* Гендиректор CD Projekt Адам Кичинский объявил о новой серии увольнений. Затронут они приблизительно 100 человек или 9% сотрудников компании. Уволят работников, разумеется, ради того, чтобы разрабатывать еще больше хороших и красивых игр - так, во всяком случае, утверждает большой босс. Он также «обрадовал» подчиненных тем, что процесс лишения тех работы будет не одномоментным и растянется аж до первого квартала следующего года. Так что сотрудники смогут морально подготовиться к тому, что кого-то из них вышвырнут на улицу.
* Разрабатываемый Ubisoft эпический приключенческий экшен Star Wars Outlaws будет, на самом деле, не таким уж и эпическим - такой вывод можно сделать из завуалированного разъяснения масштаба игры. В интервью сайту IGN креативный директор проекта Джулиан Герайти разъяснил, что несмотря на открытый характер игры, это будет не «300-часовая RPG, которую невозможно закончить». То есть Outlaws будет вполне себе проходимой за разумное, по мнению девелопера, время. Релиз игры, напомним, запланирован на будущий год.
* Сообщество WoW Classic в шоке: кто-то выложил за рейдовое кольцо золота на $13 тысяч. Рейдовое барахло в World of Warcraft, если кто не в курсе, привязывается к хозяину, и его невозможно купить или продать. Привязка осуществляется при разделе добычи сразу после убийства боссов, и для этого самого раздела существуют различные системы. На заре игры использовалась система специальных очков, которые игроки зарабатывали, участвуя в рейдах - этими самыми очками можно было расплачиваться за предметы.
А теперь на смену очкам пришла более понятная валюта - игровое золото. И вот двое игроков устроили аукцион. Торговля началась с «копеек», 30-40 тысяч золота. И дошла до миллионов. Финальная цена оказалась 3 миллиона золотых. На которые можно купить токенов WoW на те самые упомянутые $13 тысяч. Токены используется для оплаты подписки, но через них можно вводить в игру реальные деньги, покупая их за доллары или евро и продавая затем за золотые. Не всем игрокам это нравится, и данный случай наглядно продемонстрировал, почему.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее
Производительность важнее красоты, Тарков идет в Steam и прочее
Blizzard восстановит персонажи WoW и романтика кровососов
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




