* В ряды геймеров решил затесаться не кто иной, как Билл Гейтс. Основатель Microsoft накатал статью в блоге о романе Габриэль Зевин «Завтра, завтра, завтра» про парочку, которая в детстве вместе играла в «Братьев Марио», а потом выросла и разработала популярную видеоигру. Гейтсу роман очень понравился, и он заодно признался, что теперь тоже является геймером, ибо «игры - это крутая метафора на взаимоотношения между людьми». Правда, игры, в которые играет Билл, - это всякие Wordle, Spelling Bee и прочая словесная ерунда, так что мы совсем не уверены, что геймеры примут Гейтса в свои ряды с распростертыми объятиями.
* Blizzard объявила, что Diablo 4 стала самой быстропродающейся игрой в истории компании, правда, никакой продажной статистики при этом не привела. Лишь сообщила, что народ в раннем доступе наиграл 93 миллиона часов, что равняется 10 тысячам годам и вообще очень много. Возможно, количество проданных копий за первый день-неделю-месяц нам сообщат позже, ибо игра только-только покинула ранний доступ.
* Похоже, серия Unreal Tournament окончательно умерла. Когда Epic закрыла в конце прошлого года серверы различных UT, то одновременно успокоила поклонников серии объявлением о скором релизе Unreal Tournament 3 Х, бесплатной версии популярного шутера, где вместе смогут играть пользователи Steam, EGS и GOG. Однако теперь всякое упоминание о проекте пропало из всех трех магазинов, а «эпики» отказываются комментировать ситуацию. Конечно, это может быть и каким-то маркетинговым трюком перед громким анонсом, но что-то слабо верится.
* Electronic Arts готовится всерьез заняться негодяями, которые, будучи очень хорошими игроками, прикидываются новичками-неумехами, чтобы играть против тех, кто гораздо ниже их по уровню мастерства, и нести им боль и страдания. «Электроники» запатентовали систему, анализирующую игровые данные и позволяющую надежно вычислять любителей поиздеваться над слабыми. Причем в автоматическом режиме. Внедрение данной системы должно стать одним из шагов по «оздоровлению» онлайновых игр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




