Свежая реклама серии исследовательских и торговых кораблей Constellation в Star Citizen достигла своей цели – с момента выхода ролика бюджет игры пополнился 1.3 миллионами долларов и перевалил за 50 миллионов. Если реклама – двигатель торговли, то хорошая реклама – это хороший двигатель.
Разработчики выставили на продажу четыре модификации звездолета по цене от 200 до 400 безусловных американских денег (это для новых покупателей, а тем, кто уже в игре, вроде предоставляется скидка в 50 долларов на каждый корабль). В геймплейном смысле «Созвездия» хороши тем, что предоставляют пользователям возможность летать дружескими экипажами, где кто-то пилотирует, кто-то стреляет, а кто-то может сесть в прилагающийся в комплекте истребитель и показать чудеса мастерства в «собачей схватке».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее
Основатель Arkane против Game Pass, халява Star Citizen и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




