Трамп взялся за Riot и Epic, а у Hogwarts Legacy проблемы из-за Роулинг

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2020

* Комитет по иностранным инвестициям США взялся за китайского видеоигрового гиганта Tencent. Причина та же, что и в случае с TikTok - персональные данные американцев. Riot и Epic Games должны отчитаться перед органом о своих отношениях с китайцами, чтобы прояснить, не страдает ли от этого национальная безопасность США. Напомним, что ранее администрация Трампа уверяла, что ее санкции против TikTok не коснутся видеоигровых компаний. Однако, похоже, предвыборная ситуация внесла коррективы в эти обещания.

* Ярая феминистка Джоан Роулинг с некоторых пор стала ненавистна прогрессивной общественности за свое отношение к трансгендерам, которых считает не совсем женщинами. Или даже совсем не женщинами. А поскольку прогрессивная общественность особенно сильна в видеоигровой индустрии, то Warner Bros. пришлось оправдываться за разработку Hogwarts Legacy. Издательство пытается заверить критиков, что Роулинг никак не связана с игрой, но получается как-то не очень, ибо всем понятно, что как минимум роялти писательница получит. Что бесит многих активистов. Только вот вряд ли им удастся закрыть проект, ибо там пахнет большими деньгами, а это для корпораций важнее любых прогрессивных веяний.

FF16 и Hogwarts Legacy выйдут на ПК и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2020
* Sony во время вчерашне-сегодняшней PlayStation 5 Showcase об этом вестимо скромно промолчала, однако Square Enix и Warner Bros. молчать не стали и подтвердили, что анонсированные на мероприятии Final Fantasy 16 и Hogwarts Legacy выйдут и на других платформах, а не только на японской консоли. Причем если FF16 оказалась консольным эксклюзивом PS5, то есть поиграть в нее можно будет еще только на ПК, то приключения в мире Гарри Поттера 18-го века окажутся доступными и для игроков на старых и новых Xbox.

Джордану Мекнеру понравился ремейк «Песков времени» и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2020
* Создатель оригинальной Prince of Persia: The Sands of Time Джордан Мекнер не участвовал в разработке ремейка напрямую, однако он консультировал разработчиков на стадии препродакшена. По словам боссов проекта Пьера Сильвена и Анну Коул, они много общались с Мекнером на предмет того, что бы тот изменил и улучшил в игре. Кроме того, он поиграл в игру несколько недель назад и остался довольным увиденным... Напомним, что релиз ремейка назначен на 21 января 2021 года, игра должна выйти на ПК и консолях уходящего поколения, а также на новых консолях через обратную совместимость.

Цены на PS5, Apple и Epic обменялись ударами и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2020

* Большие компании обычно терпеть не могут, когда моддеры лезут в их интеллектуальную собственность, а вот Скотт Котон, создатель Five Nights at Freddy’s, демонстрирует прямо противоположное отношение. Он представил в Reddit новый проект, где в содружестве (но без своего непосредственного участия) с разработчиками-любителями занимается новыми играми на основе FNaF. Там есть приключения в других заведениях (не в «У Фредди») и даже планируется ремейк оригинала. Правда, насколько мы поняли, созданные в результате игры собираются выпускать в сборниках с официальными произведениями на различных платформах. Причем не бесплатно. Что хорошо для моддеров, но и сам Скотт с этого наверняка что-то получит. Впрочем, бесплатные версии тоже выйдут на Game Jolt.

* Японский сайт IT Home раздобыл интересные сведения о дате выхода и ценах PlayStation 5 в различных регионах. Сначала консоль появится в Японии - произойдет это 14 ноября. А затем 20 ноября доберется и до прочих регионов. Цена на версию с Blu-ray составит 499 долларов/евро, версия без дисковода обойдется на сотку дешевле. Также приведены цены и на консольную периферию.

Превью: Immortals - Fenyx Rising

Петр Матафонов, 10 сентября 2020

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

Превью: Outriders

Петр Матафонов, 25 августа 2020

Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.

Превью: Vampire – The Masquerade – Swansong

Илья Поляков, 21 августа 2020

Общественность справедливо не любит отсасывающих без спроса, а потому к вампирам относится подозрительно. За пазухой – осиновый кол, в ножнах – заточенный клинок, а если еще и огнемет с собой прихватить получится так непременно спалят до скучного пепла. Никакой, стало быть, толерантности. #VampireLivesMatter!

Превью: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood

Сергей Плетнев, 17 августа 2020

Бывают фильмы, по которым достаточно увидеть лишь короткий трейлер, чтобы понять все сюжетные ходы и начисто потерять желание смотреть их в полной полуторачасовой версии. С Werewolf: The Apocalypse – Earthblood та же беда. Лишь глянув недавно появившуюся минутную демонстрацию геймплея, сразу можно сделать вывод: такой вервольф нам не нужен.

Превью: Marvel's Avengers

Алексей Иванов, 5 августа 2020

Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.