Роботвит: Брайан Фарго: 3 года прохожу уровень 534 в Candy Crush

Рафаил Фаткулин, 25 февраля 2017

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Каждый раз когда я в самолете, я стараюсь пройти уровень 534 в Candy Crush... Три года уже.

Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) О вау. Сегодня исполнился год как я в Double Fine. Это был самый быстрый год в моей жизни. Время явно ускорилось.

Дин Холл (бывший начальник DayZ) Внутри «теслы».

    В двух словах: Миллион копий Nioh, баны читеров в For Honor и прочее

    Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

    * Состоявшийся в рамках конференции DICE Summit турнир по Quake World завершился, можно сказать, без сюрпризов. В финале встретились девелоперы, имеющие долгую историю работы над шутерами от первого лица, а победил тот из них, который имеет долгую историю работы над данной конкретной серией шутеров. Мы, разумеется, о креативном директоре id Software Тиме Уиллитсе. В решающей схватке ему противостоял босс Gearbox Рэнди Пичфорд - тоже тот еще матерый боец. Но как известно, дома и стены помогают. А Quake для Тима - всяко практически родной дом.

    * Попытка Koei Tecmo и Team Ninja создать Dark Souls, но только про самураев, увенчалась серьезным успехом: за две с небольшим недели со старта продаж тираж Nioh уже перевалил за миллион копий. Отзывы об игре тоже положительные, так что разработчиков с издателями можно поздравить. Теперь очень интересно было бы узнать, стоит ли ждать игру на других платформах. На Xbox One ее вряд ли пустят, ибо Sony является одним из издателей, но почему бы Nioh не выйти на ПК, учитывая успех Dark Souls среди компьютерных игроков?

      SuperData: Что ждет VR в 2017 году

      Александр Васнев, 24 февраля 2017

      Компания SuperData поделилась новой порцией прогнозов, на этот раз по VR-индустрии, которая в прошлом году чувствовала себя, прямо скажем, не лучшим образом. Но аналитики компании уверены, что далеко не все полимеры еще потеряны.

        Bethesda потребовала запрета продуктов Oculus

        Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

        Когда в начале февраля американский суд признал факт интеллектуального воровства Oculus у Bethesda и постановил выплатить пострадавшей стороне за это полмиллиарда долларов, представитель издательства заявил, что судебная война на этом не закончена, и далее они собираются потребовать запрета продаж продуктов, использовавших ворованные технологии. Нынче те слова были подкреплены делом.

        Bethesda подала в суд новое заявление, где требует запретить продажи, в частности, девелоперского инструментария для разработки игр на ПК и мобильных платформах. Однако если суд сочтет запрет неприемлемым, то истец согласен удовлетвориться 20% доходов от VR в течение 10 лет.

          Valve представила Steam Audio

          Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

          Звук в играх - важная составляющая. Особенно если речь идет о виртуальной реальности. Однако и обычные игры без хорошего звука теряют существенную часть своего очарования, поэтому разработчики стараются в этом смысле не халтурить и вообще стараются.

          Другое дело, что небольшим независимым студиям иногда бывает сложно обеспечить своим играм качественное звучание. И тогда им на помощь придет Valve - компания вчера выложила для всеобщего пользования Steam Audio - набор инструментов для девелоперов.

            Создатель BioShock открыл новую студию

            Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

            В феврале 2014-го знаменитый девелопер, создатель Thief, System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite Кен Левин неожиданно объявил о фактическом закрытии своей студии Irrational Games, ибо ему надоело заниматься громоздкими вещами и он хочет поработать над чем-то небольшим и оригинальным.

            С того времени Кен регулярно намекал на то, что у него есть идеи и даже какой-то проект, но ничего не показывал. Ничего не показал он и на этот раз, зато вместе со своими коллегами объявил об открытии новой студии - Ghost Story Games. Ее сайт прямо говорит о том, что именно так теперь называется бывшая Irrational.

              В двух словах: Сценарий Uncharted написан в духе игр, Steam бьет Uplay и прочее

              Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

              * Писавший, писавший и наконец написавший сценарий для экранизации Uncharted Джо Карнахан рассказал в интервью сайту Coming Soon, что он вовсе не сдерживал себя во время этой работы, чтобы уложиться в какие-то там возрастные рейтинги. Он старался сохранить в своей писанине дух видеоигрового сериала, с его достаточно грубым языком и прочими вещами для взрослых. Джо вообще не понимает этот фетиш возрастных рейтингов, что якобы чем ниже рейтинг, тем круче сборы. Мол, «Матрица» имела рейтинг R (кроме детей до 17 лет), и ей это ничуть не помешало.

              * Издательство Kalypso Media и студия Gaming Minds анонсировали Railway Empire, железнодорожную стратегию в жанре тайкуна о развитии популярного вида транспорта в США и связанных с этим экономических возможностей. Игрокам предстоит взяться за строительство своей ж/д-империи вскоре после создания первых паровозов и далее опутать рельсами все что только возможно. Разработчики обещают интересную кампанию и сценарии, более 40 аутентичных локомотивов и более 30 различных типов вагонов, 300 с лишним технологий, конкурентов, акции саботажа, использование бандитов и шпионов. Выйдет игра в конце 2017-го на ПК и консолях.

                В Pillars of Eternity 2 у игроков будет мобильная база

                Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

                Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.

                Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.

                  Геймеру пришлось стать музыкантом, чтобы пройти все игры NES

                  Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

                  Перефразируя известную мудрость Льва Николаевича Толстого, каждый нормальный геймер нормален одинаково, а каждый ненормальный сходит с ума по-своему. Например, польский гражданин с мексиканскими корнями Петр Дельгадо Кушельчук (Piotr Delgado Kusielczuk) еще в 2014 году дал обет пройти все вышедшие международные версии игр для Nintendo Entertainment System и с тех пор свято ему следует.

                  Более того, его обет уже подходит к счастливому финалу, ибо в воскресенье Петр завершит последнюю 714 игру - Super Mario Bros. 3. Почти три года ушло у него на все эти прохождения, но что такое жалкое время по сравнению с целеустремленностью видеоигрового фанатика?

                    Blizzard представила следующего героя Overwatch?

                    Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

                    Обновление: Директор Overwatch Джефф Каплан опроверг народные подозрения о том, что следующим героем станет малолетняя изобретательница, но одновременно подтвердил, что она каким-то образом связана с 24-м. Это немедленно вылило целый водопад аргументов «за» на мельницу четвероногого робота-танка Anchora, которому прочили героическое будущее еще в январе. В самом деле, если девчонка занимается роботехникой и ИИ и имеет отношение к следующему герою, то тот точно будет роботом.

                    Оригинальная новость: В продолжение позавчерашней темы о не том 24-м герое Overwatch на сайте игры появилось интервью с вымышленным персонажем из мира игры Эфи Оладеле, что родом из вымышленного великого города Нумбани. Согласно статье эта особа получила престижный грант от Adawe Foundation за работы в области роботехники и искусственного интеллекта.

                    Самое примечательное в данном факте - это то, что исследовательнице всего-то 11 лет. Разумеется, она счастлива и уже придумала, куда потратит деньги. Однако пользователей Overwatch куда больше интересует не это, а станет ли Эфи следующей героиней.