The Witcher 3: Wild Hunt - замечательная игра. Однако есть люди, которые полагают, что она была бы гораздо более замечательной, если бы ее боевая система взяла пример с боевой системы серии Dark Souls. Сторонников столь радикальной точки зрения не очень много - в конце концов, большинство любит приключения Геральта из Ривии не за драки, а за замечательные истории и не менее замечательные персоналии.
Но для тех, кто придерживается этих самых радикальных взглядов, нынче тоже наступил праздник - вышел мод, названный The Witcher 3: Wild Hunt Enhanced Edition, где была переделана практически вся основная статистика Геральта, добавились новые навыки, изменена система оружия и брони, внесена куча иных исправлений и (на взгляд автора мода) улучшений.
Приложенное к моду пространное видео начинает с самого главного - его установки. Ну и далее шаг за шагом демонстрирует изменения и новшества. Главный недостаток виде - оно на английском, поэтому не все объяснения понятны. И вообще сомнительно, что оно встанет на русскую версию. Но это стандартная проблема для любых модов.
Если коротко об изменениях, то в модификации выносливость (стамина) отвечает не за знаки, а за любые физические приемы: атаки, уклонения, блоки и тому подобное. При этом чем меньше выносливости, тем слабее атаки. А на восстановление выносливости влияет состояние здоровья и отравление эликсирами. Ну и чем тяжелее броня, тем выше расход выносливости.
За использование знаков отвечает жизненная сила (vigor). Она тоже восстанавливается со временем, но гораздо медленнее выносливости. И на ее восстановление точно также влияет состояние здоровья и уровень интоксикации. Также есть навыки, позволяющие улучшать менеджмент выносливости и жизненной силы.
Чтобы сходство с Dark Souls было как можно более полным, мод добавил новый атрибут - устойчивость (poise). Его назначение практически то же - влияет на равновесие в бою при получении ударов. Улучшается за счет более тяжелой брони, что тоже должно быть знакомо любителям Dark Souls.
Уклонения-перекаты в моде стали гораздо менее читерскими. Очень важным стала своевременность исполнения. В противном случае есть большой шанс получить частичный или даже полный урон. Изучение соответствующих навыков помогает сделать уклонение более эффективным, но все равно не таким эффективным, как в оригинальной игре.
Это только самое основное, на что мы обратили внимание, а так изменений столько много, что в одной новости их не опишешь. Можно только совершенно точно сказать, что боевая система The Witcher 3 с установкой модификации изменится чуть больше, чем полностью, став гораздо сложнее. И это именно то, что отдельным мазохистам нужно.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




