Потрескивающий голос, пробивающийся сквозь помехи, рассказывает о творящемся на свете. О грядущей погоде, о праздничном дне в календаре, об оптовых скидках на брынзу и гремящих политических потрясениях. А еще голос может объявить воздушную тревогу, отдать последний приказ подниматься в штыковую и внезапно затихнуть, эхом растаяв в воздухе. Радио везде, радио обо всем.
Радио же становится одним из основных рычагов взаимодействия с армией, авиацией и флотом в стратегической Radio Commander: Pacific Campaign. 40-е года прошлого века, великая война затапливает весь земшар без остатка, в том числе и тот его ломтик, где вольготно плещется Тихий Океан. Соединенные Штаты Америки и Японская Империя, отхаркивая соленую ашдвао напополам с кровью, выясняют отношения на воде, суше и в воздухе. А радио? Работает на полную. И в него говорим Мы.
Мы, согласном воле Squadron Studio, несем прямую ответственность за успех кампании. Выступая в звездно-полосатом углу, игроку надлежит изучать отчеты, анализировать поступающие данные и руководить выданным на руки ТВД. Командовать предстоит как из оперативного центра (масштаб сшибает с ног, охватывая острова с архипелагами), так и с капитанского мостика флагмана, решая судьбу конкретной тактической операции. Поток информации хлещет водопадом, принуждая не терять из виду постоянно меняющуюся ситуацию. Показатели локаторов оперативно информируют о происходящем поблизости, карты не дают забыть о том, чем занимаются на дальних рубежах те или иные армады. Да, именно что «армады». Одной не отделаемся.
Не позволить захлебнутся и утонуть с непривычки поможет начальник штаба. Приставлен бодрствовать, ассистировать, но не заменять. Все прямые и четкие указания осуществляются с его поддержкой, он же оперативно доложит о полученных результатах. Какими бы они ни были. А могут быть любыми – разработчик полагает, что ИИ выдрессирован им преотлично, за каждый плацдарм случается грызня и грызня отчаянная. Лупцевать противника придется повсюду – атоллы, побережья, вздымающееся волнами раздолье – география предельно широка. Разведчики, бомбардировщики, торпедоносцы, истребители – часть взлетает с аэродромов, часть – с авианосцев. И да – все это также подчиняется нам. На данном Театре Военных Действий главным режиссером назначен только ты, читатель. И если пьеса провалится… С повторным выступлением точно не сладится.
Девелопер высыпал внутрь прожекта изрядную кучу громких исторических цитат, пригласил на озвучение граждан с реальным боевым опытом и неспешна доводит RC: PC до готовности. Не засоряем частоты зря, ждем отмашки. Радио даст сигнал.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




