9 июля 2014

Вчера (или уже сегодня) на сайте Raptr состоялось масштабное общение с разработчиками Dragon Age: Inquisition. Настолько масштабное (в теме более пяти тысяч сообщений), что мы воспользовались чужими компиляциями, чтобы пересказать самое интересное из затронутого. Ибо просмотреть все нереально.

Ч

то нас удивило, в игре будет четыре озвучки для главного героя: мужская и женская плюс американская и британская. Для каждого случая – разумеется, свой актер. То есть четыре актера для озвучки только лишь протагониста. Electronic Arts на разработке игры явно не экономит. Жаль только, что эти усилия смогут оценить лишь говорящие по-английски – вряд ли в российской версии будут акающие и окающие главгерои.

В игре ожидается потолок уровней – где-то на 25-30 этаже. А у персонажей-кунари не будет шлемов – рога, знаете ли, не позволяют им таскать на головах эти горшки. Классов же всего девять: рыцарь-зачарователь, некромант, рифт-маг, артефактор, ассасин, громовержец (на самом деле разбойник), чемпион, потрошитель и храмовник (по типу – классический воин).

Любители сердечных отношений смогут испытать в Inquisition восемь романов. Если терпения хватит. Однако два из них имеют расовые ограничения и могут быть пропущены, коли расовый выбор окажется неверным. Без любовных сцен не обойдется, но они не обязательно окажутся откровенными. В общем, любовь – это не только секс.

Бой будет более в стиле первой части, чем второй. Множество способностей и заклинаний взяты из предыдущих игр, но значительная их часть окажется уникальной. Каждый из персонажей будет полностью контролироваться, а рельеф местности и окружающая обстановка (разрушаемость, как пример) сыграют в боях важную роль. Наконец, интересные тактические возможности даст контроль рифтов.

Обещано большое количество сторонних заданий, но они будут даваться не от балды, а со смыслом. Чтобы помочь инквизитору завоевать расположение людей или дать ему возможность приобрести больше средств и способностей. Штаб-квартира главного героя названа «большой – гораздо больше, чем штаб-квартиры из предыдущих частей».

Планы на DLC пока смутные, и совершенно точно не будет ничего существенного при запуске игры. Что касается редактора, то его на старте точно ждать не стоит. Разработчики обещают обязательно оценить его необходимость впоследствии, однако разработка редактора сопряжена с серьезными трудностями.

    Предыдущая новостьСледующая новость