Разработчики Star Citizen выдали новую информацию по поводу FPS-модуля (имеются в виду не кадры в секунду, а шутер от первого лица), который недавно был представлен на выставке в Австралии.

ведения касались по большей части системы здоровья в стрелялке, а также системы нездоровья и методов лечения-спасения. Поскольку в Star Citizen ко всему этому (да и вообще ко всему) отношение серьезное, то девелоперы попытались придумать что-то не совсем стандартное для жанра шутеров и одновременно не уничтожающее удовольствие от игры.
Все повреждения в стрелятельной части будут наноситься не вообще, а в частности – по отдельным частям тела. Всего таких частей 10: голова, торс, четыре руки и четыре ноги… Нет, модели людей в Star Citizen будут стандартными, человеческими. Просто у каждой руки и у каждой ноги будут верхняя и нижняя части.
Все перечисленные конечности в случае попадания в них понесут урон и получат повреждения. Степеней повреждения будет четыре: нормальное (все работает как надо), болит (конечности работают, но могут быть отдельные проблемы – с хождением, например, или прицеливанием), повреждено (конечности не работают, пока их не вылечат) и уничтожено (конечность отсутствует, со всеми вытекающими неприятностями).
Контролировать свое здоровье можно будет через специальные устройства (интерфейс в продвинутом костюме или гаджеты), визуально или через поведение персонажа. С приборами все понятно – они в точности покажут и расскажут, что с организмом не так.
С визуальностью тоже проблем быть не должно – если бойцу оторвет руку или голову, он это сразу заметит. Что же касается поведения, то при ранениях может случаться учащенное дыхание, нарушение функционала конечностей, ухудшение зрения и прочие отклонения от стандартов.
Однако ранения, даже самые тяжелые, в столь продвинутом мире, как мир Star Citizen – еще не конец всей жизни. Потому что их можно вылечить – главное, чтобы помощь пришла своевременно. Начнется же помощь с того, что родной отряд заметит потерю бойца, найдет потерявшегося и оттащит в безопасное место (процесс показан на ролике ниже).
Не самое простое дело, учитывая, что речь идет о бое, и враг всегда может оказаться рядом в самый неподходящий момент. Но если эвакуация пройдет успешно, то дальше в ход пойдут чудеса медицины. Для возвращения в бой раненный должен быть излечен минимум до состояния «болит».
В игре будут присутствовать различные медицинские девайсы, и разработчики советуют игрокам никогда не забывать о здоровье своих персонажей. Потому что раны могут не иметь немедленного эффекта, но сказаться потом. Вроде кровотечения, которое, если его вовремя не устранить, может привести к весьма неприятным последствиям.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее
Основатель Arkane против Game Pass, халява Star Citizen и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




