Роботвит: Армин Ибрисагич: Half-Life 3 будет VR-эксклюзивом

Рафаил Фаткулин, 21 января 2017

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Насколько эти LG HDR телевизоры хороши... стараюсь оправдать необходимость в таком ТВ, учитывая, что я смотрю все, что мне надо, на лаптопе.

Уоррен Спектор (System Shock, Deus Ex) Являюсь ли я единственным человеком в мире, кому не нравится «Ла-ла ленд»? Я ЛЮБЛЮ мюзиклы и я хотел бы любить ЛЛЛ. Никак не получается.

Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) У моей кошки проблемы с аппетитом, поэтому когда она ест, я пою ей тему из MGS3: Snake Eater. Только заменяю «поедатель змей» на «поедатель еды».

    В двух словах: Дизайнер Titanfall 2 посмеялся над Switch, Obsidian намекает на Fallout или Pillars of Eternity 2 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

    * Ubisoft наконец-то официально рассказала о следующем платном дополнении ММО-шутера The Division, получившем имя «Последний рубеж». Главным его содержимым станет одноименный сессионный режим, в котором две команды по восемь человек (хорошие и плохие) будут воевать за доступ к тактическим терминалам. Бои будут идти в Темной зоне, причем врагами будут не только игроки, но и NPC. Одновременно с дополнением выйдет обновление 1.6, где обещана расширенная игровая карта, новые события «Заражение», экзотическое оружие и уровень сложности «Легендарный». Обновление будет бесплатным для всех, дополнение - только для владельцев сезонных абонементов. Остальным придется его покупать.

    * Специализирующийся на шутках юмора YouTube-канал Drunk Tech Review пообщался с дизайнером Titanfall 2 Мухаммадом Алави. В процессе общения была затронута тема новой консоли Switch от Nintendo и возможность появления Titanfall 2 на ней. Реакция дизайнера оказалась характерной - он весело посмеялся над этой шуткой. Алави ничего против Switch не имеет, однако она настолько слабая, что игра вроде Titanfall 2 на ней ну никак не пойдет. Его это не удивляет, ибо у Nintendo консоли все такие - рассчитанные исключительно на свою собственную целевую аудиторию.

      Might & Magic: Showdown: тактическая PvP-арена и художественная студия в одной игре

      Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

      Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

      Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

        «Женское царство» Star Wars для Electronic Arts

        Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

        Electronic Arts неоднократно доказывала, что находится на переднем крае борьбы за толерантность и новые демократические ценности. Лица нетрадиционных сексуальных ориентаций, например, всегда чувствовали себя в издательстве как дома. И мизогинистов оттуда уже всех давно поувольняли. Зато коллекцию женщин-девелоперов собрали изрядную.

        Например, приютили в Visceral Games оставшуюся не у дел в Naughty Dog родоначальницу Uncharted Эми Хенниг, чтобы она сочинила игру по Star Wars. Затем, такое ощущение, специально для Джейд Реймонд открыли студию Motive. А теперь еще и пригласили туда одну из создательниц Portal Ким Свифт.

          Новая игра по Миру тьмы будет не про вампиров

          Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

          Когда Paradox Interactive выкупила у CCP Games «настольное» издательство White Wolf, то у поклонников World of Darkness и вампиров немедленно повысился уровень радости в душе - они небезосновательно решили, что шведское издательство сделало эту покупку не только потому, что захотело заработать на книгопечатанье мануалов, но и наверняка затаило далеко идущие планы по производству видеоигр по «Миру тьмы».

          Книгопечатанье, впрочем, в планах тоже значилось, но сегодня мы не об этом. А о том, что первый из долгожданных анонсов наконец-то состоялся. Хотя и несколько неожиданный. Потому что игра оказалась не о вампирах, а по еще одному сеттингу WoD - Werewolf: The Apocalypse. Она так и называется, а издавать ее будет почему-то не сама Paradox, а Focus Home Interactive. Наверное потому что сеттинг все же не основной, а побочный. Для себя же Paradox приберегла вампиров. Но это мы так думаем, а как на самом деле, кто ж их знает.

            В двух словах: ЕА снова не будет на Е3, вышел мод The Long War 2 для XCOM 2 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

            * Прошлогоднее отпочкование Electronic Arts от Е3 с собственным мероприятие EA Play было признанно успешным и отвечающим корпоративной культуре компании. Поэтому в нынешнем году издательство отправится тем же самым путем. EA Play 2017 пройдет с 10 по 12 июня в The Hollywood Palladium. Обещана трансляция на весь мир на сайте EA.com, в результате чего все желающие увидят анонсы, конкурсы и все-все-все что обычно на подобных мероприятиях происходит.

            * В недавнем декабре разработчики прикольной серии RPG Knights of Pen & Paper из Behold Studios показали тизер своей следующей игры, Galaxy of Pen & Paper. А теперь случился официальный анонс. Причем сделала его Paradox Interactive, объявившая себя издателем игры. Galaxy of Pen & Paper продолжит традицию «Рыцарей настолок», только уже в научно-фантастическом сеттинге. То есть не будет никакой магии и драконов, зато будут путешествия по галактике с прилагающимися приключениями. Выйти игра должна в нынешнем году.

              DOOM в стиле хентай

              Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

              Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

              Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

                Профессиональные спортсмены тоже любят Counter-Strike

                Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

                Поляк Ежи Янович (Jerzy Janowicz) родился в спортивной семье - оба его родителя были профессиональными волейболистами. Но сам он пошел своим путем и выбрал... Counter-Strike: Global Offensive. Такими неисповедимыми бывают пути наследственности. Хотя параллельно культовой стрелялке Ежи иногда поигрывает в теннис.

                Ничего серьезного - один раз (в 2013-м) дошел до полуфинала Уимблдона, ну и прочие успехи по мелочи. Правда, в «контре» он тоже не звезда мирового масштаба, но все равно очень ее любит и даже периодически показывает класс на собственном канале в Twitch, где у него почти 50 тысяч подписчиков.

                  Microsoft выбрала первую жертву покупки Minecraft

                  Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

                  Когда только стало известно о том, что Microsoft покупает Mojang вместе со всеми ее потрохами, самым главным из которых был, разумеется, Minecraft, многочисленные недруги корпорации (а их у нее хватает) немедленно начали предрекать несчастливое будущее для игры на всех платформах, не являющихся собственностью биллгейтовцев.

                  Но вот уже более двух лет прошло с момента приобретения, а ни одна версия игры до сих пор не пострадала. Говорят даже, что она собралась на Switch. Однако на самом деле Microsoft только притворялась белой и пушистой. И когда уже почти все уверились, что она такая и есть, мегакорпорация наконец-то выбрала свою первую жертву.

                    В двух словах: Elysium Project отказался от Nostalrius, автосимулятор за $50 тысяч и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

                    * Пару дней назад бывший администратор сервера Nostalrius призвал всех неофициальных пользователей классического World of Warcraft покаяться, а руководство их коллег и партнеров из Elysium Project - отказаться от использования данных и базы игроков Nostalrius. Пользователи послали админа подальше, а вот коллеги с требованием согласились. Скоро они полностью прекратят использование чужих данных и будут пользоваться исключительно своими, которые гораздо лучше. Заодно пообещали, что не удалят ни единого действующего персонажа. Ну и цифры: в день открытия первых двух серверов на них набилось 17 тысяч игроков одновременно, а нынче это количество на всех четырех серверах выросло до 30.5 тысяч человек.

                    * Многим странам нужны новые передовые истребители, и Южная Корея с Индонезией - не исключение. Они затеяли совместный проект KAI KF-X, чтобы тратиться не поодиночке, а вскладчину. И уже выпустили первый рекламный ролик. Ролик, между прочим, обошелся в 40 тысяч. Но рассказываем об этом мы вам не поэтому, а потому, что в нем использовались... правильно, фрагменты из видеоигр - из Battlefield 3 и Ace Combat: Assault Horizon, если точнее. Правда, всего десять секунд (с 6:53 до 7:03) из десяти минут. Но если прикинуть по хронометражу, то получится, что этот кусочек стоит чуть меньше $700. И это за то, что любой создатель видеоигровых роликов сделает за пять минут.