* Tencent и Ubisoft объявили о создании нового подразделения Vantage Studios, которое займется разработкой игр по самым популярным франшизам «Юби»: Far Cry, Rainbow Six Siege и Assassin’s Creed. В подразделение вошли студии из Монреаля, Шербрука (это тоже в Канаде), Сагинее (и это в Канаде), Софии и Барселоны. Общее количество сотрудников оценивается в 2300 человек. Руководят же всем этим ветеран Ubisoft Кристоф Деренне и Чарли Гиймо, являющийся сыном Ива. То есть с преемственностью поколений в издательстве все в порядке.
* После успеха ремейка Silent Hill 2 стало очевидно, что Konami на этом не остановится. И японцы не остановились, сообщив в прошлом году, что на очереди у них ремейк первой части «ужасного» сериала. Теперь же Bloober Team подтвердила, что у нее целая команда разработчиков трудится над этим самым ремейком. Однако это только приблизительно половина из 250 сотрудников компании. Вторая же половина работает над чем-то другим, чему названия пока не нашлось. По крайней мере, в публичном заявлении. Также гендиректор поляков Петр Бабьено и вице-президент Каролина Новак сообщили, что их новая игра Cronos за стартовый уикенд достигла тиража в 200 тысяч копий, что начальников порадовало.
* Вслед за многочисленными радостными заявлениями о том, какая Dune Awakening замечательная и популярная ММО (крупнейший релиз компании за 32 года!), Funcom объявила о… правильно, сокращениях персонала. Точное количество уволенных не сообщается, однако в качестве причины названа некая «реорганизация». Мол, им надо обеспечить долговременное существование своих игр и студии в целом, а также подготовить крупный консольный релиз в будущем году, и все это без увольнений сделать никак не выйдет.
* Известная сцена из «Криминального чтива», в которой героям срочно понадобился специалист по уборке «места преступления», наверняка нашла отклик в сердцах многих геймеров. Свидетельством чему является независимый хит Crime Scene Cleaner. Который как раз о мастере по зачистке следов. Согласно разработчикам, спустя чуть более года после релиза в Steam и некоторое количество распродаж они реализовали более миллиона копий игры. По случаю чего сердечно поблагодарили всех причастных.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




