сформированы специальные полицейские части, и именно этот конфликт станет идеологической подоплекой для LawBreakers.
Что же касается геймплея, то он, по словам Блезински, будет базироваться на трех китах: «ватаги, оружие, гравитация». Поверхность арены будет представлять что-то такое, что сделает главным желанием игроков никогда поверхности не касаться. Лава там точно будет. Может быть что-то еще.
Соответственно, игрокам придется пользоваться различными гравитационными девайсами, чтобы избежать падения и одновременно уронить врага. Ну и банальные стволы тоже лишними не окажутся. Обе команды будут состоять из одинакового набора классов с одинаковыми способностями. В качестве бизнес-модели выбран, разумеется, фритуплей. Выйти LawBreakers должна в будущем году.
Обновление: Сегодня к анонсу игры добавился еще один трейлер - геймплейный. Выглядит, однако, бодренько.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Блезинский раскаялся в толерантности, Amazon страшнее Sony и прочее
В двух словах: Star Citizen бесплатно, The Sims 2 благоустраивает поселок и прочее
Клифф Блезински закрыл свою студию
В двух словах: Открытый турнир в Heavy Metal Machines, LawBreakers в ауте и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




