Они шли, они идут. Они посетят точку А, точку Б и все прочие буквы алфавита, если в том сыщется необходимость. Ночь, день, студеная метель или потопный ливень, хрустит под ногами песок или снег – им нет никакой разницы. Они шли, они идут. Дойдут ли? Не они, так другие.
Песка со снегом и верно становится слишком много. Из туманного прошлого доносится эхо большой беды, погрузивший реальность Sandwalkers в гибельную экологическую катастрофу. От того и настоящее не приносит сердечной радости, а будущее готовит подвенечный саван понаряднее. Но сдаваться судьбе – не выход. Каждые десять лет племя Mka посылает караван во вне, в необъятный природный хаос. То часть неустанного поиска утраченных знаний. Цель явна, но почти недостижима – воскресить великое древо, успокоить климат и вернуть мироздание к жизни.
Мелочь, а не задача. Возьметесь?
Стоит лишь всуе упомянуть караваны, как в памяти светлячками вспыхивают дивная трилогия Banner’s Saga, радиоактивный Skyshine’s BEDLAM и настороженно выглядывающий из раннего доступа Vagrus – The Riven Realms. Goblinz Studio именует пестуемое «roguelike turn-based exploration game», предлагая проникнуться. Проникаемся, чего уж.
Глобальная карта утопает в пикселях и возможностях. Вон вдалеке тлеет затухающий даже не огонек, но уголек цивилизации. Поторгуем, сладим дипломатический тет-а-тет? Погода постоянно меняется, а из-за ближайшего бархана так и норовит выпрыгнуть чудище или банда пиратствующих лиходеев. Чудище и лиходеев приходится порою разубеждать насильственным методом, пошагово, с глубоким уважением к тактике. Иное монстропоголовье, впрочем, получится приручить – и стать за него в ответе. Ведь путники не абы кто, а профессионалы дела, со строгой специализацией. Потому в развалины, при острой надобности, полезет лишь археолог, а выследить крупную дичь сподобится исключительно охотник.
Способствует разнообразию и старушка-метеорология. Бури, приливы опаляющей жары, кислотные дожди тут не редкость, но данность. А заодно и проверка на прочность совести с моральными ценностями. Станем выручать беженцев, помогать вероятным союзникам или же проложим кровавую тропу, мародерствуя и обгладывая до белых сухих косточек все, до чего дотянемся?
А если не дойдем… не беда. Главное – отправить назад, домой, воспоминания и опыт, упакованные в маленькие кристосферы. Тогда, на смену павшему каравану, подтянется следующий. И его вновь поведем мы. Мы шли, мы идем. Мы дойдем. Даже если не с первого раза.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Создателю DayZ омерзительна Valve, Xbox убьет то, что породила, и прочее
Консоли следующего поколения, Battlefield 6 и Resident Evil Requiem в передаче "Навигатор цифрового мира"
Xbox конкурирует с TikTok и Sony не нужен Mortal Kombat
Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




