Студия Uppercut была основана бывшими разработчиками из команды BioShock и выпустила свой первый проект - приключение в открытом мире Submerged - в 2015 году. Игра оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить девелоперов работой на будущее, и теперь стало известно, чем именно они занимаются.
City of Brass представляет собой если не противоположность их первой игре, то достаточно существенный поворот. Игроков ждет боевик от первого лица в городе, взятом практически из сказок «Тысячи и одной ночи». То есть джинны, гули, сокровища, подземелья, ловушки и прочая экзотика будут встречаться практически на каждом шагу.
Для нормального общения с большинством обитателей города у главного героя будет скимитар в правой руке и кнут в левой. Из чего несложно сделать вывод, какое общение в игре будет считаться нормальным. Короткий трейлер наглядно демонстрирует эффективность выбранного протагонистом (а скорее, его создателями) подхода к местному населению.
Что еще интереснее, разработчики обещают пользователям регулярную смерть их героя. Однако заработанные умения при этом останутся с ним, что поможет ему становиться все эффективнее и эффективнее и жить все дольше и дольше. Такой вот элемент жанра rogue. Описание игры также говорит о необходимости быть креативным, если меч и кнут не помогают. Релиз компьютерной версии запланирован на эту осень, консольных - на будущий год.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: NVIDIA закрыла партнерскую программу, Джон Ву снял Manhunt и прочее
City of Brass - Трейлер и дата выхода
Превью: City of Brass
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




