Олеся Пыжонкова, 31 марта 2017
Помните подрывника Вулкана из Bound by Flame? Или Роя Тамперанса с Марса? Нет? Ничего удивительного, ведь даже те, кто их все-таки помнит, наверняка согласятся, что сами-то герои – неплохие ребята, но вот игры про них вышли какими-то слегка неловкими. Чуть-чуть нескладными. Мягко говоря. Говорить же жестко, отбросив всякий пиетет, не будем – невежливо это, малознакомых людей и сразу матом.

У героя еще нет имени, зато модная шляпа – есть

К чести команды Spiders (а может, и на ее беду), рук разработчики не опускают, и в 2018 году обещают представить игрокам новый мир. Пахнуть он будет лесом, порохом... и жадностью.

GreedFall – игра о самых обыкновенных людях, которые по человеческому же обыкновению хотят прибрать к рукам как можно больше всего. Золото, ресурсы, чертежи крутых ружей, вон тот остров, который еще почему-то им не принадлежит. Вот только на «том острове» водится непознанное и нетронутое, которое хочет и дальше таковым оставаться. Отсюда и главный конфликт: злостные захватчики с огнестрелами наперевес против шуганых островитян. А те, хоть мало следят за модой или прогрессом (и потому катастрофически проигрывают в гонке вооружений), ребята совсем не простые. Им потворствуют древние духи острова: стоит аборигену взмолиться о помощи – и десятки монстров послушными псами прибегут ему на выручку.

Еще одна ведьма диких земель

Как пройти в артефактотеку?

Имя главного героя разработчики пока не называют. Зато доподлинно известно, что он из «понаехавших» – сошел на землю острова вместе с другими переселенцами, наемниками и охотниками за сокровищами. Слухи-то о здешних местах ходили самые лестные: мол, климат курортный, дышится хорошо, несметные богатства повсюду валяются, только кармашки оттопыривай; плюс артефакты всякие, которых, конечно же, никто не хватится.

Куда идти, сколько брать и за что хвататься – решать игроку. Создатели обещают живой и открытый мир, судьба которого будет заметно меняться в зависимости от принятых героем решений. Это глобально. С локальными же проблемами разобраться можно будет тоже по-разному. Милая сердцу драка, болтологическая дипломатия, обман и стелс – стандартный инструментарий любой уважающей себя RPG. Что к нему добавит Spiders, кроме девиза «выбери, на чьей ты стороне» и смеси барокко с фэнтези (и добавит ли вообще) – узнаем в следующем году.