Сергей Косин, 30 декабря 2015
Когда Bloodborneуже давно кончился, а Dark Souls 3 еще и не думал начинаться, самое время подкрепиться адд-оном. Благо из кустов уже появилась From Software с бокалом свежей крови – ваш ленч, охотник! Подходим, аккуратно пробуем предложенное. From Software, хитро щурясь, тут же бьет кувалдой по голове: первый удар, второй, пятый – господа, мы дома.

Вышедший перед релизом DLC патч 1.07 добавил в игру новый ковенант и возможность призывать на помощь охотников-неписей

Тысяча смертей и бутылка крови!

Причем практически в прямом смысле – стартует дополнение в родном Соборном округе. Только это совсем не значит, что разработчики схалтурили: локация, как и вообще весь город, пребывает тут в куда более плачевном состоянии, чем в оригинальной игре (что неудивительно, потому как это на самом деле кошмар охотника). Привычные маршруты серьезно изменились, одни проходы завалены, другие, наоборот, открыты; по улицам натурально текут реки крови и бродят новые твари.

Монстрятник дополнения встречает занятным контрастом: с одной стороны у нас оборотни, трусливо жмущиеся по углам, и не оказывающие толком сопротивления, с другой – озверевшие охотники. Каждый из них – проблема едва ли разрешимая для неподготовленного игрока: бьют они метко, бьют они больно; к счастью, бьют они не только нас, но и этих самых горемычных ликантропов.

Один из сложнейших боссов отдыхает до поры до времени. В руках у героя, кстати, новая коса (и она почти живая)

Кое-как отмахавшись, совершаем новое открытие: прогресс-то, оказывается, в Bloodborne не стоял на месте, поэтому следующая же локация встречает механическими пулеметными турелями и вражинами, метающими часовые бомбы. Кое-какие новые игрушки выдадут и нам: пару комплектов доспехов, легендарный Меч Лунного Света (частый гость в играх From Software), ручной пулемет, отражающий заклинания щит и еще несколько весьма занятных образцов, в том числе и полуорганического происхождения.

Сомнамбулический поиск неведомого чего-то

Знакомые декорации быстро сменяют новые, куда более зловещие: чего стоит одна только гигантская лаборатория-лазарет с воющими в непереносимых муках обитателями или жуткая рыбацкая деревенька. Блуждая по новым местам, не перестаешь удивляться, как дизайнеры From Software умудряются из раза в раз делать настолько впечатляющие локации. Казалось бы, ну чего мы еще не видели после сотен самых разных пройденных игр, однако открываешь очередную дверь – и дух захватывает от губительного величия, от зловещей торжественности.

NPC, как всегда, старательно нагоняют таинственности

Жаль только, что далеко не все противники вышли столь же впечатляющими. Да, показанная еще в трейлере омерзительная помесь коня с сатаной выглядит совершенно инфернально, но она тут такая одна, остальные боссы подобной степенью восхитительной омерзительности похвастать не могут. Зато все как один могут похвастать тем, что требуют уникальной тактики ведения боя, особенно последняя тварь, служащая достойным завершением «кошмарного» похода.
Вердикт
  • Рейтинг оригинальной игры 9.2
Оценка редакции
9.2
Оценка пользователей
8

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!