Обновление: К сожалению, оригинал сообщения менеджера Nostalrius на форуме проекта не желает открываться, но согласно комментариям с других сайтов, похоже, что члены команды сервера уверяют, будто бы Blizzard хочет запустить оригинальную версию World of Warcraft, однако пока не может. Но может быть, сможет когда-нибудь потом.
Оригинальная новость: На волне народного возмущения, связанного с закрытием любительского (или пиратского - оба определения в ходу в зависимости от точки зрения) сервера Nostalrius с классической World of Warcraft, Blizzard попыталась снизить имиджевые издержки, для чего согласилась встретиться с людьми, которые стояли за закрытым сервером.
О встрече было объявлено давным-давно, но состоялась она на днях. По словам менеджера Nostalrius, отношение к мероприятию со стороны Blizzard оказалось очень серьезным. Во встрече даже принял участие президент компании Майк Морхейм. Ну и куча разработчиков WoW, разумеется. Создавшаяся вокруг закрытого сервера ситуация, а также возможность запуска официальных серверов с оригинальной версией игры были тщательно обсуждены.
Выяснилось, что Blizzard в самом деле не отмазывалась, когда говорила, что запуск таких серверов - слишком сложное дело, чтобы его осуществить. Потому что любительский проект - это любительский проект. Там очень многое было сделано «на коленке», без надлежащей тщательности. Для такого сорта серверов это нормально, но к официальным серверам отношение было бы совершенно другое.
Поэтому чтобы добиться отличного качества их работы (а Blizzard иного не признает), пришлось бы изрядно потратиться. В компании это посчитали нецелесообразным. Увы, представитель Nostalrius ничего не сказал по поводу, почему нельзя было сохранить их сервер. Похоже, священная корова чужой интеллектуальной собственности для него также священна, как и для клятых корпоратов.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее
Производительность важнее красоты, Тарков идет в Steam и прочее
Blizzard восстановит персонажи WoW и романтика кровососов
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




