Haemimont Games, более всего известная серией жизнерадостных симуляторов диктатора Tropico, решила прогуляться на новую для себя территорию дьяблоидов.
Решив, что с сюжета в этом жанре спрос невелик, болгары не стали тратить силы на проработку истории и выдали донельзя предсказуемую сказку о том, как охотник на демонов Виктор ищет своего коллегу и попутно раскрывает заговор вампиров.
Подобно Ван Хельсингу, Виктор – мастер на все руки: ближний и дальний бой он может использовать в равной степени, причем никаких навыков или параметров для этого развивать не надо. Урон и набор доступных приемов зависят от конкретной пушки: с косой, например, можно крутиться как тасманийский дьявол, с кувалдой – обрушиваться на врагов с воздуха и так далее. Арсенал, который в «раннем доступе» Victor Vran был весьма скуден и однообразен на вид, к релизу сильно разросся, причем, появились и совершенно уникальные образцы вроде гранатомета «Куромет» или кувалды «Тыквобой».

Несмотря на отсутствие привычных ролевых параметров, кое-какие возможности для кастомизации тут имеются: помимо разнообразного оружия, есть еще магия, ограничение на которую состоит только в том, что одновременно можно помнить всего два заклинания, а также набор пассивок, оформленных в виде карт разного достоинства.
Сам процесс монстрозаготовки куда ближе не к рогаликам, а к top-down шутерам или аркадам в духе Gauntlet: динамика очень высокая, а чтобы выжить, нужно не только охаживать врагов из всех стволов, но своевременно уворачиваться и даже, что неслыханно для дьяблоидов, прыгать. Так что первую вылазку Haemimont в новый для себя жанр можно считать успешной – пусть Victor Vran звезд с неба и не хватает, но определенно заслуживает внимания даже без скидки на небогатый релизами сезон.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Охотник за нечистью Victor Vran. Бойня в стиле Heavy Metal.
Victor Vran - Геймплей из раннего доступа
Разработчики Tropico выпустят ролевой экшен
Превью: When Sirens Fall Silent

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




