* Сайт The Game Business и платформа Game Sales Data утверждают, что с продажами в Старом Свете у Call of Duty: Black Ops 7 совсем беда. Они, во-первых, рухнули более чем на 50% по сравнению с Black Ops 6, а главное – на 63% хуже, чем у главной конкурентки Battlefield 6. В утверждение, в принципе, верится, потому что Activision об успехах игры молчит, как рыба на кукане, а это обычно не самый хороший признак.
* В Star Citizen в разгаре очередная IAE (Intergalactic Aerospace Expo, или внутриигровая выставка звездолетов), и мероприятие сопровождается традиционными бесплатными для всех желающих полетами. Это единственное время в году, когда можно опробовать абсолютно все корабли, что есть в игре. Халява продлится до 3 декабря, и в ходе нее бюджет игры стопроцентно перевалит за $900 миллионов (сейчас на счету уже практически $897 миллионов).
* Занятную историю про баги рассказал бывший разработчик Half-Life 2 Том Форсит. В 2013 году он занимался VR-версией HL2, и уже вот-вот должен состояться релиз, а у них беда – жуткий баг. Причем в самом начале. В сцене, где полицейский в метро должен пропустить игрока в дверь. Вот только дверь закрывается и затем никакими методами не открывается. Народ мечется в панике – баг существует не только в VR, но и в обычной версии, хотя код ничуть не изменили… Наконец разработчики выяснили, что в сцене мент подошел слишком близко к двери, и его палец ноги (!) оказался на линии закрытия. В результате дверь в момент открытия задевает этот самый палец, отскакивает от него и закрывается. Да еще автоматически запирается на замок. И все. Баг, разумеется, исправили, но девелоперских нервных клеток он убил без счета.
* Ubisoft анонсировала «ИИ-эксперимент» под названием Teammates (то есть «Партнеры по команде»). Согласно описанию, исследователи «Юби» собираются вмонтировать умный ИИ в шутеры от первого лица, чтобы NPC не только разговаривали в чатах, но и реалистично вели себя в играх. Игрокам в эксперименте предстоит перенестись в антиутопическое будущее, стонущие под гнетом репрессивного режима. Но они, разумеется, будут с напастью бороться, а помогать им станут два непися по имени Пабло и София, а также голосовой помощник Джаспар. Последний будет давать направления и рассказывать обстановку, а неписи – выполнять голосовые приказы и общаться с игроком и между собой. В общем, все должно выглядеть очень реалистично. По идее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



У Ubisoft все хорошо, новая игра от создателей Genshin и прочее
Кому зайдет "Спарта 2035"? Полный обзор игры
Трейлер «Восставшего из ада», суперкар для Бонда и прочее
Rust не поддержит Steam Machine, реклама двигатель пиратства и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




