Рафаил Фаткулин, 7 октября 2022
* Честная и справедливая Bungie все же уточнила, сколько именно «несколько учетных записей» попали под несправедливый банхаммер в Destiny 2. Оказалось, что 60. На наш взгляд, для «несколько» чуток многовато, однако Bungie заметила, что это по сравнению со справедливо забаненными. То есть последних оказалось гораздо-гораздо больше. В общем, всех несправедливо обиженных уже разбанили или вот-вот разбанят.

* Для разработки продолжения Cyberpunk 2077 потребуется 350-500 сотрудников - такие сведения боссы CD Projekt сообщили своим инвесторам. Разрабатываться игра будет в Северной Америке, а точнее в Бостоне и Ванкувере. Из Польши им на помощь уехал ведущий дизайнер квестов первой части Павел Сашко. Разработка игры, впрочем, еще не началась - идет подготовительный этап, в который входит и набор сотрудников для новых студий.

* Ubisoft анонсировала, что ее Глобальный креативный офис - новое структурное подразделение, созданное после увольнения попавшегося на угнетении женщин креативного директора Игоря Мансо - собирается дать больше творческой свободы студиям. Чтобы «улучшить креативность и гарантировать высочайший уровень исполнения игр издательства» вестимо. Децентрализация должна обеспечить рост творческого потенциала на местах и дать студиям дополнительные карты в руки.

    Предыдущая новостьСледующая новость