30 апреля 2014

В Сеть утекла самая свежая на момент закрытия вампирской ММО World of Darkness Online информация, датирующаяся мартом. Это мануал и скриншоты сделанные по результатам внутреннего плейтеста. Если картинки уже светились ранее, то информация из мануала – в самом деле что-то новенькое.

Н

аиболее прикольной опцией игры, на наш взгляд, являлась возможность окончательно умереть. Она, впрочем, была намертво привязана к оригинальным правилам мира WoD. То есть окончательно умереть могли лишь самые злостные нарушители, утратившие в результате своих действий человечность.

Человечность в «Мире тьмы» теряется в результате различных вампирских жестокостей, когда кровосос поддается искусу и становится все менее человеком и все более кровососом. После утраты человечности вампир превращается в чрезвычайно опасного монстра, и на таких объявляют всеобщую охоту сами его коллеги.

В WoD Online все должно было быть примерно так же – после того, как кто-то убивал окончательно утратившего человеческую сущность персонажа, тот удалялся из игры, и его хозяин должен был заново сгенерировать нового вампира. Обычные же вампиры после смерти теряли лишь свое добро.

Кстати, уничтожение вампира (особый ритуал поглощения «крови сердца» - аналога вампирской души) тоже вело к потере человечности, как и атака других игроков, а также полное «высушивание» человеческих NPC. Впрочем, со временем данный параметр восстанавливался, так что PvP в игре предполагалось в полный рост.

Из прочих интересностей можно отметить наличие четырех вампирских кланов, «семей» (аналог гильдий), возможность обзаводиться последователями-людьми (из привязанных посредством пития их крови) или гулями – тоже людьми, но уже не совсем, в крови которых находится особая субстанция, вызывающая жажду крови (в буквальном, а не переносном смысле). Огнестрельное оружие тоже было предусмотрено.

Словом, интересных идей в World of Darkness Online хватало, и она могла бы оказаться прелюбопытной игрой. Если бы дожила до релиза. С другой стороны, у проекта наверняка хватало проблем с реализацией геймпленых фич, иначе бы с ним не возились без толку столько времени.

    Предыдущая новостьСледующая новость