* Кен Левин поделился с журналом Edge историей о создании BioShock, и судя по его рассказу, игра увидела свет практически чудом. Во-первых, ее изначально никто не хотел издавать, а без издательских денег разработку невозможно было продолжать. Издатели же были уверены, что подобные игры «не зарабатывают денег». Левину пришлось прибегнуть к хитрости: договориться с одним журналистом, большим поклонником System Shock 2, о показе технических материалов по BioShock. Журналист оказался в восторге от материалов, накатал статью, которую подхватили прочие издания, после чего издатели передумали и стали предлагать свои услуги.
А дальше было во-вторых. Левин выбрал 2K, и они начали работать над игрой всерьез. Но и тогда бюджет был очень скромным. Затем Irrational Games была куплена 2K Games, денег стало больше, но это по-прежнему была не огромная куча бабла... мягко говоря. Неудивительно, что они вышли за рамки бюджета и пропустили все сроки сдачи игры. BioShock собирались из-за этого закрыть, но каким-то чудом не закрыли. А далее игра увидела свет и заработала кучу денег...
* На прошедших выходных состоялись финальные мероприятия VK Fest в Москве, которые подвели итог всего фестиваля, стартовавшего еще 1 июня в Уфе. Далее последовали фестивали в Красноярске, Сочи и Санкт-Петербурге, и вместе с заключительным, столичным, они установили два российских рекорда: по количеству выступивших артистов и открывшихся развлекательных зон для зрителей. Первых оказалось 277, а вторых - 161.
* Сайт MP1st уверяет, что раздобыл скриншот из BioShock 4. Напомним, что об игре на данный момент известно, что она разрабатывается. И все. Наши забугорные коллеги сообщили, что скриншот из очень ранней версии, датированной еще 2021 годом, так что, вполне возможно, в игре сейчас все выглядит совсем не так. На картинке изображены элементы интерфейса и дробовик.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Любимые герои россиян и экранизация BioShock продолжается
Rockstar отказалась от кино по GTA и прочее
Системные требования Skull and Bones и прочее
Системные требования Elden Ring и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




