Срочно нужон ведьмак! Нужон? Нужон! Но где же ему сыскаться? Разбежалися возьмаки зелья забористые хлебать, у нетфликсов мерзопакостных сниматься, да в винодельнях пенсии досиживать. Не будет тебе ни Знаков колдуйских, ни серебряных кладенцов ихних вострых. Сами справимся. Не в первой.
Бродя по заповедным чащобам в поисках вдохновения Wild Forest Studio вышла к избушки-на-курьих-ножках и обчистила ту дочиста. Славянские мифы напитывают вдохновением щедро, место действия само собою переносится на Карпаты, где кукует себе тихая неприметная деревенька. Деревеньку ту надлежит выходить, откормить и оборонить. За дело?
Замешав стратегию, выживальщину и ролевщину в алхимическом чугунке, творческий коллектив варит зелье Night is Coming. И, доложусь, умеет сим продуктом заинтересовать.
Заглянувшие на тусклый поначалу огонек поселенцы хвастают умениями, характеристиками (с мест прошлых работ?) и атрибутами, а также имеют обыкновения хотеть и требовать разного. Для благополучного развития хутора желательно оперативно понять, как и куда пристроить вновь прибывших и уже имеющихся. Фермеры обеспечат едой, портные – одежкой, дровосеки и плотники займутся заготовкой лесоматериалов. А вот тех бойких юношей определим в шахтеры. Ресурсы, знаете ли, требуются в избытке.
Отчего так? Из-за пресловутого survival’а, разумеется. Мир вокруг меняется, рассвет забавляется чехардой с восходом; то куксится, то вновь расцветает погода, гоняются друг за дружкою времена года… а меж тем Зло, с роскошной заглавной буквы, ожидаемо не дремлет. Настает пора долгих беззвездных ночей, снежных ураганов и морозных метелей, а вместе с тьмой и холодом с регулярными визитами заглядывает всякая сверхъестественная погань. Банши, лешие, волки-оборотни и иные краснокнижные и не очень записи из бестиария жаждут выкорчевать оберегаемую станицу с корнем. (Не)Посильное сопротивление оказывают пейзане, не чурающиеся от души выдать нечисти в косую морду (особенно если премудрый руководитель задумался о соответствующем случаю снаряжении) и заглядывающие проведать Герои. Да, вновь с заглавной буквы. Древние знатоки богатырских профессий расположены поделиться не только знаниями, но и встать под общие знамена. С чемпионами всяко веселей. И проще. Правда ненамного.
Ранее 2022-го Night is Coming можно не ждать. Не смеем торопить судьбу и разработчика, преисполнимся надеждами.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



