Эта история случилась на подводном комплексе по добыче гидрата метана, который человечество отгрохало где-то на глубоководных просторах Тихого океана. Разумеется, игра у нас не о трудовых подвигах, а потому вряд ли стоит удивляться тому, что сразу после завершения туториала произошло землетрясение, погубившее почти всех работников станции.
Главному герою удалось выжить. Он облачен в скафандр для работ на больших глубинах. Весит эта махина под полтонны, но только в ней есть надежда пробраться через коралловые коридоры и затопленную базу к спасательной капсуле.
Путь, само собой, будет непрост. Повсюду придется наталкиваться на трупы коллег. На их личные вещи, которые должны поближе познакомить нас с погибшими и тем самым повысить градус сопереживания подопечному. Дать возможность прочувствовать, почему у того в такой ситуации вполне могла поехать крыша.
Которая и в самом деле поехала – в видениях героя трупы раз за разом оживают. И это далеко не единственная проблема, с которой доведется столкнуться во время «прогулки». Есть еще не в меру приставучая морская фауна: зубастые рыбины то и дело лезут целоваться, а каракатицы напрашиваются на обнимашки. Не ровен час, проделают дыру в скафандре.
Неудивительно, что после таких свиданий учащается дыхание и резко увеличивается расход кислорода (запас которого ожидаемо ограничен, но пополняем). Впрочем, стресса можно и избежать. Например, недружелюбных обитателей океана – обойти стороной, а если не выйдет, то проблема чрезмерно близких контактов решается с помощью ножа. С покойниками все еще проще: поворачиваемся к ним задом, а не передом, и какая бы чертовщина ни происходила за спиной, на душе спокойно.
Мрачная атмосфера и непроглядная темнота (станция находилась на глубине свыше 3 км) по идее должны вселять ужас перед неизвестностью, но тут на помощь приходят сигнальные ракеты, которые служат отличным источником света. Кстати, они не раз спасут от падения в расселину во время прогулки по океаническим хребтам.
Несмотря на то, что Narcosis получилось игрой чересчур однообразной, у нее определенно есть сильные стороны: ограниченный запас кислорода заставляет нервничать, приглушенные звуки иногда настораживают, а поджидающий в засаде сюжетный поворот так и вовсе удивляет. Напугают здесь вряд ли, но историю расскажут душевную. В конце концов, порой время и одиночество давят на человека сильнее, чем толща воды даже на такой глубине.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




