Рафаил Фаткулин, 6 июля 2017

Студия Uppercut была основана бывшими разработчиками из команды BioShock и выпустила свой первый проект - приключение в открытом мире Submerged - в 2015 году. Игра оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить девелоперов работой на будущее, и теперь стало известно, чем именно они занимаются.

City of Brass представляет собой если не противоположность их первой игре, то достаточно существенный поворот. Игроков ждет боевик от первого лица в городе, взятом практически из сказок «Тысячи и одной ночи». То есть джинны, гули, сокровища, подземелья, ловушки и прочая экзотика будут встречаться практически на каждом шагу.

Для нормального общения с большинством обитателей города у главного героя будет скимитар в правой руке и кнут в левой. Из чего несложно сделать вывод, какое общение в игре будет считаться нормальным. Короткий трейлер наглядно демонстрирует эффективность выбранного протагонистом (а скорее, его создателями) подхода к местному населению.

Что еще интереснее, разработчики обещают пользователям регулярную смерть их героя. Однако заработанные умения при этом останутся с ним, что поможет ему становиться все эффективнее и эффективнее и жить все дольше и дольше. Такой вот элемент жанра rogue. Описание игры также говорит о необходимости быть креативным, если меч и кнут не помогают. Релиз компьютерной версии запланирован на эту осень, консольных - на будущий год.

    Предыдущая новостьСледующая новость