4 ноября 2013

Вслед за будущими пользователями некстгенной Battlefield 4 будущие пользователи некстгенной Call of Duty: Ghosts тоже узнали, что версия игры для PlayStation 4 будет куда румянее и белее, чем версия для Xbox One. Причем различия окажутся еще разительнее.

Е

сли на «плойке» Ghosts будет бегать в натуральном разрешении 1080р, то на «коробке» - в ненатуральном. То есть, в 720р растянутом до 1080р. Разумеется, поклонники PS4 немедленно начали дразнить своих злейших коллег, а те, в свою очередь, возмущенно вопрошать, кто виноват и что делать.

Eurogamer переадресовал этот самый вопрос продюсеру Infinity Ward Марку Рубину (Mark Rubin) и выяснил, что виновата конкретно память. А точнее - как она используется на Xbox One. Ее объемы на консоли Microsoft резервируются под дополнительные функции вроде Kinect, поэтому и не удается достичь показателей PlayStation 4.

Виновата конкретно память. А точнее - как она используется на Xbox One

Впрочем, Рубин не исключает, что в будущем Infinity Ward лучше разберется в новом консольном железе и оптимизирует под него движок игры. В конце концов, Ghosts может идти на  Xbox One в 1080р, только кадров получается маловато. Но после дальнейшей оптимизации ситуация наверняка улучшится.

    Предыдущая новостьСледующая новость