Екатерина Адамова, 25 апреля 2017

Эта история случилась на подводном комплексе по добыче гидрата метана, который человечество отгрохало где-то на глубоководных просторах Тихого океана. Разумеется, игра у нас не о трудовых подвигах, а потому вряд ли стоит удивляться тому, что сразу после завершения туториала произошло землетрясение, погубившее почти всех работников станции.

Некоторые рыбы так хотят поближе с нами познакомиться, что даже сквозь двери готовы проплыть

Главному герою удалось выжить. Он облачен в скафандр для работ на больших глубинах. Весит эта махина под полтонны, но только в ней есть надежда пробраться через коралловые коридоры и затопленную базу к спасательной капсуле.

Путь, само собой, будет непрост. Повсюду придется наталкиваться на трупы коллег. На их личные вещи, которые должны поближе познакомить нас с погибшими и тем самым повысить градус сопереживания подопечному. Дать возможность прочувствовать, почему у того в такой ситуации вполне могла поехать крыша.

Этот призрак в скафандре – единственный, кто пытается нам помочь

Которая и в самом деле поехала – в видениях героя трупы раз за разом оживают. И это далеко не единственная проблема, с которой доведется столкнуться во время «прогулки». Есть еще не в меру приставучая морская фауна: зубастые рыбины то и дело лезут целоваться, а каракатицы напрашиваются на обнимашки. Не ровен час, проделают дыру в скафандре.

Неудивительно, что после таких свиданий учащается дыхание и резко увеличивается расход кислорода (запас которого ожидаемо ограничен, но пополняем). Впрочем, стресса можно и избежать. Например, недружелюбных обитателей океана – обойти стороной, а если не выйдет, то проблема чрезмерно близких контактов решается с помощью ножа. С покойниками все еще проще: поворачиваемся к ним задом, а не передом, и какая бы чертовщина ни происходила за спиной, на душе спокойно.

Каракатица церемониться не станет, сразу плюнет чернилами

Мрачная атмосфера и непроглядная темнота (станция находилась на глубине свыше 3 км) по идее должны вселять ужас перед неизвестностью, но тут на помощь приходят сигнальные ракеты, которые служат отличным источником света. Кстати, они не раз спасут от падения в расселину во время прогулки по океаническим хребтам.

Несмотря на то, что Narcosis получилось игрой чересчур однообразной, у нее определенно есть сильные стороны: ограниченный запас кислорода заставляет нервничать, приглушенные звуки иногда настораживают, а поджидающий в засаде сюжетный поворот так и вовсе удивляет. Напугают здесь вряд ли, но историю расскажут душевную. В конце концов, порой время и одиночество давят на человека сильнее, чем толща воды даже на такой глубине.

Вердикт
  • Игровой интерес 6
  • Графика 7
  • Звук и музыка 8
  • Оригинальность 7
  • Ценность для жанра 7
Оценка редакции
6.7
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!