* Для разработки продолжения Cyberpunk 2077 потребуется 350-500 сотрудников - такие сведения боссы CD Projekt сообщили своим инвесторам. Разрабатываться игра будет в Северной Америке, а точнее в Бостоне и Ванкувере. Из Польши им на помощь уехал ведущий дизайнер квестов первой части Павел Сашко. Разработка игры, впрочем, еще не началась - идет подготовительный этап, в который входит и набор сотрудников для новых студий.
* Ubisoft анонсировала, что ее Глобальный креативный офис - новое структурное подразделение, созданное после увольнения попавшегося на угнетении женщин креативного директора Игоря Мансо - собирается дать больше творческой свободы студиям. Чтобы «улучшить креативность и гарантировать высочайший уровень исполнения игр издательства» вестимо. Децентрализация должна обеспечить рост творческого потенциала на местах и дать студиям дополнительные карты в руки.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Bethesda неизменна, Arc Raiders порадовал Nexon и прочее
Дата релиза Escape from Tarkov и Bungie заменила начальника
Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов
Gearbox заново запустит игру и Sony недовольна Bungie

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




