Вчера (или уже сегодня) на сайте Raptr состоялось масштабное общение с разработчиками Dragon Age: Inquisition. Настолько масштабное (в теме более пяти тысяч сообщений), что мы воспользовались чужими компиляциями, чтобы пересказать самое интересное из затронутого. Ибо просмотреть все нереально.

то нас удивило, в игре будет четыре озвучки для главного героя: мужская и женская плюс американская и британская. Для каждого случая – разумеется, свой актер. То есть четыре актера для озвучки только лишь протагониста. Electronic Arts на разработке игры явно не экономит. Жаль только, что эти усилия смогут оценить лишь говорящие по-английски – вряд ли в российской версии будут акающие и окающие главгерои.
В игре ожидается потолок уровней – где-то на 25-30 этаже. А у персонажей-кунари не будет шлемов – рога, знаете ли, не позволяют им таскать на головах эти горшки. Классов же всего девять: рыцарь-зачарователь, некромант, рифт-маг, артефактор, ассасин, громовержец (на самом деле разбойник), чемпион, потрошитель и храмовник (по типу – классический воин).
Любители сердечных отношений смогут испытать в Inquisition восемь романов. Если терпения хватит. Однако два из них имеют расовые ограничения и могут быть пропущены, коли расовый выбор окажется неверным. Без любовных сцен не обойдется, но они не обязательно окажутся откровенными. В общем, любовь – это не только секс.
Бой будет более в стиле первой части, чем второй. Множество способностей и заклинаний взяты из предыдущих игр, но значительная их часть окажется уникальной. Каждый из персонажей будет полностью контролироваться, а рельеф местности и окружающая обстановка (разрушаемость, как пример) сыграют в боях важную роль. Наконец, интересные тактические возможности даст контроль рифтов.
Обещано большое количество сторонних заданий, но они будут даваться не от балды, а со смыслом. Чтобы помочь инквизитору завоевать расположение людей или дать ему возможность приобрести больше средств и способностей. Штаб-квартира главного героя названа «большой – гораздо больше, чем штаб-квартиры из предыдущих частей».
Планы на DLC пока смутные, и совершенно точно не будет ничего существенного при запуске игры. Что касается редактора, то его на старте точно ждать не стоит. Разработчики обещают обязательно оценить его необходимость впоследствии, однако разработка редактора сопряжена с серьезными трудностями.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Battlefield 6 отличилась, телесериал по Far Cry и прочее
Dragon Age в ЕА не любили и женщины предпочитают экшены
DA: Inquisition была очень успешной, Square Enix меняет стратегию и прочее
В Battlefield 2042 дадут поиграть на халяву и продюсер о проблемах BioWare

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




