Петр Гланц рассказывает о самом ярком второстепенном персонаже из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". Как появился Кровавый Барон, с какими трудностями столкнулась студия CD Projekt Red и как так получилось, что этот персонаж стал одним из самых запоминающихся в The Witcher 3: Wild Hunt, уступив разве что Геральту, Цири, Йеннифер и Трисс.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




