Когда-то Марк Керн (Mark Kern) руководил разработкой World of Warcraft, но покинул проект практически сразу после запуска, основав собственное дело - Red 5 Studios, где взялся за производство ММО-шутера Firefall, обещая показать игровому миру нечто невероятное и фантастическое не только в смысле сеттинга, но и в смысле геймплея.
Увы, ничего невероятного из геймплея Firefall никак не получалось, разработка проекта затянулась на долгие годы. Из студии ушли многие из тех, с тем Керн начинал. Контроль над ней перешел к китайской компании The9, и в 2013 году после очередной пертурбации акционеры решили отстранить Керна от руководства. А пару дней назад Марк заявился на субреддит Firefall и предложил игрокам... не играть в игру.
Мол, если она им не нравится, то зачем себя мучить? Хотя он их понимает, потому что без его чуткого руководства проект пошел совсем не туда, куда надо. Но если пользователи Firefall покинут, тогда она станет фейлом, и он, Керн, сможет купить права на игру по дешевке. И уж тогда наступит всеобщее счастье для одной отдельно взятой пользовательской базы.
Призыв девелопера, однако, не встретил в народе понимание. Нашлись даже бывшие разработчики игры, служившие под началом Керна. Которые припомнили ему порочную руководящую практику, обвинив в том, что он редко появлялся на рабочем месте, пуская процесс на самотек, из-за чего проект и топтался на месте.
Нарвавшись на отрицательную реакцию, Керн свое сообщение удалил (хотя его потом восстановили) и выпустил пояснение, где заявил, что он просто посоветовал людям не играть в Firefall, если им не нравится. И ничего больше. А что касается обвинений от бывших сотрудников, то он был ни при чем - это все китайцы, которые запрещали ему работать... Какая-то непруха сопровождает многих бывших гениев Blizzard, как только они покидают компанию. Интересно, почему?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Red 5 избавилась от бывшего начальника World of Warcraft
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




